Minecraft продан Microsoft за $2 млрд. Маркус «Notch» Перссон покидает компанию. Microsoft купила Minecraft. Что дальше

На этой странице вы можете скачать Minecraft Pocket Edition для Microsoft Lumia 535 бесплатно , игра совместима со смартфоном по системным требованиям, но в некоторых случаях может не работать.

Добро пожаловать в Minecraft PE для Windows Phone и Windows 10 Mobile! Игра является представителем жанра «песочница», в которой вам предстоит погрузиться в открытый мир, полностью состоящий из блоков и наполненный различными приключениями. В ней вы можете найти два режима игры – Survival и Creative, в каждом из которых вы сможете побывать в биомах, деревнях, пещерах, повидать мобов и еще много чего. Но основной вашей задачей будет исследование игрового мира и создание различных объектов, а также инструментов и оружия. Скорей качайте Minecraft Pocket Edition на Windows Phone и Windows 10 Mobile и наслаждайтесь одной из самых популярных игр на своем смартфоне.

Новое в версии 0.121.0.0 Minecraft Pocket Edition для Windows Phone и Windows 10 Mobile:

  • Добавлен нижний мир (ад) и мобы, которые в нем спавнятся - гасты, свинозомби, лавовые кубы, инфриты и так далее.
  • Межплатформенная игра с участием до 5 игроков, использующих Pocket Edition и Windows 10.
  • Обновленное сенсорное управление, поддержка контроллера и экран увязки элементов контроллера.
  • Усовершенствованные погодные эффекты! Накапливание снега и др.
  • Оцелоты! Попытайтесь приручить дикую кошечку с помощью рыбы.
  • Опыт, наковальни, зельеварение и зачарования. Эй, мастер, пришло время вывести игру на новый уровень!
  • Големы. Рекомендуем проявлять с ними осторожность!
  • Цветочные горшки. Рекомендуем заводить в них цветы!
  • Возможность красться и бегать. Самовыражайтесь в движении!
  • Исправление кучи ошибок (перечислять их здесь было бы слишком скучно)
  • А также многое, многое другое!

Новое в версии 0.11.2.0:

  • Теперь играть в Minecraft где угодно стало еще проще!
  • Пользовательские скины
  • Скины! Измените свой облик в игре, используя собственный скин или выбрав понравившийся вам скин из предлагаемых нами загружаемых наборов.
  • И еще кое-что о скинах: некоторые из них являются платными, но большинство можно установить бесплатно, так что пользуйтесь на здоровье!
  • Поддержка нескольких языков!
  • Двухместные лодки! Возьмите своего питомца в приятную прогулку по воде.
  • Из лодок также можно бросаться такими предметами, как снежки и яйца.
  • Рыбалка! Теперь у вас есть возможность наловить рыбки!
  • Кальмары!
  • Наездники на пауках!
  • Пещерные пауки!
  • Летучие мыши!
  • Милые зомби-малыши!
  • Необычные наездники на курах!
  • Рыб-клоунов теперь можно есть!
  • Полезный новый экран редактирования мира, на котором можно переименовывать миры, менять режим игры и др.
  • Игроков в творческом режиме теперь, к сожалению, больше нельзя поджигать.
  • Курам отныне запрещено ходить по воде аки посуху.
  • Для размножения животные теперь должны слегка соприкоснуться рукавами.
  • Стакан молока теперь лечит от мобьей болезни.
  • Исправлено смехотворное количество мелких ошибок.
  • Множество других клевых нововведений, которые лучше опробовать лично!

Издатель и разработчик : Mojang AB .

Язык : русский интерфейс и субтитры.

Версия снапшота : 16w39c

Тип издания : Версия на Microsoft Windows.

Минимальные системные требования : Процессор: многоядерный на 1,4 ГГц или одноядерный на 2,0 ГГц. Оперативная память: 512 Мб для Windows 2000 / XP. 1 Гб для Windows Vista / 7. Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.4. 200 Мб места на жестком диске

Это версия Майнкрафт на Майкрософт Виндовс.

Чтобы снапшоты заработали, нужно зайти в лаунчер - Edit Profile и поставить галочку напротив пункта Enable experimental development versions ("snapshots") .

Обновления рассчитано на тех, кто любит отшельничать и путешествовать по миру Майнкрафта.

Доработки

Добавлена возможность красить карты с помощью блоков в различные цвета.

Добавлены новые блоки:

  • Наблюдатель (Observer) . Это датчик наблюдение блоков, двигается поршнями и используется как датчик, проверющий обновления блоков. Раньше данный блок присутствовал в , а сейчас перекочевал в ПК-версию. Польза от Наблюдателя есть для Рэдстоуна: его можно отлично использовать как в ловушках, так и для автоферм тростника
  • Ящик Шалкера (Shalker box) - крафтится из осколкова Шалкеров. Визуально выглядит так же, как и Шалкер, но выполняет функцию сундука. Обводка (хит-бокс) ящика меняется в зависимости от того, как он открыт. Если мы поставим один ящик Шалкера вплотную к другому, то заблокируем тому возможность открыться. Если сломать ящик Шалкера, то все вещи в нем сохраняются. Таже в один шалкер бокс нельзя положить другой. Шалкер боксы можно покрасить в один из 16 цветов.

Добавлен новый подвид зачарования: проклятие. Хорошо подходят для карт на прохождение, также их можно добыть и в режиме Выживания. Самый легкий способ приобретения: купить у жителя.

  • Проклятие Исчезновения (Vanishing) - после смерти не выпадает ваш инвентарь.
  • Проклятие Binding - не позволяет снять броню, если игрок находится в режиме выживания.

Добавлены новые мобы:

  • Вернули жителя с фартуком. Они по-прежнему ничего не продают и не спаунятся в деревнях.
  • Житель-Картограф. Выглядит, как библиотекарь. Помимо обычных вещей продает карты. Карты предназначены для нахождения различных данжей.
  • Поборник - выглядит, как бледный житель. При виде игрока, набрасывается на него с топором. Обитает только в новом данже - лесном особняке.
  • Вызыватель - выглядит, как житель в богатом халате. Встречается только в лесном особняке. При виде игрока, спаунит Криперов, Досаждателей и подземные челюсти. После смерти данный моб спаунит тотем бессмертия. Благодаря тотему игрок получает дополнительную жизнь.
  • Лама - мирные животные. Не нападают на игрока, если тот их не дарит. При нападении плюется в лицо игрока. Дикие волки боятся лам. Чтобы приручить ламу, нужно использовать блок сена (крафтится из 9 блоков пшеницы). Кататься на ламе нельзя, их можно только держать на поводке. Ходят друг за другом, как верблюды. На ламу можно накинуть ковер. Все ковры имеют разную стилистику и расцветку.
  • Досаждатель.

Добавлены новые предметы: Яйца призывания (Яйцо скелета-иссушителя, Яйцо мула, Яйцо лошади-скелета,Яйцо лошади-зомби, Яйцо осла, Яйцо древнего стража, Яйцо зимогора,Яйцо кадавра), Панцирь Шалкера, Карта сокровищ, Тотем Бессмертия, Отрицательные часы.

Добавлена структура лесного особняка - огромная сокровищница генерируется только в темном лесу. Это самая большая структура в игре. В данном данже обязательно присутствует 1 Вызыватель. Он находится в центральной комнате со столом, на котором изображена карта мира.

Добавлены новая команда /locate, которая позволяет обнаружить данж.

Стоит ли бояться, что Microsoft испортят все, за что люди любят Minecraft? Очень вряд ли.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

«Мы пытаемся придумать название для апдейта 1.8, и я в шутку предложил назвать его «Последний апдейт», просто чтобы всех напугать;D»

У Minecraft огромная аудитория: на всех платформах, включая консоли и мобильники, его купили больше 54 миллионов раз, а к этому прибавляются миллионы пиратов. И огромную долю этих масс составляют дети, школьники, установившие мобильную версию «Майника» на свои планшеты для учебы. Это уже не просто аудитория - это целое поколение игроков, которое Microsoft выкупила за одну-единственную сделку. Теперь оно в их руках.

Даже если Microsoft остановит развитие игры, она может наладить производство и сбыт сопутствующего товара по всей планете и понемногу питаться за его счет. Но Microsoft - пока еще не Hasbro, а крупная софтверная компания, и этим дело точно не ограничится.

Мысль третья: Microsoft намерены что-то менять

Главное, что настораживает, - стремление Microsoft отбить все два с половиной миллиарда к концу 2015 фискального года (июнь 2015-го). Если что, в 2013-м Mojang заработала всего-то 129 миллионов . Как Microsoft намерена увеличить этот показатель почти в двадцать раз - пока неясно. Может быть, привлечь инвесторов, привыкших работать с крупными компаниями - риск прогореть с таким мощным брендом минимален, так что, думаем, многие мастодонты из самых разных сфер захотят отхватить кусочек. Может быть, найти другие способы, которыми можно зарабатывать на игре. Что первым приходит в голову? DLC (уже есть на консолях, но сейчас их там - всего ничего) и внутриигровые покупки.

Как обычно, здесь принято паниковать. Дескать, корпоративная гидра лишит нас модификаций, свободы, жизненного счастья, заставит привязывать паспортные данные к Windows Live и будет забирать все те деньги, что мы откладываем на завтрак в школьной столовой. Но мы уверены, что если план Microsoft хоть чего-то стоит, то они на подобное точно не пойдут. Почему? Об этом - ниже.

Мысль четвертая: Microsoft должны оставить все как есть

Нет ничего опаснее, чем пытаться радикально изменить правила Minecraft. Конечно, тут впору беспокоиться за судьбу пользовательских серверов, модификаций и прочих достоинств его «открытости» ради интеграции с сервисами компании. Но пытаться лишить майнкрафтеров всего этого - пустое занятие. Какие бы ограничения ни вводились в «новом» Minecraft, текущая версия (пока еще «свободная») никуда не исчезнет. Останутся и независимые «клоны» вроде Minetest со всеми надстройками и модификациями. Интернет помнит всё, и, даже если Microsoft попытается испортить игру своими корпоративными амбициями, у людей останется их классический «Кубач». В него они и будут играть.

Но что-то подсказывает, что в Microsoft это понимают и вовсе не лелеют надежду засудить каждого из тысяч энтузиастов-модостроителей. Скорее, ключевых людей модостроения логичнее привлечь для разработки чего-то большего, но уже тысячу раз вылизанного и определенно коммерческого. Такая практика используется повсеместно, вспомнить хотя бы Джорджа Хотца . Сломал «айфон» и PS3 - попал в гугл.

Мысль пятая: разработчикам Minecraft нужна четкая цель

С тех пор как Нотч передал Minecraft в руки Бергенстена и команды, развитие игры здорово замедлилось. Сами разработчики будто не имели представления, что делать дальше, и потихоньку добавляли с патчами что-то - что-то безусловно приятное, но не настолько значительное, как работы модостроителей. Те делают большую часть работы: сами оптимизируют игру (Optifine), сами делают ее удобнее (Zan’s Minimap , Schematica , Inventory Tweaks), сами добавляют в нее разные фишки (BuildCraft , ICBM , Mo’ Creatures) и даже сами заставляют модификации работать (Forge)

В силах Microsoft обеспечить Mojang толчок в необходимом направлении. Нужно дать мододелам официальный API, собрать эту огромную разрозненную массу на одной консолидированной платформе (вроде Steam Workshop ). Не будет лишним с нуля переписать движок (он все еще непозволительно тормозной и глючный), и так далее, и тому подобное. Деньги и кадры, доступные Microsoft, должны помочь Minecraft, а вовсе не убить ее.

Мысль шестая: Minecraft не исчезнет с других платформ

Того, что Minecraft запрут на конкретной платформе, бояться, скорее всего, не стоит. Microsoft утверждают, что она останется везде, где доступна сейчас, уточняя, что речь идет о PC/Mac (Linux, правда, нигде упомянут не был), iOS, Android, Xbox и PlayStation. И хоть верить тому, что пишут в пресс-релизах, - дело дохлое, это все же логично: если что-то продается хорошо, пусть продается и дальше. Та же Microsoft Office - один из самых продаваемых программных продуктов на «Маках». Minecraft уже поздно становиться эксклюзивом.

Но вот что насчет Minecraft 2 ?.. За столь огромные деньги Microsoft приобрели скорее не студию, а бренд. А студия, которая умеет с ним обращаться, - это в первую очередь инструмент. Так что новые версии игры, сделанные только для платформ Microsoft, вполне могут быть, как и разные эксклюзивные дополнения.

Мысль седьмая: Minecraft невозможно убить

В ответ на любой аргумент из разряда «Эти мерзавцы уже загубили Rare / Ensemble / Lionhead и теперь берутся за Mojang » всегда можно выдвинуть пример Bungie , с которой Microsoft носилась как с писаной торбой. Если что-то приносит деньги, может приносить деньги и тем более стоит два с половиной чертова миллиарда, с этим нельзя поступать опрометчиво.

Впрочем, это даже далеко не самая дорогая покупка Microsoft - Skype и Nokia обошлись компании в 8,5 и 7,2 миллиардов соответственно, и с позиции пользователя это пока ни к чему хорошему не привело. Повод насторожиться.

Но, в любом случае, Minecraft не погибнет. Даже если с ним случится что-нибудь ужасное, у миллионов людей со всей планеты найдутся бэкапы. Интернет не забывает.

Слухи подтвердились: Microsoft приобрела права на Minecraft и студию-разработчика Mojang за сумасшедшие 2,5 миллиарда долларов. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения.

«Я ухожу из Mojang.

Я не вижу себя настоящим разработчиком игр. Я делаю игры, потому что это весело, и потому что я их люблю, и люблю программировать. Но я не делаю игры с прицелом на то, чтобы они стали огромными хитами, я не пытаюсь изменить мир. Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры . Я никогда не предполагал, что это случится. Безусловно, все это мне льстит, и я оказался в центре внимания публики, это было интересно.

Но уже довольно давно я решил уйти из разработки Minecraft. Дженс был идеальной кандидатурой на пост руководителя этого проекта, а я хотел делать какие-то новые штуки. Сперва мои планы проваливались, потому что я замахивался снова сделать что-то большое и масштабное. С тех пор я решил сконцентрироваться на небольших прототипах и интересных концептах — и я получал от этого огромное удовольствие. Я не был уверен, что эта моя «работа» приносит большую пользу компании (в то время как люди вокруг меня действительно трудились в поте лица), но мне всегда говорили, что я был важен для культуры компании, поэтому я оставался.

Пару недель назад я валялся дома с сильной простудой, когда интернет взорвался потоком ненависти в мою сторону, основанном на каком-то лицензионном соглашении, к которому я не имел никакого отношения. Я был страшно расстроен. Я не понимал, что происходит. Я даже оставил вот такой твит:

Чуть позже я посмотрел это видео Фила Фиша и понял, что на самом деле не обладаю тем пониманием со стороны фанатов, на которое я всегда рассчитывал. Я стал символом. Я не хочу быть символом, ответственным за что-то, чего я не понимаю, над чем я не хочу работать, и что постоянно настигает меня в жизни. Я не предприниматель. Я не генеральный директор. Я обычный задротистый программист, который иногда любит высказывать свое мнение в твиттере.

Как только детали сделки [с Microsoft] будут финализированы, я покину Mojang и продолжу участвовать в соревнованиях геймдизайнеров Ludum Dares и других небольших онлайн-экспериментах. Если я когда-либо сделаю еще что-то такое, что станет популярным, — тогда, я скорее всего, сразу же покину и этот проект .

Мой публичный образ уже не раз критиковали, так что я даже не надеюсь, что мои действия будут избавлены от ваших негативных комментариев. Но теперь я хотя бы не чувствую ответственности, что должен их все прочитать.

Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике. Мне нечего к этому добавить . Я также в курсе, что многие из вас почему-то считают меня символом борьбы инди с большими издателями. Я не являюсь таким символом, я обычный человек, и я участвую в этой борьбе наравне с вами.

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что сделали Minecraft тем, чем он стал сегодня. Но вас слишком много, и я не могу быть ответственным за что-то таких огромных размеров. В каком-то смысле, теперь он принадлежит Microsoft . В гораздо более широком смысле, он всегда принадлежал всем вам, и это никогда не изменится.

Дело не в деньгах. Дело в моем душевном равновесии».

Согласно последней информации, Microsoft собираются приобрести компанию Mojang, которая создала одну из самых популярных в мире игр - Minecraft. Источник этой информации сообщает, что Microsoft ведет переговоры по покупке компании и всего ее имущества, включая Minecraft, за 2 миллиарда долларов. Предполагаем, что наша платформа не останется в стороне и в ближайшем будущем мы сможем скачать . По сравнению с тем, что у Microsoft в свободном использовании 86 миллиардов долларов, данная покупка не будет особо бить по бюджету. Но есть привычный вопрос: зачем?

Как утверждает Bloomberg, сделка может быть закрыта уже в конце этой недели. Подобное событие очень внезапное, поскольку создатель Mojahg, Маркус Перссон, хорошо известный как Notch, часто критикуется другими компаниями. К примеру, когда Facebook купили Oculus VR, Notch сообщил, что он отменяет грядущую версию Minecraft Oculus VR. В своем блоге он объяснил свой ход:

Facebook уже обрела себе репутацию компании, которая заботится только количеством пользователей. Ничем другим, кроме количества.

Согласно информации, полученной из анонимного источника, Перссон сам стал инициатором переговоров, пару месяцев назад, после положительной и эффективной работы над Minecraft для Xbox One. После этого компании вели разработки условий перехода компании во владение Microsoft, во что входит также переход Перссона в Microsoft на первые несколько месяцев для помощи компании в переходе, прежде чем он оставит компанию. Маркус Перссон также имеет отличные отношения с главой подразделения Microsoft Xbox, Филом Спенсером.

Minecraft стала одной из самых больших игровых сенсаций в мире. Хотя в современном мире, "кубическая" графика смотрится немного странно, благодаря именно такому нетривиальному подходу к игре, Minecraft набрал миллионы пользователей со всего мира, просто позволив им строить все, что они хотят. В буквальном смысле - от красивых домиков на горах, до работающих процессоров и других сумасшедших идей. Единственным лимитом здесь является только фантазия игрока. В прошлом году Mojang сообщили о доходе в 800 миллионов долларов, что вполне неплохо для компании, которая состоит из 40 человек.

В отличии от других игровых компаний, которые делают деньги на продаже никому не нужных DLC или игровых "ништяков" (игровая валюта, специальное оружие и так далее), Mojang зарабатывает деньги исключительно на продажах копий Minecraft. За 7 долларов пользователь получает возможность поиграть в Minecraft и на iOS и на Android, тогда как компьютерная версия игры стоит 27 долларов. На консолях Xbox и PS, игра стоит 20 долларов. Все это в результате дает 2 миллиарда годовой выручки, чистыми из которых является почти половина.

О том, зачем Microsoft`у понадобился Minecraft, сложно что-то говорить. Как бы там ни было, обладать такой успешной компанией для Microsoft было бы очень неплохо. А что вы думаете, уважаемые читатели, зачем Microsoft покупает Mojang?