Караванная служба. Находящихся в пунктах ремонта и отстоя. Работа электромеханик караванная служба
Приказ Минтранса РФ от 24.12.2002 N 158 (ред. от 22.04.2003) "Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.01.2003 N 4091)
VII. Требования пожарной безопасности на судах,
находящихся в пунктах ремонта и отстоя
214. Для ремонта, отстоя в летнее и зимнее время года, технического осмотра суда ставятся в пункт отстоя.
215. Судовладелец или руководитель (владелец) пункта отстоя на каждое ремонтируемое судно назначает лицо, ответственное за проведение ремонта и обеспечение пожарной безопасности судна.
216. Для охраны и обеспечения пожарной безопасности судов в пункте отстоя руководитель (владелец) пункта отстоя организует дежурную вахтенную (караванную) службу.
Обязанности дежурной вахтенной (караванной) службы определяются должностными инструкциями и оперативным планом пожаротушения судов в пункте отстоя.
217. Ключи от входов в надстройки и в машинные помещения ремонтирующихся судов хранятся у дежурного по каравану.
В начале рабочего дня лицо, ответственное за ремонт судна, получает ключи от судна у дежурного по каравану под подпись в журнале выдачи ключей.
По окончании рабочего дня ответственный за ремонт лично осматривает судовые помещения, запирает их, отключает от береговой электросети и сдает ключи от судна дежурному по каравану также под подпись в журнале. Здесь же производится запись о противопожарном состоянии судовых помещений, контроле за местами проведения огневых работ, об отключении берегового электропитания.
218. Для вскрытия судовых помещений запрещается пользоваться другими ключами, кроме ключей, хранящихся у дежурного по каравану. Допуск любых лиц, в том числе и членов экипажа, на суда без сопровождения ответственного за ремонт судна запрещается.
219. План расстановки судов в пунктах отстоя выполняется графически с указанием места постановки каждого судна, средств связи и звуковой сигнализации, точек наружного освещения, расположения вахтенных постов, дислокации пожарной техники, дежурных судов, плавучих пожарных установок, пунктов сосредоточения пожарного инвентаря, водоисточников, пирсов и подъездов к ним.
В пояснительной записке к плану указывается:
Количество и краткая характеристика противопожарного состояния судов, планируемых к постановке в пункт отстоя, наличие топлива на судах, подготовленность их к проведению огневых работ, планируемое докование;
Состав караванной службы, порядок несения вахт;
Краткая характеристика дежурных судов, плавучих пожарных установок, постов пожарного инвентаря;
Обоснование количества и порядка комплектования вахтенных постов;
Устав службы на судах обеспечения Военно-Морского Флота (представлен на госрегистрацию)
Срок приема и передачи дел для капитана и членов экипажа устанавливается не более 5 дней, а для капитанов судов с численностью экипажа более 100 человек — до 10 дней.7. Прием-передача дел членов экипажа, отвечающих за материальные ценности, производится с составлением акта.
Акт приема-передачи материальных ценностей представляется на утверждение капитану в установленный им срок.8. Капитан, в подчинение которого поступили вновь назначенные члены экипажа, обязан организовать их ознакомление с судном, его механизмами, системами и оборудованием, особенностями обслуживания технических средств и организации службы на судне, а также проведение вводного инструктажа по безопасности труда.9. Члены экипажа, вновь принятые на судно, пассажиры и прикомандированные, прибывшие на судно перед выходом в море, инструктируются:.- о порядке действий по тревогам;- о местонахождении своего спасательного жилета,
Правила пожарной безопасности на судах и береговых объектах Министерства речного флота РСФСР.
Часть 1. Суда
Эта концентрация определяется в соответствии с СН 463-74 по выражению
— концентрация паров, газов в атмосфере, %; — объем взрывоопасной смеси в помещении, м; — свободный объем помещения, м.Поверхностное тушение — тушение пожара посредством охлаждения, смачивания или ограничения доступа кислорода к горящим поверхностям водой, пеной и т.п.Объемное тушение — тушение пожаров посредством заполнения объема охраняемого помещения парами невоспламеняющихся жидкостей или углекислотой, создающими среду, не поддерживающую горение.Вертикальные противопожарные зоны — такие объемы, на которые разделяются по длине огнестойкими или огнезадерживающими конструкциями корпус судна, его надстройки и рубки.Смежные отсеки (помещения) — примыкающие друг к другу отсеки, имеющие общие ограничивающие поверхности: переборки, палубы.Примечание.
Контролировать выполнение должностных обязанностей, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему работниками. 3.4. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему работников. 3.5. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.7. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности подчиненных ему работников.
3.8. Представлять на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию своей работы и работы службы. 3.9. В конечном итоге через некоторое время вы будете делать намного больше и справляться с делами гораздо лучше, чем раньше.Попробуйте (улыбается). Уборка без нервов
Prom-Nadzor.ru
Обеспечение соблюдения членами караванной службы требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии, производственной и трудовой дисциплины.2.6.
Осуществление контроля за наличием пожарного разрешения на судах, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте.2.7.
Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.2.8.
Принятие необходимых мер к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.2.9.
Проведение инструктажа членов караванной службы по вопросам безопасности отстоя и охраны судов.2.10. Обеспечение исправности причальных и швартовных устройств, организация своевременного стравливания и подборки швартовных канатов.2.11. Ведение установленной документации по приему судов на отстой, их охране и сдаче в эксплуатацию.2.12.
Должностная инструкция караванного
Представлять на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию своей работы и работы службы.
3.9. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.11. [На иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации]. 4. Ответственность Помощник капитана караванной службы несет ответственность: 4.1.
Внимание За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.
Охрана Труда
- Все судовые работы должны производиться в исправной спецодежде и обуви. Работа в неисправной спецодежде и обуви не допускается. Работать в обуви, спадающей с ног, запрещается.
17. Дежурный каркома обязан:
- помнить и заботиться о личной безопасности и здоровье;
- соблюдать правила трудового распорядка по предприятию, настоящую инструкцию, правила безопасности, выполнять свои обязанности.
- выполнять повседневные указания непосредственного руководителя;
- помнить, что нарушения элементарных требований техники безопасности может привести к различным травмам;
- уметь оказывать первую мед. помощь пострадавшему;
Обязанности работника по соблюдению требований нормативно-правовых актов по охране труда:
- Должен заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье окружающих людей в процессе
Охрана Труда
Должен знать
- Устав службы на судах речного флота.
- Правила и нормативные документы Регистра судоходства Украины или другого классификационного общества, которое осуществляет технический контроль за судном.
- Действующие нормативные документы по охране окружающей среды.
- Основы трудового законодательства.
- Требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
- Постановления, распоряжения, приказы, инструкции, нормативные и другие руководящие документы по вопросам безопасности плавания, судовождения, технического состояния судов, организации общесудовой службы.
- Аварийно-спасательное дело.
- Правила трудового распорядка.
- Организацию труда и управления.
- Требовать от подчинённых работников строгого исполнения отданных им распоряжений и приказов, соблюдения правил внутреннего
Офицер Северного флота: «Обстановка на кораблях стала более напряженной»
Правда, не у всех. МИФ 3 ПОДТВЕРЖДЕНО Зато зарплата ого-го!
Реформа вооруженных сил затронула разные аспекты жизни офицеров. Многие должности были сокращены, те же, кто остались — получили неплохие зарплаты.
За эти деньги, наверное, стоит сносить все тяготы. — Могу вам сказать, что денежное довольствие обычного контрактника, который только пришел на военную службу, составляет около 30 тысяч рублей. Однако существует много факторов, которые влияют на зарплату: секретность, выслуга, звание, должность. На севере есть еще районный коэффициент.
Есть полярные надбавки: появляются они постепенно, через каждые полгода службы увеличиваются примерно на 5 тысяч рублей, — раскрывает карты Никита Игоревич, — на данный момент моя зарплата составляет около 90 тысяч рублей. Помимо зарплаты военнослужащие получают от государства форму, четырехразовое питание (завтрак, обед, ужин и вечерний чай), продуктовый паек и военно-проездные документы (оплата дороги в отпуск).
Корабельный устав ВМФ РФ (2001)/Глава 5
Он должен давать оценки действиям кораблей соединения при выполнении боевых задач, во время учений, при отработке задач курса боевой подготовки, производстве эволюций и маневров.
98. Перед выходом в море командир соединения кораблей ставит командирам кораблей задачу на поход, знакомит их с обстановкой на переходе, указывает походный порядок и место каждого корабля в нем, его тактический номер, меры по организации всех видов обороны и защиты, обеспечению скрытности перехода, использованию систем управления, средств связи и наблюдения, а также мероприятия, проводимые при плавании в сложных условиях, в случае отрыва кораблей от соединения, при оказании помощи кораблям, получившим повреждения, при буксировке.
Он организует подготовку и проверку готовности кораблей к выходу в море. 99. Командир соединения контролирует правильное расходование кораблями боеприпасов, горючего и смазочных материалов,
Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР (с изменениями на 3 июня 1998 года)
К рядовому составу относятся все остальные члены экипажа. 13. Все члены экипажа должны иметь заключение медицинской комиссии о пригодности к работе в соответствующей должности.
Судовая команда состоит из палубной и машинной. К командному составу относятся: капитан, помощник капитана, главные (старшие) механики, механики всех специальностей и другие лица, занимающие инженерно-технические должности.
Старшим командным составом являются капитан, начальники служб. Все члены экипажа в зависимости от выполняемых функций распределяются по службам: Общесудовая службаобеспечивает безопасное судовождение, техническую эксплуатацию корпуса судна, палубных устройств и механизмов, организацию обслуживания и коллективного питания экипажа и пассажиров. Общесудовые службы возглавляет старший помощник капитана.
Судомеханическая службаобеспечивает техническую эксплуатацию судовых машин и механизмов, технологических агрегатов, установок и оборудования, палубных и промысловых механизмов. Судомеханическую службу возглавляет главный (старший) механик. Судовые расписания 1.
«Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР»
с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).
11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава. 12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.
Третий штурман (третий помощник капитана)
Третий штурман непосредственно подчиняется первому штурману.120. В ведении третьего штурмана находятся навигационные карты и пособия, корректурные материалы, техническая библиотека, штурманские и гидрометеорологические приборы и инструменты, средства визуального наблюдения, связи, сигнализации и ручной звуковой сигнализации, а также судовая канцелярия.121.
Третий штурман обязан:обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание приборов, инструментов и принадлежностей своего заведования в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-изготовителей и другой нормативно-технической документацией, издаваемой Министерством речного флота РСФСР или судовладельцем;вести и хранить техническую документацию, касающуюся приборов, инструментов и принадлежностей своего заведования;заказывать, получать, вести учет и хранить приборы, инструменты и средства сигнализации своего заведования, техническую литературу, карты и пособия для плавания, корректурные материалы; своевременно вести корректуру карт и пособий;производить продажу билетов (на пассажирских судах), вести кассовую отчетность и представлять ее на подпись капитану;вести учет рабочего времени, начислять заработную плату, получать по доверенности капитана деньги и выдавать их по ведомости членам экипажа;вести хронометрический журнал, ежесуточно определять (выводить) поправку хронометра и сверять показания судовых часов;следить за своевременным производством девиационных работ;проводить занятия и тренировки с палубной командой по сигналопроизводству зрительными средствами связи, устройству и использованию приборов и инструментов своего заведования;оформлять приходы и отходы судна; получать и заверять в установленном порядке судовые, машинные и другие журналы, хранить на них реестр;получать бланки журналов и другие бланки, канцелярские принадлежности, приказы, инструкции и т.п., вести их учет;обеспечивать подготовку к рейсу своих заведований, о готовности их в назначенное время докладывать первому штурману.
УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР (утв.
Приказом Минречфлота РСФСР от 30.03.1982 n 30)
9. Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е.
с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).Глава II. ЭКИПАЖ СУДНА11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава.
12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.
«Руководство о порядке проверки противопожарного состояния судов речного флота и ремонтно-отстойных пунктов» (утв.
Минтрансом России)
Результаты проверки противопожарного состояния судна заносятся в соответствующий раздел пожарно-контрольного формуляра (где он имеется), оформляются в «Единой книге осмотра» или отдельным актом. Форма акта приведена в. 1.7.
Объем проверки судна и РОП, предусмотренный настоящим Руководством, является обязательным при годовом осмотре судна и при проверке готовности РОП к приему судов на ремонт и отстой.При плановых и контрольных проверках судна объем может быть уменьшен в зависимости от цели, которую поставил перед собой проверяющий.1.8. Подготовка и предъявление судна к годовой и плановым проверкам осуществляется в сроки, устанавливаемые Минтрансом России.
2. Порядок проведения проверки противопожарногосостояния судна2.1.
Prom-Nadzor.ru
Осуществление контроля за работой караванной службы.2.2. Принятие по акту судов, поступающих на отстой, производство их опломбировки.2.3.
Обеспечение безопасного отстоя и сохранности судов, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте; их пожарной безопасности.2.4. Обеспечение в местах отстоя судов круглосуточного дежурства по их охране.2.5. Обеспечение соблюдения членами караванной службы требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии, производственной и трудовой дисциплины.2.6.
Осуществление контроля за наличием пожарного разрешения на судах, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте.2.7.
Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.2.8. Принятие необходимых мер к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.2.9.
«Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР» (утв.
Приказом Минречфлота РСФСР от 30.03.1982 N 30) (ред.
от 03.06.1998)
Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е. с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).
Глава II. ЭКИПАЖ СУДНА11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава.12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика
Охрана Труда
Обязанности работника по соблюдению требований нормативно-правовых актов по охране труда:
- Должен заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье окружающих людей в процессе выполнения любых работ или во время пребывания на теплоходе или территории предприятия.
- Знать и выполнять требования нормативно – правовых актов по охране труда, правила обращения с машинами, механизмами, оборудованием и другими средствами производства, пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты.
- Проходить в установленном законодательством порядке предварительные и периодические медицинские осмотры.
Должен знать
- Постановления, распоряжения, приказы, инструкции, нормативные и другие руководящие документы по вопросам безопасности плавания, судовождения, технического состояния судов, организации общесудовой службы.
- Устав службы на судах речного флота.
Решение № 2-1040/2013 2-1040/2013~М-748/2013 М-748/2013 от 3 июля 2013 г.
В его должностные обязанности входило знакомиться со всеми инструкциями, смотреть за подчиненными, расставлять корабли на зимний отстой, следить, чтобы они не уплыли и чтобы не загорелись. В подчинении истца имелись вахтенные, которые работали посменно, по два человека в смену, каждый на своем посту. Также имелись ответственные дежурные, которые работали в смену по одному.
У вахтенных и ответственных дежурных график работы круглосуточный.
У караванного капитана 8-часовой рабочий день с 8.00 до 17.00 часов, суббота и воскресенье выходной. За сохранность имущества судов истец ответственность не нес.
Материально-ответственными лицами на судах являются их капитаны. В период отстоя все материальные ценности должны быть убраны в труднодоступные места либо сданы на склад.
Однако штурвалы никогда не прятали, в зимний период они находились на судах. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в 18 часов при обходе ответственный дежурный обнаружил вскрытие рулевой рубки на Шлюзовом-94.
Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР (с изменениями на 3 июня 1998 года)
Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е.
с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава. 12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.
Должностная инструкция помощника капитана караванной службы [наименование организации]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Помощник капитана караванной службы относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется капитану караванной службы.
1.2. Помощник капитана караванной службы назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].
1.3. На должность помощника капитана караванной службы принимается лицо, имеющее высшее профессиональное техническое образование и стаж работы по специальности в организациях внутреннего водного транспорта не менее [значение] лет.
1.4. На время отсутствия помощника капитана караванной службы его должностные обязанности выполняет [должность].
1.5. Помощник капитана караванной службы должен знать:
Нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные документы, определяющие требования к деятельности внутреннего водного транспорта;
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Устав службы на судах;
Правила российского речного регистра;
Требования нормативно-технической документации по организации и обеспечению безопасного отстоя судов в ремонтно-отстойных пунктах (далее по тексту - РОП);
Характеристики судов и грузов, находящихся в них на сохранности в межнавигационный период;
Лоцию акватории РОП;
Методы очистки акватории РОП от подводных препятствий и возможных загрязнений водной поверхности;
Технологию берегоукрепительных работ и строительства береговых швартовных устройств;
Действующие нормативные документы по охране окружающей среды;
Основы трудового законодательства Российской Федерации;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
2. Должностные обязанности
На помощника капитана караванной службы возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществление контроля за работой караванной службы.
2.2. Принятие по акту судов, поступающих на отстой, производство их опломбировки.
2.3. Обеспечение безопасного отстоя и сохранности судов, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте; их пожарной безопасности.
2.4. Обеспечение в местах отстоя судов круглосуточного дежурства по их охране.
2.5. Обеспечение соблюдения членами караванной службы требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии, производственной и трудовой дисциплины.
2.6. Осуществление контроля за наличием пожарного разрешения на судах, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте.
2.7. Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.
2.8. Принятие необходимых мер к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.
2.9. Проведение инструктажа членов караванной службы по вопросам безопасности отстоя и охраны судов.
2.10. Обеспечение исправности причальных и швартовных устройств, организация своевременного стравливания и подборки швартовных канатов.
2.11. Ведение установленной документации по приему судов на отстой, их охране и сдаче в эксплуатацию.
2.12. Обеспечение очистки судов, трапов (сходней) и подъездов к судам от снега, а при отсутствии ледяного покрова - доставки работников и материалов на суда плавучими средствами (шлюпками, вспомогательным судном, на пантоне или плоту).
2.13. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Помощник капитана караванной службы имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
3.2. Давать подчиненным ему работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.3. Контролировать выполнение должностных обязанностей, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему работниками.
3.4. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему работников.
3.5. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.7. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности подчиненных ему работников.
3.8. Представлять на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию своей работы и работы службы.
3.9. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.11. [На иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].
4. Ответственность
Помощник капитана караванной службы несет ответственность:
4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]