Fallout 4 полицейское управление южного бостона. А теперь пришло время рассказать вам о нескольких местах нахождения ядерный блоков, которые сейчас известны. В этих местах будут находиться только ядерные блоки, на саму броню можете даже и не рассчитывать

В этой части борьба с гулями разных мастей в здании Хьюбрис Комикс. С легендарного врага досталась вот такая «защитная броня синтов для правой руки» (Уменьшение урона в неподвижности на 15%)

На самом верхнем этаже притаился Светящийся гуль. Я вычислил где он меня поджидает, и закидал его позицию за экраном гранатами. Так как близко я не подходил, то триггер видимо не сработал, и гуль продолжал стоять в своем укрытии, не обращая внимания на разрывающиеся гранаты. Итого 6 гранат понадобилось.


Из необычных и приятных находок: несколько различных журналов, бутафорский серебряный пистолет-пулемет, костюм Серебряного Плаща и костюм Грогнака.


Путь через разрушенный центр Бостона

Первая треть видео все еще относится к Хьюбрис Комикс. Далее продолжаю путь по городу к лаборатории Маровски. Встретил так называемого «Лебедя».


Лебедь - это гигантский супермутант, живущий в пруду. Выстоять против него невозможно, так как одним ударом он оторвал мне обе ноги. Пока никто не давал задания убивать данного монстра, но думаю это придется сделать на определённом этапе прохождения. Пока даже не знаю какая с ним будет тактика. Скорее всего, мины. Посмотрим.

Бои с топором и в костюме Грогнака выглядят несколько комично, но зато эффективно. К тому же экономия на патронах.


Самые сложные из врагов-людей это «стрелки». Они выглядят более организованными, чем рейдеры, одеты в армейскую форму и, как правило, обладают более технологичным вооружением.


Южный Бостон

Видео как раз начинается с продолжительного боя с одним из стрелков и его роботом мистером-храбрецом. Эти двое преследовали меня по городу минут 10-15 (!) и все же настигли, когда я остановился у какого-то гуля-торговца, чтобы пожарить собачатинки в дорогу.

Следующий эпизод - полицейское управление Южного Бостона. Прочитал все терминалы, открыл все замки и взломал сейф. Ничего особо ценного не унес, но пошарился в общем-то с удовольствием. В подобных заброшенных зданиях (радтараканы и прочая мелочь не в счет) можно спокойно поисследовать комнаты, почитать терминалы, узнать какую-нибудь необычную историю и тд. Центр карты в Fallout 4 крайне оживленное место, поэтому такая передышка всегда кстати.


К концу добрался до портовой зоны.


Рыбный завод «Четырехлистник»

«Четырехлистник». То самое место, куда меня направила Триш (квест «Блюз Даймонд-сити»). И снова дикие гули в ассортименте. Лаборатория Маровски находится наверху, но сначала я вошел через главный вход на первом этаже. Здесь можно собрать всякие полезные вещи наподобие ядерных блоков, завалить легендарного гуля-пожирателя, а еще усохшего.


Рыбный завод «Четырехлистник»

В первой половине видео безуспешные попытки справиться с легендарным и усохшим, хотя я уже начал нащупывать правильную стратегию. Как обычно, нужно найти точку, где враг не сможет достать. Удачно подвернулся старый погрузчик, с которого можно в относительной безопасности обстреливать гулей.


Однако есть проблема. Гули после пары выстрелов прячутся, и приходится выходить на открытое пространство. Чтобы меня не окружили, я заминировал возможные подходы на мою позицию. Одна мина вряд ли убьет сильного противника, но так я узнаю, когда кто-то войдет в периметр и надо будет быстро спрятаться.

В награду «счастливая металлическая броня для правой ноги» (+2 к удаче) с легендарного гуля.


Лаборатория Маровски, Дженерал Атомикс

Нижняя часть «Четырехлистника» зачищена, теперь можно отправляться на поиски лаборатории Маровски. Для этого необходимо деактивировать ловушки в правильном порядке. Честно говоря, я не припомню, что говорила Триш относительно этих лучей и зачем мне вообще надо их деактивировать (возможно, это открывает дверь в лабораторию, если вы не знаете пароля), но на всякий сделал. Крайне просто. В порядке, который указан на рисунке, надо перейти через каждый луч.


По лестнице поднимаюсь на крышу, где встречаюсь с очередной партией гулей, и среди них опять легендарный пожиратель. Хорошо, что мины у меня еще остались. Вот такая штука с него выпала для левой руки (+1 к силе и выносливости).


А вот и лаборатория! Квест «Блюз Даймонд-Сити» благополучно завершен, несмотря не непонятную смерть Пола Пемброука.


Гули-служащие в лаборатории очень слабые, поэтому перебить их не составляет никакого труда. Взял один из защитных комплектов, в которых они работали. Даёт 1000(!) защиты от радиации.


В плане лута я ожидал от лаборатории большего. Но здесь не так много препаратов как хотелось бы:)

Рядом с «Четырехлистником» расположен завод Дженерал Атомикс. Зашел из чистого любопытства. Если вы не знаете, то Дженерал Атомикс это крупная корпорация, которая поставляла большинство реакторов для Убежищ «Волт-Тек», а также производила роботов, таких как: Мистер Помощник, Мистер Храбрец, Протектрон и проч.


Внутри ожидаемо встретил роботов мистеров-помощников. Только испорченных. Вместо помощников они превратились в убийц.

Завод «Дженерал Атомикс»

В этом видео только «Дженерал Атомикс».


Самая важная часть - прохождение интересного тестирования для роботов (7:57). В трех разных комнатах необходимо выполнить определенное действие, которое докажет вашу профпригодность.

  1. Выбрать подобающее наказание ребенку, который разбил вазу. Решение: выключить радио.
  2. Удовлетворить потребности плачущего ребенка. Решение: Поднести к кроватке бутылку с соской.
  3. Убрать все опасные предметы из комнаты. Тут пришлось повозиться, так как на полу есть предмет (разводной ключ), который сложно заметить. Остальные были вполне различимы: мачете из холодильника, сигареты и проч. Прохождение этой комнаты (20:11)

В награду за прохождение этого теста получил сразу три ядерных блока.

Завод «Дженерал Атомикс» и Форт-Индепенденс

К сожалению, исследовать завод полностью не получилось. Осталось помещение с майором Храбрецом, которого я не смог одолеть. Проблема номер один - он очень больно стреляет очередью. Проблема номер два - у меня почти нет импульсной взрывчатки (было 2 импульсных мины, но этого слишком мало). Так что отложил майора до лучших времен.


В целом, можно сказать, что район достаточно опасный и враги здесь более сильные. Все же хочу исследовать еще небольшой участок типа полуострова.


Каково же было мое удивление, когда среди разрушенных кварталов я встретил Престона Гарви! Как ты тут оказался? Первая мысль - баг; потом вспомнил, что мы договаривались штурмовать Замок (задание «Штурм Форт-Индепенденс»). А это место находится как раз здесь. Ну хорошо, давайте попробуем.



Первая задача - очистить двор от болотников. Причем здесь не только болотники с мягким панцирем, но и обычные. Они более темного оттенка и более устойчивые к урону. Со времени прохождения водоочистной станции прошло много времени, так что сейчас эти крабы-мутанты уже не кажутся столь грозными противниками (хотя убить могут конечно).


Штурм Форт-Индепенденс, Матка болотников

Продолжаем с минитменами штурмовать Форт. Теперь необходимо разбить яйца болотников. Как все хорошо и просто складывается!

Внезапно вылезший из земли Легендарный Светящийся Болотник с черепом резко усложнил прохождение задания.


Убивает он одним ударом и бегает при этом очень быстро, поэтому вариант с топором не прокатит. Над мастерской есть небольшая крыша, которая будет очень кстати. Начинаем классический бой по принципу «пострелял-убежал». Малейшая ошибка и просчет с ОД заканчивается потерей конечностей.


Очень хорошо вошли крышко-мины. Будь у меня их больше, понадобилось бы гораздо меньше времени. В награду из легендарного краба выпал «Убийственный автоматический лазерный пистолет» (увеличение урона людям на 50%)


И только я решил, что все кончено и можно расслабиться, как появился новый, еще более опасный враг! Матка болотников.


Постоять на крыше и пострелять издалека не выйдет. Монстр на любое расстояние плюётся смертоносной кислотой. В инвентаре ничего не нашлось от кислотного урона. От безысходности надел защитный антирадиационный костюм - не помогло:)


Но отступать некуда. Надо просто лучше прятаться. Например за стеной, снаружи. И по чуть-чуть, по одной ракете, запускать в матку. У меня ракет скопилось к этому моменту много, так как я ими не пользовался. Плюс вкалывал Психо для усиленного урона. Мед-Х для защиты от кислоты не поможет, поэтому тратить его нет смысла. Престон Гарви с товарищами также реально помогали и дамажили босса, хотя ближе к концу боя я заметил, что Престон бегает без оружия. Возможно закончились боеприпасы.

Активировать вышку в Форт-Индепенденс

248 опыта дали только за убийство матки, но чтобы завершить квест надо активировать радиовышку в Форт-Индепенденс, которая требует 10 электричества. Столько дает большой генератор, но на него мне не хватало алюминия. Поэтому на протяжении всего видео я ищу в окрестностях алюминиевые детали. Безуспешно.

Поиски алюминия, Школа в южном Бостоне

В начале видео случился небольшой конфуз. На время поиска деталей для генератора я отключал запись, но в одной из закусочных заметил в полу люк с замком «Очень Сложный». Мой уровень уже позволял вкачать способность взлома таких замков. Поэтому распределив очки опыта, включаю запись, чтобы запечатлеть момент находки каких-нибудь несметных богатств или навороченной брони, в общем крутого чего-нибудь. Вместо этого прямо на порожках меня приняла группа бруталов во главе с неким Ченсером. Ретировался ни с чем. Как-то не хватает скрытных навыков, надо будет подумать над этим.


В остальном все также продолжаю искать алюминиевые запчасти. Исследовал здание школы в южном Бостоне. Повоевал с местными супермутантами.


На крышах обнаружил укрытие поселенцев, но живых нет. Собрал кое-какие вещички, пожарил мяса в дорогу. Масса найденного алюминия по-прежнему равна нулю. Напоминаю, что для пущего реализму, быстрыми перемещениями по карте я не пользуюсь:)


Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Обратно в Даймонд

Так и не удалось мне построить большой генератор, вместо этого поставил два средних (дают по 5 электричества). Соединил все это дело и активировал вышку. Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Аминь.


Теперь у минитменов появилось радио Свобода, репертуар которого состоит из одной мелодии. Поначалу все хорошо, но потом эта виолончель начинает порядком раздражать и давить на мозг. Звучит одинаково громко в любой комнате форта, а выключить никак нельзя:)

Ладно, если нравится, то слушайте сами, а мне пора обратно в Даймонд. Возвращаюсь тем же путем, что и пришел, обходя посты рейдеров и супермутантов.



Да здравствует цивилизация!


Решил навестить дом Пемброуков (с тела подбирал его ключ). Здесь спит только один ребенок - Пит Пемброук. Отец то твой уже не придёт, но где шляется жена Пола? В баре или сбежала с Генри Куком? И что черт возьми случилось с Полом Пемброуком? С чего он умер то? Эх, не надо было брать его с собой.

После этого отправляюсь к связке своих поселений Оберленд-Грейгарден. Пора разобраться с постройкой магазинов. На видео не вошло, но ситуация такова. Построил маяк для привлечения новых людей в Оберленд. Поселенцы повалили так активно, что маяк пришлось отключить (нет стали для постройки новых жилых блоков). Поставил средний магазин торговца. Назначил на него человека. И о чудо, деньги, хоть и небольшие, но пошли (забрать прибыль можно в меню мастерской). Однако после того как я поставил второй магазин в Оберленде, крышечки из мастерской исчезли и появляться там более не желают, хотя раньше исправно капало, если поспать сутки. Не знаю баг или нет, надо разбираться. Надеюсь не зря вкачивал харизму и «местного лидера».


13 Марта 2016 14:57

Локации для исследования:

  • Даймонд-сити
  • Кембриджский полицейский участок
  • Региональный офис БКОАНТОЛО
  • Полицейский участок Мальдена
  • Полицейский участок Квинси
  • Полицейское управление Натика
  • Департамент шерифа Наханта
  • Полицейский участок Восточного Бостона
  • Полицейское управление Южного Бостона
  • Полицейский участок #8
  • Пирс береговой охраны
  • Станция «Эндрю»
  • Магазин «Сендвичи Джо» (Подпольный бар Южного Бостона)

Харизма

Вы можете спросить Ника Валентайна, почему его это так волнует, и узнаете, что здесь замешана прекрасная леди и трагедия, произошедшая с ней (уровень убеждения — лёгкий).

Найти голографические записи Эдди Уинтера (10 штук)

Ник знает, где убежище Эдди Уинтера, но на двери замок со сложным цифровым кодом. Но есть 10 голозаписей с компроматом на подельников Эдди, в каждой из которых негодяй скрыл одно число. Ваша задача — найти голозаписи и составить цифровой код.

Но Ник Валентайн тоже не прохлаждался всё это время, у него есть досье на Эдди Уинтера и пара записей, которые стоит послушать: «Добро пожаловать домой!» и «Голозапись Эдди Уинтера 1». То есть, как минимум, одна запись у вас уже есть, осталось ещё девять. Вы можете проверить полицейские участки, в которых вы уже побывали. В каждом полицейском участке вам необходимо отыскать терминал с уликами. В деле Эдди Уинтера будет указано, где искать 1-2 голозаписи, так вы сможете найти все. После этого, обыщите здание на предмет самой голозаписи Уинтера.

Воспользоваться терминалом с уликами в Кембридже (необязательно)

«Голозапись Эдди Уинтера 1» Ник успел достать из Кембриджского полицейского участка до того, как на участок напали гули, то есть ещё до событий квеста Братства стали «Огневая поддержка». Но он заметил там работающий терминал с уликами, который может помочь найти остальные записи.

Если вы пришли в полицейский участок Кембриджа после его укрепления и прибытия подмоги от Братства стали, которую солдаты ожидали после событий квеста «Огневая поддержка» , то не поленитесь снова пробежаться по участку и собрать припасы. В зелёных прикроватных сундуках вы найдёте боеприпасы, медикаменты и оружие. За стойкой, расположенной напротив входа, вы обнаружите ключ от сейфа в кембриджском полицейском участке (здесь появился сейф, которого раньше не было). Он находится в угловом кабинете слева, если идти от входа в участок. Сейф можно вздломать (уровень замка — сложный), открыть ключом или с помощью терминала с разведданными (уровень — средний), находящегося в том же кабинете, — выбор за вами.

Подсказка

В укреплённом полицейском участке Кембриджа в сейфе вы можете найти журнал «Пистолеты и пули» выпуск 6, позволяющий открыть или усилить перк, с которым огнестрельное оружие наносит на 5% больший критический урон. Полный список журнальных перков вы можете найти .

Но мы пришли проверить терминал с уликами. Он находится в комнате с уликами (там, где много стеллажей) в левом крыле участка. Взломайте его (уровень — лёгкий) и найдите «Дело 155-У: Уинтер, голографические журналы», в нём будет указано, где содержатся 2 голозаписи. Ваша карта обновится, на ней появятся новые маркеры, указывающие на локации, где можно найти ту или иную запись и очередной терминал, который даст следующие зацепки.

В комнате хранения улик, если вы здесь ранее не были, можно найти много всего, конфискованного у преступников. А также в гараже полицейского участка есть станция обслуживания силовой брони.

Найти голозапись Эдди Уинтера 00: Региональный офис БКОАНТОЛО

Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембриджем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.

На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с рейдерами и их главарём Спартой. Терминал бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками.

Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. Один из терминалов в офисе полиции — терминал с уликами БКОАНТОЛО (смотрите скриншот ниже). В деле будет запись о местонахождении восьмой голозаписи Эдди Уинтера — Полицейский участок #8.

В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола, в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).

Подсказка

На столе рядом с терминалом вы найдёте журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье .

Поднимитесь по лестнице и выйдете в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.

В этом же коридоре шкаф (клетка) с уликами (уровень замка — лёгкий). Взломайте замок или воспользуйтесь ключём найденным ранее в сейфе, чтобы открыть её. Внутри много всего: сейф (уровень замка — сложный), сундук, сумка, пара ящиков на стелажах с боеприпасами и оружием; лекарства и химпрепараты; стелс-бой; «Толстяк» и минизаряд к нему, валяющийся на полу. На одном из стеллажей вы также обнаружите голозапись «Это конец». Она не является одной из 10 голозаписей Эдди Уинтера, но всё-таки относится к вашему делу и адресована Нику-человеку, который занимался этим расследованием 200 лет назад.

Найти голозапись Эдди Уинтера 2: Полицейский участок Мальдена

Полицейский участок Мальдена расположен на севере центрального Содружества. Терминал с уликами в участке и голозапись Эдди Уинтера 2 вы найдёте на втором этаже в угловом кабинете. Кроме того, на столе рядом с терминалом вы найдёте немного медикаментов. Информация из терминала укажет на пятую голозапись Уинтера, находящуюся в управлении шерифа Наханта.

Найти голозапись Эдди Уинтера 3: Полицейский участок Квинси

Будьте готовы к перестрелке с группой стрелков и рукопашке с их главарём в силовой броне — Тессой. Убив её, вы можете забрать у неё туловище от силовой брони T-51e и уникальный предмет — Кулак Тессы.

Справка: Кулак Тессы

Сопротивление урону: 50

Сопротивление энергетическому урону: 25

Сопротивление радиации: 150

Без оружия: 15

Цена: 93

Установлено:

  • Стандартная пластина
  • Гидравлические наручи

Особенность: Четырёхкратное повышение прочности

Полицейский участок расположен рядом с Руинами Квинси, по-видимому, местом дислокации Стрелков, и на крыше есть ряд переходов, если хотите больше приключений. Но нас интересуют голозаписи Эдди Уинтера. Поэтому спускаемся в тюрьму Квинси (дверь на первом этаже), где вы найдёте голографическую запись Эдди Уинтера 3 в дальнем шкафчике. Рядом со шкафчиками вы найдёте аптечку (уровень замка — лёгкий), а на шкафчиках — сумку с оружием.

У дальней стенки находится терминал с уликами, где в деле Уинтера вы найдёте месторасположение нескольких голозаписей: голозапись 7 в полиции Южного Бостона, а голозапись 9 в здании на пирсе береговой охраны. Этот же терминал открывает решётку камеры (уровень замка — сложный) и активирует протектрона, которого вы проходили ранее. В камере за унитазом найдётся коробка со шпильками.

На втором этаже полицейского участка Квинси вы найдёте коробку с боеприпасами и ядерный блок для силовой брони, валяющийся на полу.

Найти голозапись Эдди Уинтера 4: Полицейское управление Натика

Полицейское управление Натика находится далеко на западе от Бостона, на краю вашей карты в Пип-Бое. Остерегайтесь Когтя смерти, разгуливающего в этой местности.

Терминал с уликами полиции Натика находится на втором этаже разрушенного здания в углу. Из него вы сможете узнать о местонахождении голозаписи 9, которая была когда-то передана в береговую охрану Содружества. Там-то её и стоит поискать.

А вот голозапись Уинтера 4 находится здесь, на первом этаже в одном из шкафчиков с уликами, расположенными напротив камер для преступников. Кстати, рядом с шкафами для улик вы найдёте две аптечки.

Найти голозапись Эдди Уинтера 5: Департамент шерифа Наханта

Департамент шерифа Наханта находится на северо-востоке от Бостона, и в этом районе следует остерегаться рейдеров и диких гулей. Вам нужно подняться на второй этаж этого почти разрушенного здания. Там вы найдёте и терминал, и голозапись Эдди Уинтера 5. И то, другое будет у вас практически перед глазами.

Из терминала с уликами шерифа Наханта вы узнаете о местонахождении голозаписи 6 в полицейском управлении Восточного Бостона.

Голозапись 5, находящаяся в этом участке, лежит на маленькой картотеке рядом с пистолетом 10-мм. На полу вы также найдёте тайник с крышками.

Найти голозапись Эдди Уинтера 6: Полицейский участок Восточного Бостона

Полицейский участок Восточного Бостона — затопленное, разрушенное здание. Поднимайтесь на второй этаж. В первом письменном столе, расположенном сразу напротив лестницы, вы обнаружите голозапись Эдди Уинтера 6.

Терминал же с улика находится в дальнем углу второго этажа полицейского участка. Из него вы узнаете местонахождение голозаписи 7 в полиции Южного Бостона.

В небольшом строении рядом с полицейским участком вы найдёте красный сундук (промышленный ящик) с полезными предметами, а на втором этаже еду.

Найти голозапись Эдди Уинтера 7: Полицейское управление Южного Бостона

Остерегайтесь диких дворняг, которые обитают в этой локации. Войдя внутрь полицейского управления Южного Бостона, вы сразу увидите перед собой терминал с уликами за стойкой. Из дела Уинтера, хранящегося в этом терминале, вы узнаете, что голографические записи 3 и 5 находятся в полиции Квинси и в управлении шерифа Наханта соответственно.

Что касается голозаписи Эдди Уинтера 7, хранящейся в этом полицейском участке, то она в кабинете на втором этаже, лежит на письменном столе рядом со сломанным терминалом. Кстати, на стене возле стола вы обнаружите сейф (уровень замка — сложный) с разными предметами, в том числе и боеприпасами.

Другой терминал на первом этаже (уровень — сложный) открывает решётку камеры (уровень замка — сложный), где вы найдёте сумку с боеприпасами и оружием. Терминал на втором этаже (уровень — лёгкий) позволяет активировать протектрона, но не думаю, что он вам понадобится — врагов тут не так уж и много.

Найти голозапись Эдди Уинтера 8: Полицейский участок #8

Полицейский участок №8 расположен на западе Бостонской публичной библиотеки в районе Бэк-Бэй. Это совсем маленькое помещение, в котором обитают радтараканы, эти мерзкие насекомые.
Голозапись Эдди Уинтера 8 вы сможете найти в одной из камер на скамье. Рядом со скамьёй соберите разбросанные медикаменты и коробки со шпильками.

Что касается терминала с уликами, то он расположен в одном единственном кабинете на весь полицейский участок, от входа слева. Из него вы узнаете о голозаписях 4 и 7, хранящихся в полиции Натика и полиции Южного Бостона соответственно.

Найти голозапись Эдди Уинтера 9: Пирс береговой охраны

Пирс береговой охраны — логово супермутантов, так что будьте начеку. Особенно остерегайтесь супермутантов-камикадзе. В фургончике (уровень замка — средний) и на вышке, расположенных на территории пирса, вы найдёте медикаменты. А во втором фургончике будет ещё и коробка с боеприпасами, и кулер с лекарствами, и коробка со шпильками.

Войдите в дверь напротив вышки наблюдения и вы попадёте в камерный блок. Там на письменном столе вы обнаружите терминал хранилища береговой охраны, в котором будет дело Уинтера и информация о местонахождении других голозаписей, а именно: о голозаписи 3 в полицейском управлении Квинси и голозаписи 4 в полицейском управлении Натики.

Попробуйте взломать настенный терминал комнаты с вещдоками (уровень замка — сложный). Если у вас получится, то внутри вас ждёт клад полезных припасов: много боеприпасов, много медикаментов и два сейфа (уровни замка — лёгкий и сложный) с подобным наполнением.

Подсказка

В единственной камере в подвале вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 8, который откроет вам новый перк, повышающий урон при стрельбе из оружия с оптическим прицелом на 5%. Но прежде вам нужно будет взломать дверь в камеру (уровень замка — сложный) или открыть с помощью терминала хранилища береговой охраны, стоящего на письменном столе. С полным списком журнальных перков можете ознакомиться .


Голозапись Эдди Уинтера вы обнаружите на этаж выше. Она лежит на сейфе (уровень замка — средний), который стоит в одном из углов помещения этого этажа. В сейфе, кстати, вы найдёте боеприпасы, оружие и другие предметы.

Вы также можете осмотреть и верхний этаж с крышей. На верхнем этаже в запертом туалете (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку, а в одной из комнат коробку с боеприпасами. На крыше вы обнаружите сундук с боеприпасами и оружием, а также Вишнёвую Ядер-Колу на небольшом столике.

Поговорить с Ником

Отдайте Нику Валентайну все найденные вами голозаписи, он тут же обработает их на своём стареньком процессоре и выдаст вам код от замка бункера Эдди Уинтера. Также он откроет вам местоположение бункера, в котором скрывается старый гуль, — станция «Эндрю».

Информация

Если Валентайн был вашим спутником до этого момента, то он покинет вас на некоторое время, а вы можете выбрать себе другого спутника в помощь. В итоге вас в финале вас будет трое, а не двое.

Добраться до убежища Эдди

Доберитесь до станции «Эндрю». Она расположена недалеко от полицейского управления Южного Бостона, куда вы приходили за одной из голозаписей.

Остерегайтесь рейдеров, которые здесь обосновались, и турели возле спуска в метро. Перед тем, как спуститься на станцию метро, загляните в туалет, чтобы запастись медикаментами, и в служебное помещение, где вы обнаружите сейф (уровень замка — средний) и терминал, отключающий турель.

Проникнуть в бункер Эдди Уинтера

Спускаемся в метро и сразу же убиваем несколько рейдеров. Станция встречает нас приятными сюрпризами. В туалете, по классике, коробка с препаратами, а за стойкой небольшого продовольственного прилавка вы найдёте напольный сейф (уровень замка — средний), тайник с крышками в корзинке на полу, Вишнёвую Ядер-Колу и терминал, активирующий протектрона-полицейского, за запертой дверью (уровень замка — сложный).

Спускаемся в глубь станции. На рельсах метрополитена вас ждёт перестрелка с рейдерами. Вы можете подкрасться к ним в режиме скрытности, плюс с помощью терминала на столбе (уровень — лёгкий) можно деактивировать освещение. В вагоне метро, стоящем на рельсах вы найдёте аптечку с медикаментами. Перейдите через рельсы на другую сторону станции, но не забудьте заглянуть в небольшую комнатку на переходе, если у вас нехватка боеприпасов.

На другой стороне в кладовой слева за запертой дверью (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку на стеллаже и в луче лампы на тумбе шпильки, тайник с крышками и стелс-бой. Остерегайтесь турели в проходе напротив. Вы можете её уничтожить или просто обойти, взломав красную дверь (уровень замка — средний), расположенную прямо на рельсах. Также по другую сторону рельс возле кровати вы найдёте сейф (уровень замка — сложный) с разными полезными вещами, а в автомате — Ядер-Колу, в том числе и Квантовую.

Затем идите по рельсам за Ником, убивая по пути рейдеров. В вагоне метро вы найдёте коробку со взрывчаткой (уровень замка — лёгкий). Дойдя до тупика, идите через пролом в стене слева.
Вы попали в подземные помещения. Идите вперёд за Ником Валентайном. По пути, заглядывая в закутки коридора, вы можете найти еду, препараты, на балконе над рингом на низких стеллажах — крышки.

Убежище Эдди Уинтера находится в почти незаметном закутке после балкона над рингом, рядом со следующей лестницей на подъём. Его легко пропустить, если вы потеряли Ника из виду. Введите цифровой код, добытый из голозаписей.

Разобраться с Эдди Уинтером

После недолгого разговора с Эдди Уинтером, довольно неприятным типом, убейте его. И правосудие восторжествует.

В этом убежище есть, чем поживиться — тайник с крышками возле телевизора, сейф (уровень замка — сложный) с боеприпасами и оружием, который можно открыть с помощью терминала (уровень — сложный), но самый ценный трофей здесь — уникальное оружие Мир Эдди, которое вы найдёте, обыскивая труп первого гуля, или рядом с трупом.

Справка: Мир Эдди

Урон: 60

Боеприпасы: Патроны.44 калибра

Скорострельность: 6

Дальность: 83

Меткость: 81

Вес: 5

Цена: 454

Установлено:

  • Стандартный ресивер
  • Сверхкороткий ствол
  • Удобная рукоять
  • Короткий оптический прицел

Особенность: Наносит на 50% больше урона конечностям

Следовать за Ником

Поднимитесь вслед за Ником по лестнице и идите по коридором до конца, пока не попадёте в подпольный бар Южного Бостона. Здесь вас ждёт ещё одна схватка с рейдерами и одна турель. За барной стойкой есть дверь в складское помещение, она открывается нажатием кнопки за шкафом, находящимся напротив двери (смотрите скриншот ниже). Внутри горячительные напитки, сундук с разными находками и химлаборатория.

Поднявшись по лестнице, вы обнаружите в потолке люк, ведущий в магазин «Сендвичи Джо». Вы можете взломать дверь люка (уровень замка — очень сложный) или открыть его ключом, который лежит на тумбочке в шаге от люка.

Мне нравится 10

Думаю, что уже все успели узнать броне то, что она из себя представляет, для чего создана и тому подобное. Но также вы знаете, что без ядерного блока броня нечего из себя не представляет, ведь именно он вдыхает в нее жизнь. Броня, у которой нет такого блока — просто бесполезная груда металла.

Конечно же, вы знаете, что чем больше вы используете свою броню — тем быстрее садиться в ней заряд. Вы бегаете, стреляете, все это очень быстро садит ваш заряд. Но если получилось так, что посажен только один ядерный блок, автоматически включится другой, если таковой у имеется в запасе. Также хочется вам напомнить о том, что блоки нельзя использовать повторно: если они вовсе не заряжаются, то, один раз используя блок до конца, дальше его можно просто выкинуть, больше он не пригодится.

Но, сразу хочется вас обрадовать, что, практически каждая броня, которая доступна в игре, и которую, конечно же, вы можете найти практически всегда, идет с уже, хотя бы наполовину, заряженным ядерным блоком. А вот посмотреть его текущий заряд в броне, вы можете в тот момент, когда сам костюм на вас надет. Уровень заряда отображается в правом нижнем углу экрана, там же и показывается сколько в запасе осталось ядерных блоков.

Те торговцы, которые занимаются продажей силовой брони, также и продают ядерные блоки. Ну а вот ценник на них зависит уже от того, насколько хорошее отношение у этой фракции к вам. Помогайте какой-нибудь определенной фракции, ну или же всем понемножку, и тогда вы всегда и везде сможете купить себе ядерный блок подешевле.

Конечно же, можно получить их и бесплатно, они часто валяются рядом со станциями обслуживания силовой брони, стоит только немного поискать. Также, когда вы нападете на сам лагерь и ваши враги используют силовую броню, то было бы неплохо пройтись по их местности. Возможно, у именно там есть много запасных ядерных блоков, которые соперникам, после вашего визита, уже не понадобятся.

А теперь пришло время рассказать вам о нескольких местах нахождения ядерный блоков, которые сейчас известны. В этих местах будут находиться только ядерные блоки, на саму броню можете даже и не рассчитывать.

Санкчуари-Хиллз
За заправкой Красная Ракета. Вы можете найти небольшую пещеру в которой обитают котокрысы. Поубивав их там и, немного походив в этой пещере, вы сможете отыскать ядерный блок.

Читайте также: Пасхалка Fallout 4: секретная локация со всеми предметами в игре

Кладбище старых роботов
А вот известное вам место, в котором есть много чего интересного, в том числе и ценные ядерные блоки. Немного побродите по этой свалке, пока не найдете боевого робота. Как только вы его увидите, ваше внимание привлечет контейнер, в котором находится ядерный блок.

Конкорд
Вам надо попастья в городскую канализацию и довольно долго бродить по ее лабиринтам, но как только найдете коробку для завтрака, непременно, рядом с ней будет лежать то, зачем вы пришли — ядерный блок.

Форт Хаген
Для начала, вам придется спуститься в подземный уровень, где расположен генератор, в нем и стоит ваш ядерный блок. Также, на этом этаже еще имеется комната, в которой находится 4 кровати, на них вы сможете найти целых 4 блока.

Корабль «Северная звезда»
После того самого момента, когда найдете этот корабль на побережье, сразу идите в его носовую часть. Там увидите несколько генераторов, но работать будет только один, в нем и находится ядерный блок.

Грузовик у дороги
Между очистной станцией Уэстон и фермой Грейгарден вы сможете найти старый фургон. Правда, хочу вас предупредить, что в нем сидит скелет, по этому будьте аккуратней. Ну а после того, как с ним разберетесь, смело забирайте свои заветные 4 ядерных блока.

Читайте также: Гайд Fallout 4: Где достать много клея?

Спутниковая антенна Ривер-Бич
В одной из спутниковых антенн, в этой локации, находится целых 4 заветных ядерных блока. Ну а все, что вам нужно чтобы забрать их — это подняться на самый верх антенны, на деревянную надстройку, там ищите ящик для патронов, в котором и лежат блоки.

Масс Фьюжн
В этом месте уровень радиации нереально высокий, но, если вам очень нужен ядерный блок, обратите внимание на склад Масс Фьюжн. Только будьте очень аккуратны перед тем, как идти туда.

Квест Давно пора в Fallout 4: список мест, которые вам следует посетить находятся здесь. После того, как вы выполните два предыдущих квеста, ваши отношения с Ником станут тесными. Поговорите с ним и узнаете о его тайном деле. Поговорите с Ником и Элли, чтобы начать это задание. Ник попросит вас отыскать 10 голографических записей, которые принадлежали Эдди Винтеру. Он полагает, что полицейские терминалы содержат подсказки о местоположении этих записей. Ник даст вам первую голографическую запись, но вам нужно будет искать остальные самостоятельно. Изучите примечания в деле Эдди Винтера, а затем посмотрите на карту, чтобы узнать местоположении записей.

Вам предстоит проделать огромную работу, поскольку каждое место нужно посетить лично. В каждом из этих мест есть полицейские терминалы, при помощи которых вы можете получить доступ к файлам Эдди Винтера. После того, как вы просмотрите файл, то сможете обыскать здание на наличие голографической записи.

Список мест, которые нужно посетить

  • Региональное бюро BADTFL. Здесь есть рейдеры. Голографическая запись находится на тумбе. Здесь вы можете найти журнал «Оружие и пули».
  • Полицейское управление Молдена. Неотмеченная на карте локация находится недалеко от центра Молдена. Внутри вы найдёте письменный стол, в котором лежит голографическая запись. Здесь же будет один из коллекционных журналов.
  • Полицейское управление Квинси. Будьте осторожны, поскольку здесь есть стрелки. Самое страшное, что вам предстоит столкнуться с их лидером Тессой, экипированным в Силовую броню. Голографическая запись находится рядом со шкафчиком.
  • Полицейское управление Натика. Запись находится внутри шкафчика, но это место охраняется Когтем Смерти. Лучше всего экипироваться предварительно в Силовую броню.
  • Офис шерифа Натика. Запись находится на шкафчике.
  • Полицейское управление Восточного Бостона. Внутри разрушенного полицейского участка на столе лежит запись.
  • Полицейское управление Южного Бостона. Здесь есть несколько противников, а также полицейский протектрон. Уничтожьте их всех, а затем на офисном столе отыщите голографическую запись.
  • Полицейский участок 8. Это место находится к западу от публичной библиотеки Бостона. В соседнем помещении будет голографическая запись.
    Береговая охрана Пьер. Здесь будет большое скопление супермутантов, так что будьте осторожны. Голографическая запись находится на сейфе. Тут же можно отыскать коллекционный журнал.

    После того, как вы найдёте все перечисленные выше записи, просмотрите их с Ником. Он расшифрует всё, что в них сказано, и определит код от бункера Эдди Винтера. Настало время отправиться на станцию Эндрю и положить конец Эдди. Здесь будет много рейдеров. Спуститесь в тоннели метро и следуйте по канализации. Обратите внимание на металлическую дверь с клавиатурой. Введите код, который расшифровал для вас Ник, и сможете попасть внутрь.

    Внутри вы сможете разобраться с Эдди Винтером. Убив противника, обязательно заберите уникальный револьвер. Покиньте убежище при помощи лестницы и двигайтесь в кофейню Джо. Поговорите с Ником обо всём. Теперь вы сможете достичь самого высокого уровня взаимоотношений с Ником и получите его уникальный перк.