Расшифровка реликтов mass effect andromeda. Mass Effect: Andromeda - Файлы

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


Кроганский связной по имени Джоргал Стракс просит о тайной встрече в Эдеме на Элаадене. В стартовой локации идите на площадку для челноков, ищите группу кроганов. Связной среди них.

После разговора этот квест завершается и начинается Сделка с кроганом.

Сделка с кроганом

Направляйтесь в Новую Тучанку для разговора с Раванором Бренком. Вход будут охранять стражники, которых поможет убедить Драк.


Идите сразу в тронный зал - он находится на нижних этажах. Главное найти лестницу, а затем следовать за маркером цели. В тронном зале поверните направо, и ищите крогана на страже трона правительницы. Договоритесь с ним о встречи наедине. Он будет находится ещё ниже, и чтобы спуститься к нему идите к спуску за скалой-троном.


Во время разговора Раванор снабдит вас информацией и скажет, что от вас потребуется.

Квест завершен.

Без газа

Изучая северную часть карты, ваш Кочевник начнет сбоить и искриться. В конце концов он должен заглохнуть, после чего движение придется продолжить пешком (точно место поломки на скриншоте)

Сначала Райдер свяжется с Бурей, а после с вами на связь выйдет человек по имени Харди, который говорит, что у него есть нужная вам деталь. Он передает вам координаты места встречи.

Как оказалось, это обман и мусорщика следует казнить на месте. Обыщите контейнера в лагере, чтобы найти деталь, а затем вернитесь к транспорту для ремонта.

Квест завершён.

Осмотреть заброшенный Реликт

Отправляйтесь в северную часть для исследования корабля. Заходите с южного входа, который недалеко от передовой станции. Открыв ворота двигайтесь на Кочевнике, пока дорогу не начнет блокировать скверна.

Выходите из транспорта и идите пешком, отстреливая турели. Когда дойдёте до зала с консолью, ищите глиф для решение головоломки. Используйте сканер и идите по следу от терминала. Когда отсканируете всё, возвращайтесь для решения:

Идите дальше через мост, который вызывается консолью. Дальше вам придется прыгать через колонны, будьте аккуратны. На месте, где должно быть ядро пусто, поэтому покиньте корабль дорогой, подсвеченную красным. Когда попадете наружу, квест будет завершён.

Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов

После выхода из корабля реликтов направляйтесь на северо-запад, к навигационной точке. Отыщите транспортные контейнеры и убейте двух демонов.

После боя за транспортными отыщите контейнер поменьше, сканируйте. Это даст вам новую информацию и следующие координаты, их сообщит Суви.

Отправляйтесь на юго-запад к обломкам челнока. Сканируйте тела и контейнеры, подберите блок данных. Там пароль и новые координаты.

Ночлежка юго-восточнее обломков. Это раскинувшейся широко комплекс, которых охраняют мусорщики. Идите через пещеру возле вышки, уничтожая всех врагов. Доберитесь до странной консоли реликтов, которая оказывается ядром с корабля. С этой находкой отправляйтесь в Новую Тучанку.

Идите прямо к Норде в тронный зал, и после разговора и катсцен вам придется делать выбор: отдать ядро кроганам или оставить для исследователь Нексуса. В первом случае вы получите аванпост на Элаадене, во втором кредиты и много научных данных, но про аванпост придется забыть.

Квест завершён.

Водоснабжение

Во время миссии Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов заберитесь на сторожевую вышку, чтобы прослушать запись и активировать задание.


Отправляйтесь в Эдем, к офису Аннеи. Заберитесь на крышу постройке, сканируйте дверь. Идите по электронному следу до терминала, взломайте его, чтобы открыть дверь в офис. Возвращайтесь к постройке и исследуйте кабинет. Подберите блок данный и сканируйте ангарийский компьютер.


Теперь вам нужно в Море Атараксии, где найти вход в пещеру. Идите внутрь до водохранилища, сканируйте водоворот. Придет Аннея и начнется разговор, после чего придется делать выбор: оставить контроль ей или прогнать и отдать его под управление Нексус. Если выбрали второе, придется убить её телохранителей.

Квест завершён.

Горькая судьба

Исследуя юг карты, вы наткнетесь на воронки. В одной из них будет находится Нора Таллис. Она не может покинуть воронку на своем челноке, так как двигатель забрали мусорщики.

В лагере обнаружите мертвые тела, сканируйте. Идите по следу пока не найдете единственного выжившего. Говорите с ним и получите координаты следующей цели.

Во втором лагере разбойники уже живые. Убейте всех. Обыщите контейнер на балконе второго этажа и заберите двигатель. Верните его Норе.

Квест завершён.

Мечтания

На востоке карты находится маленький аванпост. Внутри Дирк Барретт и ещё двое изгнанников. Говорите с ним. Если решите убить его, квест так и не начнется.

Барретт направит вас на другую базу, побольше, на западе карты.

Войдите через большой главный вход. Устраните Гидру, а затем займитесь противниками поменьше. Однако затем на челноках прибудет подкрепление, которое тоже нужно устранить. А затем ещё одно. По-желанию можно открыть и исследовать арсенал. Делается это через консоль на первом этаже высокого здания.

В арсенале будет взрывное устройство, которое нужно обезвредить. После этого делайте умозаключение о мотивах Дирка.

Идите в соседнее здание и с консоли свяжитесь с Дирком.

Ночлежка

Поговорите с раненым кроганом в Новой Тучанке или подойдите к Ночлежке во время задания Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов, чтобы начать квест.


Вам нужно попасть в центр управления, путь к которому защищают мусорщики. Нужно отключить систему безопасности, чтобы предотвратить появление подкрепления. По дороге к консоли можно отключить три терминала безопасности, чтобы получить доступ на склад: они подсвечены зеленым светом.


Тревога отключается с самого дальнего здания на восточной стороне. Устраните всех врагов и взломайте консоль справа от входа. Пока будет происходить взлом вам нужно оставаться в подсвеченной территории, попутно убивая наступающие силы врагов. Будут снайперы и танки.

Как только дверь откроется заходите внутрь и зачистите центр управления. На втором этаже будет лидер Грог и его охрана. Сначала разберитесь с мелкими врагами, а затем устраните босса.


Отключите сигнализацию, как только бой будет закончен. После этого квест завершён.

Поиски Лиеты

Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.

Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.


След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.

Квест завершён.

March 21, 2017 by

In Mass Effect Andromeda you can find many Remnant Glyph Puzzles . This guide shows all their solutions and locations .

Solving 20 remnant puzzles in a single playthrough unlocks the trophy and achievement “Cryptographer”. Many of them are tied to quests. They are usually found at Alien Monoliths, also marked as Points of Interest on the world map. Remnant Puzzles are similar to Sudoku. First you must locate hidden glyphs that can only be seen through the scanner. Search the area around the puzzle carefully and scan the glyphs.

Now you must decrypt the Remnant Code by assigning the glyphs to a grid. No row or column can include repeats of the same glyph (only one glyph of each type per line). The same goes for each quadrant block (usually four quadrants divided by glowing lines). You can’t have two of the same glyphs in one quadrant.

Start with the lines that are only missing one glyph. This will immediately give you the last glyph for that line (whichever one is not in the line yet). Then move to the lines that are missing 2 glyphs. Piece by piece you’ll get closer to the correct combination. You can also use Remnant Decryption Keys to solve the puzzle immediately (items that are sometimes found in chests near the puzzles).

The puzzles inside remnant vaults are all missable. Once you complete a vault it will stay closed forever and there’s no way to get back in. This also means the trophy and achievement is missable.

Below are screenshots of the correct glyph combinations for each puzzle, structured by planets:

This guide is now complete! All glyph solutions have been added!

Planet: EOS

Main Mission: A Better Beginning (Quest Related)

The glyphs can be scanned on top of the towers. The puzzle is part of the main story and cannot be missed.

Later into the quest, after activating all three monoliths, you will enter the EOS Remnant Vault (dungeon). This glyph puzzle is extremely well hidden and missable. If you don’t get it at the first chance it will be impossible to obtain later. It’s on the 2nd floor of the vault (see screenshot). Activate the hidden terminal to make a path to the opposite side. This leads to a secret area with a chest that requires a glyph combination to open. Scan the two glyphs on the walls near the chest. It rewards you with lots of powerful items.

Additional Task: Data Trail (also in Free Roam)

There are 4 scannable glyphs in the Remnant Vault during this task. They are used to open a chest that’s sealed by a glyph combination. You can also reach it in free roam without doing the task.

Additional Task: The Ghost of Promise (also in Free Roam)

Inside a remnant vault that can be accessed during this task you can find a chest locked by a glyph combination. It’s in a room with a Destroyer enemy (big robot) and one of the easiest puzzles to solve. It can also be reached in free roam without doing the task.

Planet: Voeld

Relationship Quest: Peebee Secret Project (Quest Related)

The glyph can be scanned behind the wall a few meters from the puzzle console (on the ground level, not on towers).

Heleus Assignment: Restoring a World (Quest Related)

In the quest “Restoring a World” you must solve 3 remnant puzzles scattered across Voeld. See their locations and solutions below. For the first one you must find 3 glyphs. Two on the monoliths above the console and one on a snowy mountain a little bit east.

For the second puzzle enter the frozen cave and scan 2 glyphs on top of a monolith and one in a nearby crevice.

Again you must enter a frozen cave with a puzzle and locate 3 glyphs. Two are outside, straight above the puzzle console. They are both on a 2 meter tall triangle-shaped stone sticking out the snow. The third is inside the frozen cave near the console, also on a stone sticking out the ground.

We are still in the “Restoring a World” quest. After solving the last 3 puzzles you get a waypoint marker to the Voeld Remnant Vault. Inside the vault there’s an optional side room with a puzzle console. You don’t have to scan any glyphs for this one and it rewards you with 2 extra skill points. This puzzle is missable! After completing the vault there’s no way to get back in.

Additional Task: Subjugation (also in Free Roam)

Another Remnant Decryption Puzzle can be found while free roaming Voeld, at the end of a Remnant Vault that you can visit at any time. You go there during the “Subjugation” task but it’s possible to enter without any active quests (credit to DMI605 and Immortal_Joker for the location).

Planet: Havarl

Main Mission: Helping Havarl’s Scientists (Quest Related)

There are two glyphs to scan. One on a nearby monolith, the other on a stone to the right of to the remnant puzzle terminal.

Side Quest: A Dying Planet (Quest Related)

The puzzle is in the Havarl remnant vault after activating the four lasers. There are 2 remnant consoles in the room. Ignore the one marked as the main objective and look for this puzzle in the back of the room. You don’t need to scan any glyphs for this one, just enter the solution. Once you leave the vault there’s no way to get back in, thus the puzzle is missable.

Havarl Free Roam / Open World

This one is really well hidden. There’s a remnant console in a cave, see screenshots below for the location and glyph puzzle solution. Activate the console and use your scanner to follow the yellow cables in the ground. It will lead to new consoles and eventually a gravity well. After using the well it puts you in front of the console with a glyph puzzle to solve. You must have completed the Harvarl Remnant vault to access the first console inside the cave.

Planet: Kadara

Side Quest: Healing Kadara’s Heart / The Outlaw Monolith (Quest Related)

There are three glyphs that must be scanned. Two at the bottom of the alien towers (on the side of the walls), the other one at the top of a tower.

This is inside the Kadara remnant vault during “Healing Kadara’s Heart” in a hidden side room. You don’t have to scan any glyphs for this one, just enter the solution. There’s no way to enter the vault after completing it, so make sure you do the puzzle at the first chance.

Planet: Elaaden

Side Quest: Taming a Desert / Make This Dust Bowl Livable Monolith 2 (Quest Related)

Three glyphs can be scanned on top of the towers.

Later into the “Taming a Desert” quest you enter the remnant vault of Elaaden. In the top right corner of the map there’s a remnant puzzle. No glyphs have to be scanned for this one. It unlocks 2 bonus skill points as a reward. Just like all the other remnant vault puzzles this will become unobtainable once you complete the vault.

Heleus Assignment: Investigate the Remnant Derelict (Quest Related)

During this quest you have to use a puzzle console to open a door (it’s a main objective, unmissable). One glyph can be scanned behind a pillar near the puzzle console. When using the scanner check for cables running from the console to the glyph.


Additional Task: Cache Flow (also in Free Roam)

There’s a chest locked by a glyph puzzle in the remnant vault of this quest. You can also reach it in free roam without doing the quest by visiting the vault in the north-east corner of the map behind some sand dunes.

Elaaden Free Roam

This puzzle can be found while free roaming Elaaden, inside a Remnant Vault directly west of the southern-most monolith (credit to Anakha for finding it).

Planet: H-047C

Heleus Assignment: The Remnant Tiller (Quest Related)

This remnant puzzle is a main objective at the very end of the quest. To unlock this quest you must first complete “From the Dust” which is triggered by investigating the quest marker in the orange dome near the Tempest landing zone (it gets marked with an exclamation point on the map once you go near it).

Location: Khi Tasira

Main Mission: The Journey to Meridian (Quest Related)

There is only one glyph puzzle location on Khi Tasira during main mission The Journey to Meridian. Possibly the hardest puzzle in the game and it’s well hidden, easy to miss. At the start of the mission you must use a gravity well and then you can either take the path on the left or the right (there’s a main objective on either path). Take the path on the right to the objective “Garden Tower: Access the tower in the research sector”. Just before reaching the objective marker you can jump down the side of the bridge to a locked door that requires a glyph combination to open. Two reward boxes await you behind the door.

That’s all the glyph puzzle solution and locations in Mass Effect Andromeda.

Comments

    darren says

    Dave says

    Brian says

    Tony P says

    wooz_N7 says

    Says

    Brian says

    OTPYG says

    Anakha says

    Liam Dunn says

Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку - чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

Телеграфировать

Твитнуть

Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку - чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

При желании вы можете разгадывать головоломки сами - это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд - ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Планета Эос: код монолита Реликтов

Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.

Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.

Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут - нет, не сложнее - нуднее.

Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.

Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов - это задание "Помощь ученым Хаварла". Код очень простой:

Нужный вам монолит находится здесь.

Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания "Умирающая планета".

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №1

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда - на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.

Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:

Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №2

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.

Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:

Планета Воелд: код монолита Реликтов №3

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!

Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.

Планета Кадара: код монолита Реликтов

Отправляемся на планету изгнанников. Уже встретились со Слоан Келли? Тогда отправляйтесь активировать монолиты - их на Кадаре три. Отличная новость: головоломка есть только у одного монолита, и она удивительно простая.

Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.

Планета Кадара: код в хранилище Реликтов

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.

Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:

Планета Элааден: код монолита Реликтов

Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.

Во время странствий по галактике Андромеда Первопроходцу то и дело будут попадаться монолиты Реликтов, огромные сооружения некой цивилизации, открывающие доступ к хранилищам. На каждой из доступных в Mass Effect Andromeda будет три таких монолита, в некоторых из них Райдеру придется решить головоломки, напоминающие инопланетные судоку. Не пугайтесь, они только выглядят

Телеграфировать

Твитнуть

Во время странствий по галактике Андромеда Первопроходцу то и дело будут попадаться монолиты Реликтов, огромные сооружения некой цивилизации, открывающие доступ к хранилищам.

На каждой из доступных в Mass Effect Andromeda будет три таких монолита, в некоторых из них Райдеру придется решить головоломки, напоминающие инопланетные судоку. Не пугайтесь, они только выглядят сложными.

Mass Effect Andromeda - что такое коды Реликтов

Обычная головоломка Реликтов выглядит так: перед вами появляется квадратный блок, испещренный различными глифами, некоторые места между этими глифами пустуют.

Суть головоломок очень проста: надо заполнить пропуски такими символами, чтобы они не повторялись ни в горизонтальной, ни в вертикальной линии. Кроме того, глифы не должны повторяться в областях, выделенных синими границами - это значительно упрощает процесс подбора. В головоломках используется ограниченный набор глифов - в примере выше их всего четыре.

Обратите внимание на пример выше. Здесь мы отметили строку, столбец и область, соответствующие выделенному красным элементу. Ни в строке, ни в столбце, ни в этой области глифы не повторяются. Таким же образом следует поступить и с другими пропущенными глифами. Полное решение головоломки будет выглядеть так:

Как расшифровать код Реликта

Рекомендаций по прохождению головоломок Реликтов всего несколько. Начать стоит с того, чтобы определиться со всеми доступными символами: просто выберите одну из пустующих ячеек и "прощелкайте" в ней все возможные глифы - так вы поймете, с чем имеете дело.

При первом подходе к консоли Реликтов некоторые глифы могут отображаться знаками вопроса. Это означает, что вы их еще не просканировали - осмотрите окрестности и найдите недостающие глифы, обычно они неподалеку. Затем просканируйте их и возвращайтесь к консоли.

Мы обычно начинаем разгадывание головоломки с ячейки в наиболее заполненном строке/столбце и постепенно заполняем самые очевидные места. Некоторые игроки советуют присваивать глифам какие-нибудь кодовые имена, но это полный бред: по форме глифы очень заметно различаются, вам вполне хватит беглого взгляда на головоломку, чтобы понять, выставили ли вы глифы правильно и нет ли в строке/столбце/области повторов.

Если вы чувствуете, что запутались, то начните вскрытие головоломки заново - интерфейс игры позволяет быстро сбросить все выставленные глифы. Не спешите подтверждать решение вроде бы вскрытой головоломки, взгляните на нее еще раз: если вы где-то ошиблись, то Первопроходца атакуют стражи Реликта.

Наконец, иногда коды можно просто не разгадывать: с помощью ключа расшифровки Реликтов вы можете безболезненно вскрыть головоломку и отправиться дальше по своим делам. Эти ключи иногда можно купить у торговцев или найти в хранилищах Реликтов, их лучше приберечь для самых тяжелых случаев.