Предрейсовый контроль транспортного средства. Предрейсовый и послерейсовый технический осмотр транспортных средств

Уже давно прошли времена, когда технический осмотр транспортных средств проводился Государственной автоинспекцией. Больше нет длинных очередей, вся процедура проводится в сертифицированном техцентре Движок квалифицированными механиками.

Коммерческий транспорт должен работать и приносить прибыль. Его простой просто недопустим - это потеря прибыли, а порой и прямые убытки. Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, а вы уверены в том, что он не сломается посреди дороги прямо во время рейса вдали от населенных пунктов, нужно регулярно проводить осмотр технического состояния транспортного средства.

Улавливание и размещение птиц в контейнерах. Ухаживающие курицы восприимчивы к переломам костей, особенно когда их нужно удалять из клеток, передаваемых и помещенных в транспортные контейнеры. По этой причине транспортные контейнеры должны быть расположены как можно ближе к ячейкам. Когда нужно перевезти большое количество птиц, это должно быть сделано командой, которая уже имеет опыт. В командах должно быть достаточно людей, чтобы избежать длительного периода загрузки, так как это может отрицательно сказаться на команде, отсюда сами куры.

Технический осмотр, согласно законодательству, нужно проходить каждые 2 года. Для автомобилей и микроавтобусов, используемых в качестве общественного транспорта, установлен шестимесячный период прохождения техосмотра. Сюда относятся также и легковые такси. Главная цель техосмотра - оценить состояние автомобиля и определить, возможна ли его безопасная эксплуатация. В техосмотре, прежде всего, должен быть заинтересован водитель транспортно средства, поскольку, садясь за руль неисправного транспортно средства, он рискует своим здоровьям и жизнью.

Перед уборкой куры все проблемы с оборудованием и установкой, особенно острые углы или выступы, должны быть удалены из клеток или транспортных контейнеров. Должен быть доступ к улову в каждую клетку. Куры должны перемещаться из клеток по одному. Во время движения необходимо держать грудь. Если кур несутся с головой, свисающей вниз, их нужно держать на обе ноги. Шаги должны быть предприняты, если они размахивают крыльями, чтобы не нанести им удар. Количество кур передается в зависимости от размера кур и способности захвата, но не более трех должны перевозиться в одной руке.

Техцентр Движок на Варшавке - аккредитованный оператор техосмотра

В нашем автосервисе обслуживаются автомобили категорий M1 и N1: автомобили, полная снаряженная масса которых не превышает 3,5 тонн и предназначенных для перевозки грузов или пассажиров. Обследование вашего автомобиля проводится с использованием специализированных стендов. Наши механики обследуют ваш автомобиль и, при выявлении неисправностей, оперативно их устранят на месте.

Те же стандартные процедуры по уходу должны также применяться к цыплятам, выращиваемым в системах без клеток. Все пьющие, фидеры и шасси должны быть удалены с места, где куры будут пойманы до начала охоты. В тех случаях, когда нет свободного доступа к командам, альтернативный транспорт для транспортного средства должен быть обеспечен надлежащим обслуживанием, чтобы избежать перегрузки.

Ручная обработка бройлеров соответствует тем же принципам, что и для кур-несушек. Созданы несколько механизированных, охотничьих и погрузочных систем. Все они имеют общее качество, чтобы уменьшить присутствие человека при сборе и загрузке и, следовательно, уменьшить стресс и травму бройлеров. Эти методы рекомендуются только тогда, когда они доказывают, что они действительно уменьшают стресс и травму бройлеров.


Цена на технический осмотр

№ п/п Категория транспортного средства Стоимость Спецпредложение!
1 Категория М1 - транспортные средства (легковые автомобили), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения 720 руб. СКИДКА 50% для корпоративных клиентов на проведение технического осмотра с выдачей диагностической карты
2 Категория N1 - транспортные средства (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн 770 руб.
3 Оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств 120 руб.

Чтобы пройти технический осмотр, вам нужно прибыть в наш пункт технического осмотра на Варшавке. Ваш автомобиль должен быть чистым. Если необходимо, в нашем техцентре предлагается отдельно оплачиваемая услуга технологической мойки автомобиля. Для обследования автомобиля используются специальные стенды. Весь процесс техосмотра занимает 30 минут и включает следующие работы:

Цыплята в один день должны быть загружены в коробки с морщинистым и морщинистым фибровым картоном, в жестких пластиковых коробках или в коробках другого жесткого материала. В принципе, птицы нельзя поднимать и носить на голове, шее, крыльях или хвосте, кроме крупных индюков, которые можно поднимать и носить на основании двух крыльев, а стебли, которые можно поднимать и носить на короткие расстояния для шеи.

Индейки, утки, страдания и другие крупные птицы могут быть доставлены на стаи в зону погрузки и даже в контейнеры или транспортное средство. Контейнеры следует поднимать и размещать либо вручную, либо механически, но с максимальной осторожностью. Их нельзя играть высоко или бросать, и их всегда следует держать в правильном вертикальном положении.

  • диагностика тормозной системы;
  • диагностика системы рулевого управления;
  • визуальная оценка состояния шин и дисков;
  • проверка содержания выхлопа;
  • диагностика топливной системы;
  • диагностика предусмотренных конструкцией автомобиля активных и пассивных систем безопасности;
  • контроль соответствия серийных номеров выбитых на деталях и узлах автомобиля с заявленными в техпаспорте.

Если состояние автомобиля соответствует установленным требованиям, то есть он полностью исправен, вы получаете талон о прохождении техосмотра. Если найдены неполадки, наши мастера, при вашем желании, оперативно устранят их.

Требования при транспортировке

Требования к транспортным средствам

Отверстия контейнеров должны быть достаточно большими и не иметь выступов, чтобы уменьшить риск попадания пострадавших птиц. Коробки, транспортные средства, установки и т.д. должен быть достаточно сильным, чтобы выдерживать вес птиц и быть предназначен для предотвращения побега или падения птиц, чтобы предотвратить выпирание головок, ног или крыльев. С другой стороны, контейнеры должны обеспечивать доступ для наблюдения за птицами необходимой вентиляции и пространства для птиц.

Перед выходом в рейс маршрутки или грузовой коммерческий транспорт должны в обязательном порядке проходить предрейсовый технический осмотр. Как показывает практика, небольшим или средним предприятиям невыгодно закупать дорогостоящее оборудование и содержать дополнительную бригаду механиков. Ежедневно обращаться в автосервисы не всегда удобно, не каждый техцентр предлагает услугу технического осмотра, не всегда можно застать свободных механиков. Как результат - задержка с выходом в рейс, потерянная прибыль и даже убытки.

Контейнеры должны быть отмечены символом, обозначающим наличие живых птиц, и подпись, указывающую на проводимую проверку. Контейнеры должны постоянно находиться в хорошем ремонте, и любые острые углы или препятствия, с которыми могут сталкиваться птицы, должны быть тщательно смягчены или полностью удалены.

Хранение Контейнеры и ящики должны храниться таким образом, чтобы их можно было удержать при перемещении во время движения транспортного средства и обеспечить свободное перемещение воздуха между контейнерами и коробками. Должны быть источники света, постоянные или передвижные, достаточные для первичной инспекции птиц, когда это необходимо при погрузке, ношении и разгрузке.

При обращении в Техцентр на Варшавке Движок вы забудете о проблеме поиска механиков для проведения предрейсового техосмотра. При заключении с нами договора, ваш автопарк будет всегда на ходу в прекрасном состоянии, вы забудете о несвоевременном выходе в рейс и других задержках, возникающих из-за неудовлетворительного состояния коммерческого транспорта. Оплата может проводиться по безналичному расчету.

При расчете плотности, размера и состояния птиц необходимо учитывать время, возможности проветривания и длину пути. Воздушная циркуляция в транспортных средствах должна быть такой, чтобы. Доступ к свежему воздуху следует регулярно проверять и, при необходимости, регулировать, но птицы не должны подвергаться воздействию больших токов. Вам нужен воздух между контейнерами и коробками. Погрузка и размещение контейнеров должны выполняться таким образом, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию всей нагрузки, а также каждого отдельного контейнера или коробки.


IBF-Motors, предлагает Вашему вниманию услугу предрейсового выпуска автомобилей на линию:

Медицинский осмотр водителей проводится штатными медицинскими работниками IBF-Motors, в соответствии с лицензией выданной Департаментом Здравоохранения г.Москвы, в сертифицированных медицинских кабинетах.
По согласованию, возможна организация мед.осмотра на территории Клиента, а также учтены пожелания по их месторасположению и количеству, при открытии новых сертифицированных пунктов мед.контроля выпуска водителей на линию.
Выпуск автомобилей на линию проводится опытными механиками прошедшими соответствующее обучение и опыт работы с многочисленным автопарком парком IBF-Motors.
В услугу входит оформление и ведение необходимой документации (журналы мед.осмотра водителей и выпуска а/м механиком, составление актов осмотра а/м, а так же внесение краткой информации в CRM-системе (база данных IBF-main) о тех.состоянии а/м и прохождении мед.осмотра водителем. Предоставление периодического сводного отчета по оказанным услугам.

Для цыплят в течение одного дня это может быть достигнуто путем обеспечения расстояния не менее 5 см между стенками коробок и другими коробками или стеной несущей. Минимальное расстояние 3 см рекомендуется между самой нижней коробкой кучи и полом транспортного средства. Вентиляционные отверстия Коробки можно разделить на отдельные отсеки и должны быть сконструированы таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Когда птицы перевозятся в очень жарких или холодных условиях, необходимо обеспечить ограничение птиц на экстремальные температуры; Особое внимание должно быть уделено конструкции транспортного средства, его вентиляционному механизму и регулированию температуры, скорости движения, количеству остановок для маршрута, количеству и возрасту перемещаемых птиц.

Стационарный пункт выпуска на территории IBF-Motors.
Выпуск на территории клиента.


В наших медицинских пунктах установлено современное оборудование, используются современные методы диагностики.


Наши медработники быстро и качественно оценят состояния здоровья водителя, на наличие патологий и нарушений, проведут тестовые анализы, по выявлению содержания алкоголя и наркотических веществ, тем самым предотвратив ДТП и сохранив жизнь многим людям.

При высоких температурах желательно, чтобы центральный ряд автомобиля был пустым. Регулирование температуры автомобиля должно быть возможно в любое время для водителя или водителя транспортного средства. Для этого требуется система считывания температуры. Доступ должен быть обеспечен для осмотра птиц. Доступ к птицам желателен, но для крупных коммерческих партий это может быть непрактично для птиц. В этом случае должна быть, по крайней мере, возможность осмотра птиц во внешних контейнерах.

Продолжение и прерывание поездки

Продолжение поездки зависит от необходимости кормления и полива птиц. Когда цыплят перевозятся в течение одного дня, партии должны уходить как можно скорее после вылупления и должны достигнуть конечной цели в течение 72 часов после вылупления. Птицы должны быть отправлены в конечный пункт назначения как можно быстрее, и задержки должны быть максимально сокращены. Однако, если есть задержки, особое внимание следует уделить ситуации птиц. Отгрузкам птиц следует уделять приоритетное внимание на пограничных контрольно-пропускных пунктах, портах, аэропортах и ​​в других местах, где есть возможность задержки.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей.

Предрейсовый мед. осмотр водителей проводится перед выездом на линию.

Водители являются на прием в любой из медицинских пунктов IBF-Motors с путевым листом, обследование проходит индивидуально для каждого.

В начале, медицинский работник IBF-Motors проводит подробный опрос. Выясняется наличие жалоб, субъективное самочувствие, продолжительность сна. При наличии жалоб медработник проводит дополнительные исследования.

Уход за транспортом

Водитель или любое другое ответственное лицо должно заботиться о консигнации, хотя не всегда можно уделять особое внимание каждой птице индивидуально в большой партии. Контейнеры с птицами не должны подвергаться жестокому встряхиванию или подергиванию. Водители дорожных транспортных средств должны обеспечить плавную и осторожную езду и избежать внезапных изменений скорости или направления. Если во время транспортировки остановка неизбежна, автомобиль должен быть припаркован в тени в теплую погоду и в плохую погоду покрыт и покрыт заветом, имея в виду надлежащую вентиляцию.

Визуальный осмотр водителя сводится к оценке состояния следующих показателей:

  • - кожных покровов (особое внимание уделяется наличию ссадин, следов от инъекций, покраснений кожи),
  • - слизистых глаз (покраснение, гиперемия),
  • - зрачков (их величины и реакции на свет).

При отсутствии объективных признаков заболеваний и отклонений различного характера мед.работник оформляет разрешение на управление транспортным средством. Показаниями к отстранению водителя от работы являются следующие факторы:

Контейнеры следует разгружать горизонтально, предпочтительно механическими средствами, и всегда с большой осторожностью. Птицы следует перемещать индивидуально, осторожно, чтобы избежать травм, таких как сломанные ноги и крылья. Бегство птиц должно быть немедленно захвачено.

Птицы убоя должны быть убиты как можно скорее, такие птицы, если они выглядят больными или ранеными, должны быть немедленно убиты. Птицы, которые не предназначены для убоя, должны быть осмотрены ветеринаром во время посадки и, при необходимости, оказывать помощь; птиц следует кормить и поливать как можно быстрее. После продолжительной поездки состояние таких птиц должно наблюдаться как минимум 4-5 дней.

  • - острое или обострившееся хроническое заболевание (высокая температура, головная боль, слабость, снижение зрения, торможение реакции и т.д.),
  • - значительное отклонение от индивидуальной нормы артериального давления, частоты сердечных сокращений,
  • - подозрение на нахождение водителя под действие психотропных, наркотических или алкогольных веществ.

В последнем случае в обязательном порядке проводится контроль трезвости водителя. Сотрудники компании, отстраненные от работы по состоянию здоровья, направляются к врачу для лечения.

Если в этот момент рекомендуется использовать новую диету, предпочтительным является постепенное изменение. Лицо, ответственное за отгрузку, должно уведомить лицо, ответственное за конечный пункт назначения всех пунктов поездки, которые повлияли бы на состояние птиц: последний кормление и полив, детали любого лечения, включая медицинскую помощь. Менеджер транспорта не должен покидать место прибытия, пока птицы не будут переданы ответственному ответственному лицу.

Планирование воздушной перевозки птиц включает в себя специальные приготовления для погрузки и разгрузки, даже в случае перевозки с одного груза на другой или при высадке при передаче. Эффект любой разности температур и вариаций следует принимать до того, когда имеются значительные климатические различия между местами отправления, передачи и назначения. Возможно, потребуется использовать альтернативное решение, чтобы избежать экстремальных погодных условий в некоторых зонах передачи. Кроме того, также желательно организовать полеты, чтобы добраться до зон передачи или конечных точек в то время, когда ожидается, что температура будет более подходящей.

Контроль трезвости водителей.

Показаниями к проведению дополнительных мероприятий для контроля трезвости водителей являются следующие факторы:

  • - нарушение работы сердечно-сосудистой системы при отсутствии острых и хронических заболеваний,
  • - отклонения от нормы поведения (нарушения речи, походки, тремор кистей рук),
  • - нарушение реакции зрачков на свет (ее отсутствие или слабая выраженность),
  • - запах алкоголя.

Для контроля трезвости используется клиническое обследование. Оно включает в себя анализ слюны и выдыхаемого воздуха. Обнаружение в биологических средах токсинов, этанола, наркотических веществ является показанием к отстранению водителя от работы.

Пилот должен быть проинформирован предупреждающим письмом о присутствии птиц на борту до начала поездки, чтобы обеспечить подходящую вентиляционную установку и температурные условия, которые должны быть адаптированы к птицам. Только опытные сотрудники должны иметь дело с птицами.

Загрузка автомобиля. Птицы должны получить базовые удобства, позаботиться о них, проверить их и аккуратно загрузить на автомобиле. Моющие средства и дезинфицирующие средства должны быть доступны. Целесообразно держать цыплят на один день вдали от области, где происходят сквозняки.


В ходе контроля медицинский работник обращает внимание также на поведенческие и психические реакции. Частым признаком алкогольного опьянения является нарушение координации. Оно контролируется с помощью простых функциональных проб - поднятия с пола предмета, ходьбы с быстрыми поворотами и т.д.


При несогласии водителя с результатами медицинского заключения, противоречивости данных и неясной клинической картине осматриваемый направляется на врачебное освидетельствование.

Птицы должны быть загружены в воздушный транспорт как можно ближе к времени взлета, чтобы избежать трудностей в регулировании надлежащей вентиляции и контроля температуры. Они должны находиться рядом с воздушным транспортом как можно короче, до фактической загрузки, чтобы избежать стресса из-за дополнительного шума, проекционных огней и неуместного климата.

Птицы не следует размещать рядом с другой партией птиц, которые могут каким-либо образом повредить или повлиять на них. Они должны быть размещены таким образом, чтобы было достаточно места для циркуляции воздуха и во время транспортировки, разгрузки и перезагрузки, чтобы избежать травм.


Выявление явных признаков опьянения, отказ водителя от тестов является поводом для составления руководством компании акта о появлении работника в нетрезвом виде на рабочем месте.


Контроль наличия психоактивных веществ в биологических средах проводится с помощью иммунохроматографических экспресс-тестов - полосок. Они позволяют быстро (в течение 10 минут) выявить наличие наркотических веществ в слюне или моче. Анализ по моче, в гигиенических целях, проводится только в стационарном мед.пукте. Результаты лабораторного исследования фиксируются в протоколе.


Предрейсовый осмотр проводится ежедневно в соответствии с установленными законодательством нормами. Качественное проведение предрейсовых медосмотров, объективная и быстрая оценка состояния здоровья водителей обеспечат безопасность сотрудников, пассажиров, сохранность транспортных средств Вашей компании.

Предрейсовый осмотр автомобиля механиком

Порядок и процедура прохождения предрейсового осмотра автомобиля:

Перед выездом на линию механик поверяет водительское удостоверение, правильность заполнения путевого листа, отметку медработника о прохождении предрейсового мед.осмотра, документы необходимые для работы а/м на линии (выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных необходимой документацией не допускается).


Механик совместно с водителем, проверяет техническую исправность и комплектность автомобиля:
- Внешний осмотр
- Исправность замков дверей, капота, багажника
- Исправность рабочей тормозной системы
- Исправность стояночной тормозной системы
- Рулевое управление (наличие стука, люфта)
- Исправность световых приборов
- Исправность звукового сигнала
- Исправность стеклоочистителей
- Состояние аккумуляторной батареи
- Набор автомобилиста (огнетушитель (срок годности), аптечка (срок годности), знак аварийной остановки, буксировочный трос, буксировочная проушина, исправность домкрата)
- Отсутствие утечки технических жидкостей в гидравлических системах
- Проверка состояния шин (включая запасное колесо)
Выпуск на линию автомобиля с неисправностями, не обеспеченный необходимым исправным противопожарным оборудованием, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и другими необходимыми инструментами не допускается.

Процедура не допуска а/м на линию, предварительно согласовывается с Заказчиком.

Механик удостоверяет подписью проверку автомобиля в путевом листе и разрешает выезд на линию.