Fallout 4 прохождение ядер мир звездные ядра. Звёздный диспетчер

Куда следует отправиться:

– В «Ядер-Таун», США.
– В гриль-бар «Физзтоп».
– На гору Физзтоп.
– В ресторан-театр «Салон».
– В амфитеатр Брэдбертона.

Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.

Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!

Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:

– Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
– Двигайтесь по правой стороне.
– Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
– Идите вперёд по направлению горы.

Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».

Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».

Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.

Харизма

Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:

– Адепты – много крови.
– Операторам – много денег.
– Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.

В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.

Цель. Встретиться с лидером Адептов.

Расположены Адепты неподалёку от вас, в горе Физзтоп. Это кровожадные рейдеры, живущие в насилии и носящие маски. Их лидер – Ниша. Пообщайтесь с женщиной обо всём, не забывая о пристрастиях Адептов к крови. Вы должны захватить парк и сделать Адептов главными, после чего отправиться на захват Содружества.

Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».

До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».

Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».

Цель. Встретиться с лидером Операторов.

Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.

Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».

Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.

Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.

Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.

Цель. Встретиться с лидером Стаи.

Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.

Харизма

Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:

– Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
– Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.

Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»

Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Цель. Вернуться к Гейджу.

Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.

Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»

Цель. Захватить зону «Детское королевство».

Обойдите гору Физзтоп по левой стороне и двигайтесь по диагонали чуть правее, в сторону колеса обозрения. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей..

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»

Цель. Обыскать павильон смеха.

Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.

За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.

Слева от двери есть терминал с лёгким уровнем доступа. Используйте его, чтобы понизить уровень тошноты в гипнозалах. Так или иначе, пройдите через дверь. Идите вперёд и сверните в тоннель справа. Идите налево и сверните в туннель слева. Посмотрите в левую сторону в конце тоннеля – вы оттуда пришли, но путь преграждён зеркалом. Вам нужно пройти в другой длинный тоннель и посмотреть влево. Здесь комната просторнее предыдущих. Бегите вперёд в сторону двери, но будьте аккуратны. В этом тоннеле есть дыры, и вы можете упасть вниз.

Если такое произойдёт, то под металлической лестницей найдите проход, ведущий в помещение с вращающимися платформами. Нужно будет повторить путь отсюда заново. Пройдите через дверь.

Далее вас ждёт комната с перевёрнутыми дверьми и окнами. Доберитесь до помещения с вращающимся полом. Открывайте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, ведущая в коридор с зелёной дверью. Пройдите через зелёную дверь.

Откройте двери с цепями и выходите наружу.

P. S. Можно перед дверьми с цепями уйти влево и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое посещённое место, то ничего не выйдет.

Цель. Обыскать тоннели.

Покиньте павильон смеха. Если стоять к входной двери спиной, то с правой стороны за забором можно увидеть рельсы, по которым периодически перемещаются машины. Двигайтесь туда. Идите против движения машин. Нужно будет через них перепрыгивать. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам тоннели.

Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель.

Цель. Обыскать театр.

Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины.

Дорога к замку «Ядер-Короля».

Цель. Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё.

Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж.

Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена!

Цель. Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».

Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему (находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом). В нашем случае – Адепты.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Галактика».

Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию – «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание.

Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» (из 35 возможных), можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДИСПЕТЧЕР»

Цель. Осмотреть звёздный диспетчер.

Осмотрите труп, валяющийся на земле. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание.

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание.

Цель. Разыскать «Звёздный диспетчер».

Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели – обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию.

Обнаружено: «Ядер-Космопорт».

Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро.

Цель. Разыскать звёздное ядро.

Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро – яркое и красочное устройство.

Цель. Установить звёздное ядро.

На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E.

Цель. Перезагрузить центральный компьютер.

Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски!

ПРИМЕЧАНИЕ . Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все!

Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Т. е. снаружи.

1. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером. Слева от него валяется труп, около которого лежит звёздное ядро (2/35) . Первое ядро, если помните, было найдено ранее

2. Вернитесь обратно к звёздному диспетчеру и с улицы поднимитесь по любым ступенькам наверх. Внутри комнаты над помещение с диспетчером есть стеклянная витрина. В витрине лежит звёздное ядро. Есть два варианта. Либо вы взломаете витрину среднего уровня, либо вы взломаете дверь с лёгким замком комнаты, расположенной здесь же. Это комната администратора. Внутри вы найдёте стол с терминалом и ключ администратора. Возьмите этот ключ и с его помощью откройте витрину. Заберите звёздное ядро (3/35) .

3. Вернитесь к зданию звёздного диспетчера. Посмотрите направо. Рядом есть лестница, а дальше – проход. Следуйте через него и по ступенькам вверх. Впереди вы увидите огромную ракету и вывеску «Ядер-Галактика» на английском. Здесь будет множество противников. Один из них – на конструкции с левой стороны. Она состоит из нескольких пролётов, ведущих наверх. Найдите проход и поднимитесь на самую вершину. Здесь будет приборная панель со звёздным ядром (4/35) .

4. Посмотрите на вход в «Ядер-Галактику». К нему ведёт дорожка вверх. Но правее от этой дорожки есть две красных будки. В дальней из них (ближе к стене) найдите приборную панель со звёздным ядром (5/35) .

5. Переместитесь к Арене РобКо. Встаньте лицом к зданию и идите налево. Впереди будет дорога, уходящая через тоннель вверх. В самом начале, с левой стороны расположен пульт со звёздным ядром (6/35) .

ВНИМАНИЕ! Есть ещё одно ядро снаружи, но его вы заберёте только после того, как закончите основную сюжетную линию.

Внутри здания «Ядер-Галактики» будет сразу семь ядер, но вам придётся зачищать его от многочисленных роботов. Есть два варианта: либо использовать костюм с джетпаком, либо идти через главный вход (описан в четвёртом пункте) и взламывать очень сложные замки. При первом варианте получится найти ключ. Но мы опишем второй вариант с главным входом и взломами замков.

6. Пройдите в коридор и уничтожьте трёх роботов Мистер Пенка и одну лазерную турель в верхнем правом углу. Идите по единственному пути влево, чтобы найти несколько просторное помещение с галактрон-стражами и одним мощным роботом. Это помещение с оградами похоже на станцию метро – здесь есть узкие рельсовые пути. Подойдите к этим путям и идите в кабину справа, белого цвета. Как раз в ней будет тот мощный робот внутри вы отыщите звёздное ядро (7/35) .

7. На другой стороне комнаты есть красная кабинка. Справа от неё проход с рельсами. А вот между рельсами и будкой есть едва заметная дверь. Замок очень сложный. Взломав его, войдите в комнату и поднимитесь наверх по каменным ступенькам. Вытащите из оборудования очередное звёздное ядро (8/35) .

8. Здесь же найдите дверь с другим очень сложным замком. Взломайте его и в комнате управления найдите звёздное ядро (9/35) . Это помещение вы могли видеть, когда поднимались по первым ступенькам и убивали внутри него двух роботов.

9. Спуститесь вниз и взломайте очень сложный замок другой двери, не возвращаясь обратно. Пройдите в помещение и убейте робота у терминала. Как раз из этого терминал вытащите звёздное ядро (10/35) . К слову, это помещение содержит ракету и девушку, сидящую на ней – «Ядер-Герл».

10. Из этого помещения двигайтесь по рельсам в другую сторону, против направления ракет. Через одно помещение вы попадёте в просторный и высокий зал с огромным количеством роботов и турелей, установленных на нижней части летающих тарелок. Спрыгивайте в самый низ и в углу найдите терминал со звёздным ядром (11/35) .

11. Далее найдите на боковой стене дверь (нужно двигаться понизу от этого угла, дверь на середине стены, внизу). Пройдите в коридор, нажмите на красную кнопку, чтобы выдвинуть мост. Вызовите лифт по правой стороне и поднимитесь наверх (или вниз?). Как бы там ни было, спускайтесь по ступенькам и из панели вытащите звёздное ядро (12/35) . Убейте роботов ниже, в том числе огромного звёздного охранника.

12. Вернитесь наверх на том же лифте, но теперь идите направо, туда, где ещё не были. Поднимитесь по склону, двигайтесь в проход с лестницей. Наверху будет космолейтенант-храбрец и панель со звёздным ядром (13/35) .

Выбирайтесь из здания «Ядер-Галактики». Найдите примерно в середине зоны «Галактика» Арену РобКо. Войдите внутрь. Здесь вам предстоит отыскать сразу шесть ядер.

Звёздные ядра в Fallout 4 – технология, которую нужно собрать в большом количестве ради выполнения квеста «Звёздный диспетчер». Эта довоенная разработка, как ни странно, распространена по миру дополнения Nuka-World. Но где звёздные ядра в Fallout 4 лежат конкретно, нужно ещё узнать.

Звездные ядра: что это и зачем они нужны в Fallout 4

Звёздные ядра – это довоенная технология телеметрических модулей, придуманная «РобКо». Они взаимозаменяемы и способны связываться с робосистемами и центральным компьютером. Предназначены для восстановления работы компьютера и отключения защиты на нем. На каждом модуле светится яркая красная лампочка. Пропустить её свет будет трудно.

ID звёздных ядер в Fallout 4 – xx01e367. Но если их добавить через консоль, толку от них не будет никакого. «Читерские» объекты нельзя будет вставить в компьютер.

Квест «Звёздный диспетчер» в Fallout 4

Найти звездные устройства будет нужно в ходе квеста Fallout 4 «Звёздный диспетчер». Выживший получит его автоматически, как только войдёт в парк «Галактика» и увидит побоище. На трупе Тианы Альстон можно найти дневник, из которого вы узнаете, что здесь произошло. Станет известно, что все ядра были вытащены торговцами, из-за чего роботы стали агрессивными, и теперь звездные ядра нужно вернуть на место.

Придётся прийти в «Ядер-космопорт» Fallout 4 и найти компьютер. Он не работает. Поэтому придётся поискать валяющиеся неподалёку ядра, чтобы запустить его. Для включения нужно хотя бы одно. Благо, оно лежит совсем рядом – на витрине сразу над павильоном со сломанным ПК или же на трупе Кенделла Альстона. Достаточно взять устройство, воткнуть его в одно из гнёзд и включить компьютер.

После этого необходимо нажать на «Просмотреть сеть звёздных ядер», чтобы скачать метки расположения каждого предмета. Действие включит счётчики ядер в каждой зоне. Можно отправляться на поиски.

Где найти звездные ядра в Fallout 4

Итак, теперь приступаем к самому интересному – поиску необходимых звездных плат по всей площади «Галактики» из Fallout 4. Они расположены в десяти секторах парка развлечений – где-то сразу по несколько штук, а где-то – по одному приборчику.

На территории Галактики

Здесь находится целых семь модулей. Один из них вы уже должны были поднять – он лежал на трупе Кендалла Альстона.

Остальные расположены следующим образом:

  1. Рядом с запасным выходом на арену «РобКо», в переходе.
  2. В красно-белой будке рядом с бассейном, если смотреть справа от входа на территорию «Ядер-Галактики».
  3. Сразу за Ядер-Космопортом, левее лагеря. Рядом стоит экскаватор, возле него – труп. А у трупа лежит искомое.
  4. На втором этаже космопорта, внутри витрины под замком средней сложности.
  5. На обзорной площадке Ядер-космопорта, можно включить только после активации электростанции. Но его можно будет забрать только тогда, когда 34 платы будут установлены в разъёмы.
  6. На вершине Arcjet G-Force.

На этом здесь платы заканчиваются, можно переходить к следующему сектору.

В Ядер-галактике

Следующий интересующий нас сектор – Ядер-галактика. Здесь находится ещё семь звёздных приборчиков. Они расположены следующим образом:

  1. В комнате управления лежит две штуки. Подниматься нужно по лестнице, расположенной слева от входа.
  2. В служебной комнате этажом ниже, дверь спрятана за красной кабинкой и закрыта на сложный замок. Награда – два модуля на втором этаже.
  3. В комнате с Ядер-девушкой лежит очередное устройство. Там же – ключ от некоторых комнат.
  4. Теперь нужно идти против направления монорельса до закутка, где он уходит чуть ниже. Придется спрыгнуть из пространства вниз или аккуратно спуститься по лестнице и найти там терминал с валяющимся на нём ядром. Он стоит на лестнице.
  5. Надо найти ближайшую комнату с лифтом и вернуться на нем. После чего повернуть направо и идти вверх по узкому коридору до терминала.

На этом зачистка здания завершена, можно двигаться дальше.

В «Звёздном свете»

Кинотеатр «Звёздный свет» предлагает путешественнику ещё четыре звёздных устройства. Найти их можно в таких местах:

  1. На терминале, расположенном в главном зале.
  2. В туалете на трупе очередного торговца.
  3. На кухне. Придется открывать дверь.
  4. На верхнем этаже кинотеатра. Подняться можно на местном лифте.

Четыре платы найдены, теперь пора заняться следующей зоной.

На экспозиции Vault-Tec «Среди звёзд»

Выставка предлагает сразу шесть модулей. Но заходить в нее лучше через чёрный ход. Проходим по коридору до самого конца. Слева должна быть запертая дверь, справа – обычный стол, в котором есть ключи. Ими нужно отпереть дверь слева, после чего спуститься по лестнице и найти ещё одну связку. А дальше по коридору – ещё одну. Теперь пора возвращаться в комнату и искать дальше.

  1. За дверью, которая отпирается одним из наших ключей – комната, похожая на Убежища Волт-тека. Поворачиваем налево и забираем ядро и ключи.
  2. Три штуки лежат за дверью с очень сложным замком. Но ее можно отпереть тем ключиком, что мы нашли в предыдущей комнате.
  3. Следующая плата лежит в комнате за проломом. Но там очень высокий радиационный фон, так что осторожнее.
  4. Проходим в Атриум. Находим большую скалу и обходим ее. За ней – дверь. А за дверью – искомое ядрышко. Заперта на сложный замок.

Теперь пора отправиться прямиком на арену!

На арене «РобКо»

Здесь можно отыскать ещё шесть ядер. Арена очень маленькая. Все искомые предметы лежат в служебных помещениях. Искать их долго не придётся. Лучше заходить с чёрного входа – тогда можно сразу же подобрать первое устройство. Если нет желания биться с роботами, лучше отключить их через терминал.

В прочих секторах

Теперь осталось ещё пять ядер. Они раскиданы по всему парку. Придётся постараться, чтобы найти все. Местоположение оставшихся приборчиков:

  1. Ядер-таун. Рынок. Нужно найти прилавок слева от Шелби Чейз.
  2. Свалка Ядер-мира. Склад. На втором этаже.
  3. Мир свежести. Рядом с трупом сержанта Лантье.
  4. Салун Дока Фосфата. Поворачиваем налево и идём вперёд до фонарного столба.
  5. Ядер-Аркада. Справа от входа есть подсобка – лежит на верстаке.

За квест полагаются щедрые награды. Так что лучше всё-таки озаботиться его выполнением и собрать все 35 звёздных ядер.

Награда за установку модулей в Fallout 4

В процессе сбора и установки модулей центральный терминал будет открывать новые возможности защитного протокола. За каждые пять штук можно будет отключить один тип роботов. Лучше начинать с самых опасных.

Если принести в «Диспетчер» 20 штук, он отключит систему безопасности, и все роботы окажутся нейтральны к Выжившему. Теперь можно будет безопасно путешествовать по территории парка в Fallout 4.

А вот если принести 35 модулей и установить их в компьютер, Выживший станет обладателем уникального комплекта силовой брони «Квант Х-01» в Fallout 4.

Важно! Чтобы получить все награды, не отстреливайте всю силу противника на территории Галактики. Это завершит квест Fallout 4, и маркеры с модулями пропадут с карты. И их придётся искать буквально наощупь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

BlackTigerTK
Покупать можно только в одном месте - у Роуди в гараже Атомных котов. Но очень редко выпадает:-) Можно применять метод, аналогичный фарму легендарок.:-)

Да, я вот так вот фармил первый полный набор Т-51. на лоу-лвл ГГ

Я знал место. где стоит броня. Сохранился и пошел. прихожу, смотрю на комплектность. Если комплект не полный - отгружаюсь. Иду снова. оно заново генерит. Главное, чтобы в том районе не был раньше - иначе броня будет уже сгенерившаяся и с неизменным набором частей. Для генерации лучше всего подходят места с броней в подвалах, которые вынесены в отдельную локацию. Тогда можно сохраниться перед входом (если вы не играете в Выживание) и очень быстро сгенерировать полный набор))


Кстати... Я оценил удобство игры за ядер-рейдеров. Очень серьезное подспорье в построении империи в том, что играя за рейдеров со старта ГГ больше не нужно вкладываться в харизму ради постройки и развития сети своих поселений. совсем. Играя за минутных менов игрок был вынужден ради нормального развития поселений вкладываться в очки харизмы, чтобы прокачать перк, позволяющий отправлять снабженцев и устанавливать торговцев в поселениях. Без снабженцев многие поселения вообще было очень муторно развивать - в них совершенно нет ресурсов для строительства. А теперь форпосты рейдеров автоматически обмениваются ресурсами, а торговцы в них могут устанавливаться с помощью получаемоего при прохождении перка. Эти возможности очень серьезно облегчают жизнь тем. что не надо тратить много уровней на в общем бесполезные для ГГ перки.

Теперь - никаких уговоров! Теперь просто убей их всех)

Я все ждал, когда же в Ядер-мире можно будет задействовать мастерскую. И дождался. Вчера взвалил на плечи все 4000 ед. накопленного хлама и понес в мастерскую - вывалить все это в новую сеть рейдерских форпостов. Ну, теперь-то я Содружество затерроризирую... Заглянул в Санктуарий (у меня уже три моих собственных поселения минутных менов отдано рейдерам) и решил поговорить с Престоном Харви. И что я вижу!? Этот мямля в шляпе начинает мне пенять, десткать я плохой и вообще не такой как он мечтал и заявляет "Но может ты одумаешься? Давай снова будешь за нас?" Я прибалдел немного и говорю ему "Я подумаю, потом поговорим". В общем, пока я не дам ему однозначный ответ, что я буду против минитменов, я как бы с ним не поссорился и могу еще вернуться играть за них. Выбор оставляют нам аж до самого распоследнего конца. Так, что я не понимаю, о чем тут страдали игроки, что дескать, поссорились с Харви и выбора им не предоставили.

В локации под названием «Галактика» можно найти суперкомпьютер, который называется «Звёздный диспетчер». Так вот чтобы производительность этого компьютера достигла 100% необходимо найти и принести 35 звёздных ядер. Однако это далеко не всё. Суть в том, что если вы принесёте все 35 деталей, тогда получите доступ к уникальной силовой броне под названием «Квант Х-01 Тип V». Так что если вы задаётесь вопросом «Где отыскать все Звёздные ядра?», тогда этот гайд непременно вам поможет.

→ Внимание: Первое Звёздное ядро можно будет найти в той же комнате, где и находится суперкомпьютер, поэтому не пропустите первую деталь!

Локация: «Галактика»

Для начала рекомендую полностью исследовать зону «Галактики», поскольку в ней спрятано целых пять Звёздных ядер. Причём первое своё ядро, как указывалось выше, можно будет отыскать на втором этаже задания, в котором находится «Звёздный диспетчер». Если быть точным, то ядро находится внутри витрины, ключ от которой можно добыть в соседнем помещении.

Второе ядро можно будет отыскать около трупа торговца на территории «заднего дворика». Однако обратите внимание, что дорогу в эту часть будет закрывать калитка, но перебраться через неё не составит труда. Просто пусть калитка послужит указательным знаком.

=

Следующее Звёздное ядро можно уже будет отыскать на вышке, которая в свою очередь расположена около местечка под названием «Ядер-Галактика». Поднимайтесь на самую верхушку и внимательно осмотритесь, скриншот ниже облегчит вам поиски.

Последнее Звёздное ядро на этой территории можно будет отыскать опять-таки неподалёку от «Ядер-Галактики». Необходимо будет отыскать место, которое показано на скриншоте ниже. Добравшись до этого места, отыщите дальше кабинку красного цвета - внутри будет лежать заветное ядро.

→ Внимание: Последнее Звёздное ядро вы сможете добыть лишь после того, как окончите главная сюжетную линию дополнения «Nuka-World». Только после этого на втором этаже здания, в котором расположен суперкомпьютер, включится лифт, который поднимет героя к заветному ядру.

В зоне «Галактика» можно обнаружить суперкомпьютер под названием «Звездный диспетчер». Для того чтобы его производительность составила 100 процентов нужно отыскать 35 звездных ядер. Без этих ядер невозможно будет также получить доступ к уникальной силовой броне Квант X-01 Тип V . Отметим, что в главном терминале можно найти подсказку к тому, сколько звездных ядер вам нужно найти, и где они спрятаны.

Примечание: первое ядро можно отыскать прямо в помещении с суперкомпьютером. Смотрите, не пройдите мимо.

Галактика

Вначале обследуем зону «Галактики», в которой спрятаны пять звездных ядер. Первое можно отыскать на втором уровне здания со «Звездным диспетчером» внутри витрины. Ключ к ней лежит в соседнем помещении.

Второе расположено рядом с трупом торгаша на «заднем дворике». Дорогу в эту область будет закрывать калитка, однако вы запросто перемахнете через нее.

Третья микросхема расположена на вышке рядом с локацией Ядер-галактика.

Последнее ядро этой области вы можете обнаружить неподалеку от входа в Ядер-галактику – оно будет лежать к кабинке красного цвета.

Примечание: вы сможете получить последнее ядро лишь после окончания главной сюжетной кампании дополнения Nuka World. На втором уровне здания с суперкомпьютером активируется лифт, который и поднимет вас к нужной микросхеме.

Кинотеатр «Звездный свет»

По этой локации разбросаны четыре звездных ядра, но отыскать их весьма просто. Первое лежит на терминале в основном зале.

Следующее спрятано в туалете, неподалеку от тела торговца.

Третье лежит на кухне за запертой дверью.

Четвертое можно найти на верхнем уровне, добраться до которого можно на лифте.

Ядер-галактика

Эта область весьма велика, поэтому разработчики спрятали тут семь микросхем, и чтобы добраться до них вам придется сразиться с множеством роботов. Дойти досюда можно двумя путями. Если решите выбрать главный вход, то у вашего персонажа должен быть хорошо прокачан взлом, так как вам придется иметь дело с очень трудными замками. Тем же, кто выберет второй вход, следует подготовить броню с ракетным ранцем, зато замки вскрывать не нужно будет, так как вы сможете отыскать ключ ко всем дверям.

Первое ядро расположено в центре управления. Если выберите основной вход, то попадете сюда сразу же после спуска по лесенке.

На другой стороне от комнаты управления прямо за кабиной красного цвета будет стоять запертая дверь, защищенная неплохим замочным механизмом. Вскройте его, чтобы пробраться в служебную комнату. Вторая микросхема будет лежать на втором уровне рядом с терминалом, а третья в помещении контроля за системами.

В комнате, где спрятан костюм Ядер-герл можно отыскать ключ и пятое ядро, лежащее на терминале.

Затем идем направо по монорельсу, продвигаемся вниз по лесенке и двигаемся вперед до уступа.

Потом отыскиваем тут лифт и спускаемся на нем на нижний этаж (можете просто прыгнуть вниз, если вы одеты в силовую броню). Поворачиваем налево и оказываемся в зале, имитирующим Землю. Спускаемся еще ниже, доходим до терминала и берем звездное ядро.

Направляемся обратно к лифту и поднимаемся наверх. Выбираемся наружу, поворачиваем направо, идем вверх и находим в коридоре терминал, на котором и будет лежать ядро.

Волт-тек «Среди звезд»

Тут можно отыскать шесть ядер. Советуем пройти через скрытый ход, который раньше являлся выходом для посетителей аттракциона. Нужно дойти до самого конца и найти слева запертую дверцу. С другой стороны будет стоять стол, на котором лежат ключи. Забираем ключики и отпираем с помощью них дверь. Идем вниз по лестнице, опять берем ключи, лежащие на столике, и проходим в коридор с подсветкой красного цвета. Здесь находим еще одни ключики, при помощи которых можно открыть дверь в лабораторию. Если пройти вперед, то можно добраться до атриума (тут нас весело повстречает тупик).

Возвращаемся назад и находим дверь, закрытую навороченным замочным механизмом. В помещении будут лежать три звездных ядра.

Далее проходим через следующую дверцу, открываемую ключом. Оказываемся в новой комнате, выполненной в стиле убежища. Слева обнаруживаем вход в лабораторию. Отпираем дверь ранее найденным ключиком и проходим внутрь. Тут вы найдете ядерный блок, звездное ядро и ключик к залу управления. Возвращаемся к комнате с 3-мя ядрами (если вы не сумели отпереть ее подручными средствами).

Пятое ядро дожидается нас в комнате, в которую можно попасть через дыру в стенке. Предупреждаем вас – там очень высокая радиация.

Проходим через дверь с яркой надписью «Атриум». Идем вперед до экспозиции. Шестое ядро будет лежать за запертой дверью. Ее можно не заметить, ведь она спрятана за большим камнем. В данной комнатке вы можете также обнаружить костюм астронавта. Эту дверь можно либо взломать, либо открыть ключами.

Арена «РобКо»

На этой локации припрятано сразу шесть ядер. Если проникнуть сюда, пройдя через черный ход, то вы тут же обнаружите первое ядро.

Остальные микросхемы разбросаны по служебным комнаткам. Данная область невелика, а потому вы запросто обнаружите все звездные ядра. Второе и третье лежат в помещении, находящемся справа от входа на арену. Здесь также находятся ключи от различных дверей.