Отчет по прохождению практики на производстве. Производственная практика. Общая характеристика предприятия

Цели производственной практики направлены на закрепление длительного теоретического курса подготовки специалистов. Студенты получают первый опыт применения навыков, одновременно приобретая новые сведения о будущей профессии. Но одного знания используемых методик недостаточно, чтобы быть уверенным в качественном образовании.

Каждый основной релиз обычно включает две новые большие функции и три более мелкие функции, такие как изменение пользовательского интерфейса или новый отчет, а также проблемы стабильности и исправления ошибок. Для того чтобы избежать необходимости проводить ночи и выходные дни, наша команда приняла эти 10 лучших практик, чтобы сделать рабочую нагрузку управляемой, гарантируя, что одобренные нами релизы поддерживают самые высокие стандарты качества.

Правильно выберите критерии выпуска

Мы нарушили границы в обоих направлениях. С другой стороны, мы активно участвуем в обсуждении дизайна, предлагая материалы, которые мы получаем от клиентов. Кроме того, наши знания и опыт по тестированию кода помогают нам выявлять недостатки дизайна, прежде чем кто-либо проводит временное кодирование, что значительно сокращает сроки разработки и помогает нам удовлетворять ожидания клиентов по мере выпуска новых версий. Вы не можете тестировать все в корпоративном продукте для каждого выпуска, и, к счастью, вам не нужно этого делать.

Зачем нужна практика в организации?

Цели одинаковы для любого Ожидаемый основной результат от участия в производственном процессе — это понимание происходящих процессов, сопоставления полученного опыта с ранее изученным материалом. Студенты получают возможность опробовать свои силы под руководством опытного специалиста.

Вы все еще можете быть уверены в том, какой продукт вы одобрите, если сосредоточиться на областях вашего кода, где были сделаны самые значительные изменения. Перед началом нового цикла выпуска наша команда сидит со всеми заинтересованными сторонами, чтобы понять, какие части продукта будут затронуты новым или обновленным кодом. Мы фокусируемся на тех частях кода и используем существующие тесты автоматизации для обработки других частей. Если вы знаете, что что-то работало в последнем выпуске, и вы не трогаете его в этом выпуске, вам не нужно тратить слишком много времени на тестирование.

Цели производственной практики достигаются по окончании занятий в производстве продукции, бухгалтерской сфере, юридическом документообороте, швейной мастерской. Где бы студент ни пробовал проявить себя, практика в организации или на производстве согласно профилю образования является хорошей подготовкой к будущему собеседованию. По результатам собственных изысканий у студента меняется общее представление о своих будущих обязанностях.

Приоритеть исправлений ошибок на основе использования

Так что основывайте свои критерии выпуска на новом добавляемом коде. Исправление ошибок является неотъемлемой частью любого нового выпуска, но на каких ошибках вы должны сосредоточить свои усилия? Это дает нам массу жизненно важной информации. Например, если мы знаем, что одна область приложения редко используется, ошибка в этой части кода становится более низкой. Если менее одного процента наших пользователей находятся в определенном браузере, проблемы, характерные для этого браузера, становятся меньше внимания.

Некоторые молодые люди часто теряют интерес к выбранному полю деятельности после проверки своих способностей непосредственно в роли исполнителя. Но в этом есть и положительные цели производственной практики: можно ещё сменить специализацию до трудоустройства.

Ожидаемый результат занятий

Цели и задачи производственной практики определяют руководители учебного заведения. Ведущие занятия непосредственно на производстве могут дополнить подготовленную программу собственными идеями обучения по согласованию с руководителями. Однако основные моменты деятельности должны соответствовать выбранной специализации и пройденному теоретическому курсу.

Принять двухуровневый подход к автоматизации тестирования

Но мы также слушаем наших клиентов. Последнее, что мы хотим, это для наших пользователей ощущать ошибки. Если что-то прошло мимо нас, и пользователи обнаружили ошибки, эти ошибки получают приоритет для исправлений в следующей версии. Если фиксация, которую разработчик делает для основной магистрали, каким-либо образом разрушает сборку, мы сообщаем об этом как можно быстрее. Тем не менее, мы не можем запускать для каждой фиксации, и к тому моменту, когда проблема может быть найдена, разработчик, возможно, перешел к чему-то другому.

Выбранные цели и задачи производственной практики оформляются в официальном документе, подписываемом руководителями учебного заведения и теми, кто возглавляет практику в организации. Весь курс разделяется на несколько пунктов. Студенты обязуются посещать предприятие по установленному графику. В конце обучения предстоит сдать зачёт (экзамен) в формате, установленном на месте прохождения практики. Принимает его работник организации.

Таким образом, мы применили двухуровневый подход к автоматизации тестирования. по каждой фиксации базы кодов и обеспечивает быструю проверку изменений разработчика, при этом тесты на работоспособность завершаются в течение нескольких минут. Уровень 2 проходит более исчерпывающее регрессионное тестирование и автоматически запускается в ночное время, когда у нас больше времени для проверки изменений. исчерпывающий каждый уровень должен быть искусством. Но как только вы начнете работать так, вы быстро научитесь балансировать между дневным тестированием здравомыслия и ночным регрессионным тестированием.

Что в результате получает студент?

Основная цель производственной практики — это повысить уровень выпускаемого специалиста. Учебное заведение даёт возможность оценить и развить аналитические способности молодого человека, приучить к принятию самостоятельных решений. Также студент осуществляет полезную функцию для себя: осуществляет поиск путей рационализации существующих механизмов и методов функционирования производства. В отчете о проделанной работе исполнители обязаны предоставить предложения по улучшению производства.

Будьте близки к соответствующей среде

Однако, поскольку наши сборки проходят через конвейер разработки, мы должны протестировать код в производственных условиях, поэтому мы создаем нашу промежуточную среду, чтобы моделировать производственные среды наших клиентов.

Создайте специальную группу тестирования безопасности

Поскольку клиенты потребляют наши продукты в качестве программного обеспечения в качестве предложения услуг, мы сохраняем все данные на наших серверах, и нам нужно выполнить тестирование безопасности перед каждой версией.

Работа проводится обоюдная: одни учат, а вторые стараются помочь предприятию в результате проделанных исследований. По результатам рассмотрения внесенных предложений порой получается искоренить существующие недостатки оборудования, усовершенствовать процесс производства, повысить качество выпускаемой продукции. Одновременно выстраивается модель перспективных путей развития организации.

Чтобы этого не произошло, мы создали специальную группу тестирования, которая проводит полную неделю тестирования проникновения на стабильные версии выпущенных и выпущенных продуктов и обновлений. Прежде чем они начнут тестирование, мы расскажем команде о новых функциях в будущих выпусках и средах продуктов.

Команда использует эту информацию для проверки уязвимостей системы безопасности, чтобы попытаться проникнуть в систему. С их помощью наша команда недавно обнаружила уязвимость безопасности, созданную одним из ведущих поставщиков облачной среды, что позволило злоумышленникам получить ценную информацию.

В чем заинтересованность учебного заведения?

Цель производственной практики на предприятии — найти новые пути развития производства, на основании которых извлекается польза для научного мира. Учебные заведения стремятся занять высокие рейтинги в своей сфере обучения. Что может помочь этому лучше, чем качественное образование выпускаемых специалистов? Практическая деятельность студентов зачастую помогает развиваться всей отрасли за счет дипломных проектов, которые оказываются уникальными и своевременными по качеству внесенных предложений.

Создайте специализированную группу тестирования производительности

Перед тем, как продукт станет стабильным, попросите специалистов по производительности выполнить команду и проинформируйте команду о новых версиях и функциях, чтобы они могли оценить риски, связанные с производительностью. Когда разработчики вводят новую функцию, которая не влияет на производительность, например на кнопку на экране, мы запускаем только свои регрессионные тесты. Но если мы подозреваем, что функция может повлиять на производительность, мы также пишем и выполняем новые тесты производительности.

Существуют положительные примеры, когда студенты одновременно с дипломной аттестацией получали предложения о трудоустройстве, а реализованные изыскания приносили авторам материальную оплату затраченных трудов. На основании практического отчёта многие студенты принимались для дальнейшей учебы в магистратуру.

Можно ли использовать в дипломе проделанный отчёт?

Подготовиться к диплому — это цель производственной практики. Является ли проделанный отчёт частью его выполнения? Не обязательно. Студент может включить свои изыскания в что уже составит 1/3 итоговой задачи по подготовке к выпуску. Но практический отчёт может быть завершён, а диплом выполняться на другую тему.

Что представляет собой отчет

Всегда обновляйте свои группы безопасности и производительности со всей соответствующей информацией и предоставляйте им среду, максимально приближенную к вашей продукции. Если команда производительности не проверила окружающую среду, авария была бы привели. Мы запускаем наш цикл регрессии на заключительном этапе стабилизации продукта, и именно этот процесс запускает зеленый свет для производства. Поскольку на данный момент очень мало изменений в разработке, у вас есть возможность проверить весь продукт.

Не всегда получается совместить тему дипломной работы и практические занятия. Это осложняется тем, что количество мест на предприятии всегда ограничено. Рекомендуется выбирать интересующее направление. Так результаты будут более полноценными, а проделанная работа станет мотивированной и насыщенной.

Пути повышения эффективности проводимых занятий

Задачи производственной практики включают возможности для повышения качества итоговых работ. Рассмотрим пути улучшения проводимого обучения, благодаря которым студент получает максимальный результат за короткий срок обучения:

Мы концептуально моделируем наш продукт как дерево с иерархией модулей и ветвей компонентов, чтобы помочь нам понять продукт с точки зрения клиента. Если каждая ветка получает зеленый свет, продукт считается готовым к доставке. Если филиал получает желтый свет, мы обсуждаем этот вопрос с нашими заинтересованными сторонами. Наконец, если ветка получает красный свет, мы останавливаемся и решаем проблему.

Мы также автоматизируем наш цикл регрессии, поэтому для запуска требуется всего несколько дней. Поскольку мы сохраняем данные о клиентах в наших базах данных, мы должны убедиться, что они остаются совместимыми с любыми новыми версиями, которые мы выпускаем.

  • Деятельность подбирается по значимости работы в социальной жизни общества.
  • Условия проведения подготовки предусматривают установление ответственности практикантов за производимую продукцию. Эта мера помогает улучшить результат и повысить вовлеченность студента в процесс исследования производства.
  • Требуется заинтересовать практиканта в проявлении творческих и других способностей.
  • Занятия должны быть коллективными. Это позволяет оценить достигнутый результат методом сравнения опыта с коллегами.
  • Условия и режим прохождения практики должны соответствовать реальному графику работы.

Начало занятий

Цель прохождения производственной практики включает не только получение навыков изготовления конечного продукта, но и знакомство с процедурами оформления, проведения инструктажей, заполнением ежедневной документации. На этом этапе проводят знакомство с расположением производственных корпусов, представляют студентам непосредственных руководителей. Далее озвучивали существующие проблемы, возникающие при выпуске продукции и при работе с персоналом.

Производство плодово-ягодных квасов

Когда мы выпускаем новую версию, мы запускаем обновления для проверки того, что никакие данные не пострадали, и если мы найдем какие-либо искажения данных, они станут нашим самым высоким приоритетом. Мы также проводим день или два на ручном тестировании на совместимость с обратной стороной, в то время как мы предпринимаем шаги по поиску автоматизированного и более эффективного подхода. Тем не менее, вам все равно нужно провести ручное тестирование, так как это одна из последних фаз перед производством.

Студентам доводят информацию о методах премирования на производстве, показывают пути получения бонусов за предоставляемые предложения. Для ознакомления предоставляют сведения о том, как проводится системная мотивация работников, их периодическое переобучение. Определяют пути роста в компании и механизмы их осуществления.

Перфекционные тесты на производство

Наконец, мы проверяем сторонние компоненты, такие как биллинговая система, для обеспечения совместимости версий. Кроме того, чтобы выполнять свою роль тщательно и удовлетворять своих клиентов, вы должны быть готовы самим стать клиентом. Вы должны развивать новые навыки, такие как разработка и разработка программного обеспечения, чтобы вы могли более активно участвовать на разных этапах процесса разработки. Следуя этим 10 лучшим практикам, это беспроигрышная для вашей команды и бизнеса.

Поездки являются ключевыми и захватывающими возможностями для научной журналистики. Они позволяют нам видеть, где делается наука, будь то в лаборатории или местном университете, в международном научно-исследовательском институте или даже участвовать в полевых работах и ​​проектах ученых.

Важным является довести до понимания практикантов путей возникновения ответственности за нарушения, - индивидуальной и коллективной. Первая является следствием личной халатности либо намеренного безответственного поведения. Вторая наступает в результате невнимательности к ошибкам коллег, когда предприятие в итоге терпит убытки из-за простоев или материального ущерба.

Такие визиты могут быть неоценимы не только для сбора историй и мультимедийных материалов, но и для расширения нашей сети контактов с экспертами, получения идеи о том, что влияет на ученых за кулисами и увеличивает наши общие научные знания. Итак, как вы получаете максимальную отдачу от поездки? Это руководство предоставит рекомендации для ваших визитов за пределами офиса, зная все, что важно для подготовки к заданию этих сложных вопросов. Используйте его вместе, чтобы ориентироваться, когда вы не привязаны к вашему столу.

Вы можете организовать свой визит в исследовательский центр или в лабораторию самостоятельно, или ваши средства коммуникации могут рассчитывать на средства для этого. Вы также можете договориться о том, чтобы независимый клиент оплатил ваши командировочные расходы в комиссии.

Непосредственное участие в работах

Здесь студенты сталкиваются с реальными проблемами в производстве продукции. Понимают как они могут повлиять на улучшение итоговых показателей, ищут пути решения, фиксируют собственные наблюдения на бумаге. Во время практики решают проблемы взаимоотношений между коллегами, что также сказывается на результатах коллективной работы.

Что достигается благодаря прохождению производственной практики

Иногда они могут предложить вам оплачиваемую поездку для посещения научно-исследовательских учреждений или компаний. Поговорите со своим редактором, если этично принять такую ​​поездку, и если вы должны указать, как ваша поездка была профинансирована в любом последующем освещении.

Организация, которая финансирует поездку, будет иметь сообщения, которые вы хотите забрать домой, но помните, что вам не нужно сообщать о них или даже писать историю о них. Если вы организуете поездку, вы будете решать повестку дня и, скорее всего, будете четко опрашивать и материал, который вы ищете. Но когда организация или компания организует поездку, обычно они определяют маршрут и повестку дня.

Студентам предоставляют методические пособия, знакомят с инструкциями и правилами внутреннего распорядка. Непосредственно на рабочем месте студенты начинают деятельность сначала под наблюдением инструктора, а далее осуществляют самостоятельное выполнение обязанностей. С этого момента возникает ответственность за допущенный брак.

Оборудование для производства кваса

Поэтому, прежде чем принимать предложение, попросите полный маршрут. Знайте точно, что они намереваются показать вам и, если возможно, кто будет доступен для интервью: это помогает подготовиться. Поэтому задокументируйте себя некоторым подготовительным чтением. Поиск в Интернете даст вам основных исследователей, их специальности и некоторые интересные уголки.

Непосредственное участие в работах

Наличие собственной идеи истории и справочной информации поможет вам в сборе информации. Это помогает вам не забывать или тратить возможности. Если вы находитесь в групповой поездке, но действительно хотите развить другую идею истории или взять интервью у того, кто не находится в маршруте, спросите организатора, может ли он договориться о вас, отличный от остальных участников.

Завершение обучения

Полученные знания студенты стараются систематизировать и найти решения для существующих проблем. В отчёт вносится подробная информация обо всех этапах практической деятельности. Вырабатываются предложения - экономически обоснованные и влекущие за собой какую-либо выгоду для предприятия.

Если предложенный студентом материал действительно оказался ценным и помог организации извлечь выгоду, редко какой руководитель отказывается от поощрения таких практикантов. Полезно при поиске решений использовать коллективные изыскания. К таким относится или Т-групп. В итоговой работе стараются внести предложения по одной либо двум основным проблемам производства. Желательно, чтобы приводился подробный анализ ситуации с применением современных источников из интернета либо печатной литературы.

– это практическая часть образовательного процесса в высшем или среднеспециальном учебном заведении, происходящая в организациях в режиме реальной рабочей деятельности. Практика призвана закрепить полученные теоретические знания и навыки, необходимые для присвоения квалификации и итоговой аттестации учащегося как специалиста. Итоги производственной практики оцениваются согласно нормам, принятым в учебном заведении, и вписываются в учебный процесс.

Студенту

Производственная практика для студента часто становится отправной точкой его профессиональной карьеры. Наиболее распространенная ошибка учащихся – это формальное отношение к процессу прохождении практики, как к еще одному учебному заданию. Чтобы извлечь из практики максимум пользы, необходимо иметь правильный настрой и понимать, что это уникальная возможность «прощупать почву», находясь при этом еще под крылом своего образовательного учреждения. Значительно сэкономив таким образом время и силы, вы не будете делать лишних движений по окончании вуза и будете точно знать, куда идти дальше.

Какие возможности дает практика студенту:

    закрепить теоретические знания;

    применить знания и навыки на практике;

    сориентироваться в реальном рабочем процессе и увидеть подводные камни выбранной специальности, которые не видны в теории;

    непосредственно контактировать с профессиональным сообществом;

    получить навык поиска работы и общения с работодателем;

    получить опыта взаимодействия с опытным профессионалом-наставником;

    как можно раньше понять, что специальность или даже область выбраны неверно и не соответствуют вашим требованиям к профессии;

    сориентироваться в профессии и определиться ;

    «прощупать» рынок и понять, что востребовано и чему еще нужно подучиться;

    подыскать себе рабочее место, подходящее для старта карьеры;

    получить начальный опыт, которого так не хватает молодым специалистам при устройстве на работу после обучения, и сделать свою первую запись в трудовой книжке;

    добиться первых успехов и проявить способности в выбранной специальности перед будущим работодателем.

Студенты проходят производственную практику на старших курсах вузов, когда уже выбрана специальность, и обычно тема практики соотносится со знаниями и навыками, полученными в семестре. Практика проходит на базах реальных предприятий, с которыми у вуза есть предварительная договоренность. Направление деятельности организации должно соответствовать специализации студента. Учащийся имеет право выбрать подходящую ему базу практики, а вуз должен предоставить список возможных вариантов. Если студент уже работает по профилю, то он имеет право проходить практику по месту настоящей работы.

Во время практики студент должен вести дневник, который подписывается руководителем его практики. По окончании практики ее итоги оцениваются наравне с экзаменами и зачетами и отмечаются в зачетной книжке. Также работу студента оценивает руководство практической базы, на которой он трудился, и выдает характеристику. Направление производственной практики может быть технологическим (непосредственно практическая работа, приобретение навыков) и научно-исследовательским или преддипломным (проведение научных исследований на практическом материале).

Правовая сторона вопроса должна быть определена в нормативных документах университета, а также регулируется соответствующими статьями ТК РФ. Продолжительность рабочего дня студента-практиканта от 16 до 18 лет должна составлять не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ) и в возрасте от 18 лет не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ). В период прохождения практики на студентов распространяются правила внутреннего распорядка, принятые в организации, и общие правила охраны труда. В случае, если практикант на время практики принят в штат, то он получает все права работника: право на получение зарплаты, право на оплачиваемый отпуск, на пособие по нетрудоспособности и т.д. Также на него возлагаются соответствующие работнику обязанности.

Работодателю

Несмотря на то, что студенты-практиканты – довольно хлопотное дело для организации, в производственной практике есть неоспоримые плюсы и для компании. Становясь базой практики и взаимодействуя с профильным образовательным учреждением, организация получает возможность:

    «воспитать» молодых специалистов под себя, обучая их в соответствии с необходимыми именно вашей организации требованиями и спецификой;

    скорректировать образовательные программы профильных вузов, взаимодействуя с ними.

Правовая сторона процесса оформления практиканта имеет ряд трудностей, которые, впрочем, вполне преодолимы. Основная загвоздка для кадровиков – это отсутствие статьи, четко регламентирующей принятие практиканта на работу. Понятие договора между студентом и организацией на случай прохождения практики отсутствует в принципе. В этой ситуации есть два варианта действий.

1. Заключение трудового договора с практикантом. В случае производственной практики и при наличии в компании соответствующего вакантного места студент принимается в штат на основании срочного трудового договора и вступает с организацией в трудовые отношения. Обоснование заключения договора можно сформулировать согласно статье 59 ТК РФ примерно так: «Трудовой договор заключается на время прохождения производственной практики». Если для студента это первое официальное трудоустройство, то ему необходимо завести трудовую книжку и свидетельство пенсионного страхования (статья 65 ТК РФ). С момента заключения договора практикант наделяется всеми соответствующими правами и обязанностями полноправного работника.

2. Оформление практиканта без зачисления в штат. В случае, если в договоре между образовательным учреждением и работодателем изначально прописано, что студенты проходят практику без официального трудоустройств, и если отсутствуют вакантные места, то Тогда студент не получает конкретную трудовую функцию, а находится на практике больше ознакомительно, не несет ответственность подобно работнику. Однако, правила внутреннего распорядка, действующие на предприятии, и правила охраны труда на него распространяются. Для зачисления студентов на предприятие издается приказ, в котором прописываются все необходимые подробности (имена студентов, сроки и цели практики, порядок прохождения, ответственный наставник и пр.).

Если студент уже работает, и профиль его работы соответствует специальности, на которую он обучается, то он может проходить практику по месту своей работы, предоставив в вуз соответствующую справку.

Таким образом, производственная практика является взаимовыгодным мероприятием, как для студентов, так и для работодателей, помогая им познакомиться друг с другом и начать профессиональное взаимодействие.

При использовании материалов сайта сайт указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!