Караванная служба. Находящихся в пунктах ремонта и отстоя. Работа электромеханик караванная служба

Приказ Минтранса РФ от 24.12.2002 N 158 (ред. от 22.04.2003) "Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.01.2003 N 4091)

VII. Требования пожарной безопасности на судах,

находящихся в пунктах ремонта и отстоя

214. Для ремонта, отстоя в летнее и зимнее время года, технического осмотра суда ставятся в пункт отстоя.

215. Судовладелец или руководитель (владелец) пункта отстоя на каждое ремонтируемое судно назначает лицо, ответственное за проведение ремонта и обеспечение пожарной безопасности судна.

216. Для охраны и обеспечения пожарной безопасности судов в пункте отстоя руководитель (владелец) пункта отстоя организует дежурную вахтенную (караванную) службу.

Обязанности дежурной вахтенной (караванной) службы определяются должностными инструкциями и оперативным планом пожаротушения судов в пункте отстоя.

217. Ключи от входов в надстройки и в машинные помещения ремонтирующихся судов хранятся у дежурного по каравану.

В начале рабочего дня лицо, ответственное за ремонт судна, получает ключи от судна у дежурного по каравану под подпись в журнале выдачи ключей.

По окончании рабочего дня ответственный за ремонт лично осматривает судовые помещения, запирает их, отключает от береговой электросети и сдает ключи от судна дежурному по каравану также под подпись в журнале. Здесь же производится запись о противопожарном состоянии судовых помещений, контроле за местами проведения огневых работ, об отключении берегового электропитания.

218. Для вскрытия судовых помещений запрещается пользоваться другими ключами, кроме ключей, хранящихся у дежурного по каравану. Допуск любых лиц, в том числе и членов экипажа, на суда без сопровождения ответственного за ремонт судна запрещается.

219. План расстановки судов в пунктах отстоя выполняется графически с указанием места постановки каждого судна, средств связи и звуковой сигнализации, точек наружного освещения, расположения вахтенных постов, дислокации пожарной техники, дежурных судов, плавучих пожарных установок, пунктов сосредоточения пожарного инвентаря, водоисточников, пирсов и подъездов к ним.

В пояснительной записке к плану указывается:

Количество и краткая характеристика противопожарного состояния судов, планируемых к постановке в пункт отстоя, наличие топлива на судах, подготовленность их к проведению огневых работ, планируемое докование;

Состав караванной службы, порядок несения вахт;

Краткая характеристика дежурных судов, плавучих пожарных установок, постов пожарного инвентаря;

Обоснование количества и порядка комплектования вахтенных постов;

Устав службы на судах обеспечения Военно-Морского Флота (представлен на госрегистрацию)


Срок приема и передачи дел для капитана и членов экипажа устанавливается не более 5 дней, а для капитанов судов с численностью экипажа более 100 человек — до 10 дней.7. Прием-передача дел членов экипажа, отвечающих за материальные ценности, производится с составлением акта.

Акт приема-передачи материальных ценностей представляется на утверждение капитану в установленный им срок.8. Капитан, в подчинение которого поступили вновь назначенные члены экипажа, обязан организовать их ознакомление с судном, его механизмами, системами и оборудованием, особенностями обслуживания технических средств и организации службы на судне, а также проведение вводного инструктажа по безопасности труда.9. Члены экипажа, вновь принятые на судно, пассажиры и прикомандированные, прибывшие на судно перед выходом в море, инструктируются:.- о порядке действий по тревогам;- о местонахождении своего спасательного жилета,

Правила пожарной безопасности на судах и береговых объектах Министерства речного флота РСФСР.

Часть 1. Суда

Эта концентрация определяется в соответствии с СН 463-74 по выражению

— концентрация паров, газов в атмосфере, %; — объем взрывоопасной смеси в помещении, м; — свободный объем помещения, м.Поверхностное тушение — тушение пожара посредством охлаждения, смачивания или ограничения доступа кислорода к горящим поверхностям водой, пеной и т.п.Объемное тушение — тушение пожаров посредством заполнения объема охраняемого помещения парами невоспламеняющихся жидкостей или углекислотой, создающими среду, не поддерживающую горение.Вертикальные противопожарные зоны — такие объемы, на которые разделяются по длине огнестойкими или огнезадерживающими конструкциями корпус судна, его надстройки и рубки.Смежные отсеки (помещения) — примыкающие друг к другу отсеки, имеющие общие ограничивающие поверхности: переборки, палубы.Примечание.

Контролировать выполнение должностных обязанностей, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему работниками. 3.4. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему работников. 3.5. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.7. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности подчиненных ему работников.

3.8. Представлять на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию своей работы и работы службы. 3.9. В конечном итоге через некоторое время вы будете делать намного больше и справляться с делами гораздо лучше, чем раньше.Попробуйте (улыбается). Уборка без нервов

Prom-Nadzor.ru

Обеспечение соблюдения членами караванной службы требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии, производственной и трудовой дисциплины.2.6.

Осуществление контроля за наличием пожарного разрешения на судах, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте.2.7.

Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.2.8.

Принятие необходимых мер к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.2.9.

Проведение инструктажа членов караванной службы по вопросам безопасности отстоя и охраны судов.2.10. Обеспечение исправности причальных и швартовных устройств, организация своевременного стравливания и подборки швартовных канатов.2.11. Ведение установленной документации по приему судов на отстой, их охране и сдаче в эксплуатацию.2.12.

Должностная инструкция караванного

Представлять на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию своей работы и работы службы.

3.9. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.11. [На иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации]. 4. Ответственность Помощник капитана караванной службы несет ответственность: 4.1.

Внимание За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.

Охрана Труда

  • Все судовые работы должны производиться в исправной спецодежде и обуви. Работа в неисправной спецодежде и обуви не допускается. Работать в обуви, спадающей с ног, запрещается.

17. Дежурный каркома обязан:

  • помнить и заботиться о личной безопасности и здоровье;
  • соблюдать правила трудового распорядка по предприятию, настоящую инструкцию, правила безопасности, выполнять свои обязанности.
  • выполнять повседневные указания непосредственного руководителя;
  • помнить, что нарушения элементарных требований техники безопасности может привести к различным травмам;
  • уметь оказывать первую мед. помощь пострадавшему;

Обязанности работника по соблюдению требований нормативно-правовых актов по охране труда:

  • Должен заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье окружающих людей в процессе

Охрана Труда

Должен знать

  • Требовать от подчинённых работников строгого исполнения отданных им распоряжений и приказов, соблюдения правил внутреннего

Офицер Северного флота: «Обстановка на кораблях стала более напряженной»

Правда, не у всех. МИФ 3 ПОДТВЕРЖДЕНО Зато зарплата ого-го!

Реформа вооруженных сил затронула разные аспекты жизни офицеров. Многие должности были сокращены, те же, кто остались — получили неплохие зарплаты.

За эти деньги, наверное, стоит сносить все тяготы. — Могу вам сказать, что денежное довольствие обычного контрактника, который только пришел на военную службу, составляет около 30 тысяч рублей. Однако существует много факторов, которые влияют на зарплату: секретность, выслуга, звание, должность. На севере есть еще районный коэффициент.

Есть полярные надбавки: появляются они постепенно, через каждые полгода службы увеличиваются примерно на 5 тысяч рублей, — раскрывает карты Никита Игоревич, — на данный момент моя зарплата составляет около 90 тысяч рублей. Помимо зарплаты военнослужащие получают от государства форму, четырехразовое питание (завтрак, обед, ужин и вечерний чай), продуктовый паек и военно-проездные документы (оплата дороги в отпуск).

Корабельный устав ВМФ РФ (2001)/Глава 5

Он должен давать оценки действиям кораблей соединения при выполнении боевых задач, во время учений, при отработке задач курса боевой подготовки, производстве эволюций и маневров.

98. Перед выходом в море командир соединения кораблей ставит командирам кораблей задачу на поход, знакомит их с обстановкой на переходе, указывает походный порядок и место каждого корабля в нем, его тактический номер, меры по организации всех видов обороны и защиты, обеспечению скрытности перехода, использованию систем управления, средств связи и наблюдения, а также мероприятия, проводимые при плавании в сложных условиях, в случае отрыва кораблей от соединения, при оказании помощи кораблям, получившим повреждения, при буксировке.

Он организует подготовку и проверку готовности кораблей к выходу в море. 99. Командир соединения контролирует правильное расходование кораблями боеприпасов, горючего и смазочных материалов,

Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР (с изменениями на 3 июня 1998 года)

К рядовому составу относятся все остальные члены экипажа. 13. Все члены экипажа должны иметь заключение медицинской комиссии о пригодности к работе в соответствующей должности.


Судовая команда состоит из па­лубной и машинной. К командному составу относятся: капитан, помощник ка­питана, главные (старшие) механики, механики всех специальностей и другие лица, занима­ющие инженерно-технические должности.

Старшим командным составом являются капитан, началь­ники служб. Все члены экипажа в зависимости от выполняемых функций распределяются по службам: Общесудовая службаобеспечивает безопасное судовожде­ние, техническую эксплуатацию корпуса судна, палубных ус­тройств и механизмов, организацию обслуживания и коллек­тивного питания экипажа и пассажиров. Общесудовые служ­бы возглавляет старший помощник капитана.

Судомеханическая службаобеспечивает техническую эк­сплуатацию судовых машин и механизмов, технологических агрегатов, установок и оборудования, палубных и промысло­вых механизмов. Судомеханическую службу возглавляет глав­ный (старший) механик. Судовые расписания 1.

«Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР»

с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).

11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава. 12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.

Третий штурман (третий помощник капитана)

Третий штурман непосредственно подчиняется первому штурману.120. В ведении третьего штурмана находятся навигационные карты и пособия, корректурные материалы, техническая библиотека, штурманские и гидрометеорологические приборы и инструменты, средства визуального наблюдения, связи, сигнализации и ручной звуковой сигнализации, а также судовая канцелярия.121.

Третий штурман обязан:обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание приборов, инструментов и принадлежностей своего заведования в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-изготовителей и другой нормативно-технической документацией, издаваемой Министерством речного флота РСФСР или судовладельцем;вести и хранить техническую документацию, касающуюся приборов, инструментов и принадлежностей своего заведования;заказывать, получать, вести учет и хранить приборы, инструменты и средства сигнализации своего заведования, техническую литературу, карты и пособия для плавания, корректурные материалы; своевременно вести корректуру карт и пособий;производить продажу билетов (на пассажирских судах), вести кассовую отчетность и представлять ее на подпись капитану;вести учет рабочего времени, начислять заработную плату, получать по доверенности капитана деньги и выдавать их по ведомости членам экипажа;вести хронометрический журнал, ежесуточно определять (выводить) поправку хронометра и сверять показания судовых часов;следить за своевременным производством девиационных работ;проводить занятия и тренировки с палубной командой по сигналопроизводству зрительными средствами связи, устройству и использованию приборов и инструментов своего заведования;оформлять приходы и отходы судна; получать и заверять в установленном порядке судовые, машинные и другие журналы, хранить на них реестр;получать бланки журналов и другие бланки, канцелярские принадлежности, приказы, инструкции и т.п., вести их учет;обеспечивать подготовку к рейсу своих заведований, о готовности их в назначенное время докладывать первому штурману.

УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР (утв.

Приказом Минречфлота РСФСР от 30.03.1982 n 30)

9. Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е.

с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).Глава II. ЭКИПАЖ СУДНА11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава.

12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.

«Руководство о порядке проверки противопожарного состояния судов речного флота и ремонтно-отстойных пунктов» (утв.

Минтрансом России)

Результаты проверки противопожарного состояния судна заносятся в соответствующий раздел пожарно-контрольного формуляра (где он имеется), оформляются в «Единой книге осмотра» или отдельным актом. Форма акта приведена в. 1.7.

Объем проверки судна и РОП, предусмотренный настоящим Руководством, является обязательным при годовом осмотре судна и при проверке готовности РОП к приему судов на ремонт и отстой.При плановых и контрольных проверках судна объем может быть уменьшен в зависимости от цели, которую поставил перед собой проверяющий.1.8. Подготовка и предъявление судна к годовой и плановым проверкам осуществляется в сроки, устанавливаемые Минтрансом России.

2. Порядок проведения проверки противопожарногосостояния судна2.1.

Prom-Nadzor.ru

Осуществление контроля за работой караванной службы.2.2. Принятие по акту судов, поступающих на отстой, производство их опломбировки.2.3.

Обеспечение безопасного отстоя и сохранности судов, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте; их пожарной безопасности.2.4. Обеспечение в местах отстоя судов круглосуточного дежурства по их охране.2.5. Обеспечение соблюдения членами караванной службы требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии, производственной и трудовой дисциплины.2.6.

Осуществление контроля за наличием пожарного разрешения на судах, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте.2.7.

Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.2.8. Принятие необходимых мер к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.2.9.

«Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР» (утв.

Приказом Минречфлота РСФСР от 30.03.1982 N 30) (ред.

от 03.06.1998)

Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е. с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).

Глава II. ЭКИПАЖ СУДНА11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава.12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика

Охрана Труда

Обязанности работника по соблюдению требований нормативно-правовых актов по охране труда:

  • Должен заботиться о личной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье окружающих людей в процессе выполнения любых работ или во время пребывания на теплоходе или территории предприятия.
  • Знать и выполнять требования нормативно – правовых актов по охране труда, правила обращения с машинами, механизмами, оборудованием и другими средствами производства, пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты.
  • Проходить в установленном законодательством порядке предварительные и периодические медицинские осмотры.

Должен знать

  • Постановления, распоряжения, приказы, инструкции, нормативные и другие руководящие документы по вопросам безопасности плавания, судовождения, технического состояния судов, организации общесудовой службы.
  • Устав службы на судах речного флота.

Решение № 2-1040/2013 2-1040/2013~М-748/2013 М-748/2013 от 3 июля 2013 г.

В его должностные обязанности входило знакомиться со всеми инструкциями, смотреть за подчиненными, расставлять корабли на зимний отстой, следить, чтобы они не уплыли и чтобы не загорелись. В подчинении истца имелись вахтенные, которые работали посменно, по два человека в смену, каждый на своем посту. Также имелись ответственные дежурные, которые работали в смену по одному.

У вахтенных и ответственных дежурных график работы круглосуточный.

У караванного капитана 8-часовой рабочий день с 8.00 до 17.00 часов, суббота и воскресенье выходной. За сохранность имущества судов истец ответственность не нес.

Материально-ответственными лицами на судах являются их капитаны. В период отстоя все материальные ценности должны быть убраны в труднодоступные места либо сданы на склад.

Однако штурвалы никогда не прятали, в зимний период они находились на судах. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в 18 часов при обходе ответственный дежурный обнаружил вскрытие рулевой рубки на Шлюзовом-94.

Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР (с изменениями на 3 июня 1998 года)

Все документы, издаваемые Министерством речного флота и судовладельцем в части организации службы, определения обязанностей и прав членов экипажа и лиц, пребывающих на судне, должны быть согласованы с положениями настоящего Устава. 10. Действие настоящего Устава распространяется на экипажи судов, находящихся в эксплуатации, на техническом обслуживании или в навигационном ремонте (т.е.

с момента подписания акта приемки судна в эксплуатацию до подписания акта приемки судна на отстой или ремонт с ответственным хранением).11. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и лиц рядового состава. 12. К командному составу относятся: капитан, первый помощник капитана (на судах загранплавания), штурманы (помощники капитана), помощники командира, помощник шкипера, механик и его помощники (второй, третий, четвертый механики), электромеханик (помощник механика по электрооборудованию) и его помощники, начальник радиостанции, а также лица, совмещающие указанные должности.

Должностная инструкция помощника капитана караванной службы [наименование организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Помощник капитана караванной службы относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется капитану караванной службы.

1.2. Помощник капитана караванной службы назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].

1.3. На должность помощника капитана караванной службы принимается лицо, имеющее высшее профессиональное техническое образование и стаж работы по специальности в организациях внутреннего водного транспорта не менее [значение] лет.

1.4. На время отсутствия помощника капитана караванной службы его должностные обязанности выполняет [должность].

1.5. Помощник капитана караванной службы должен знать:

Нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные документы, определяющие требования к деятельности внутреннего водного транспорта;

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Устав службы на судах;

Правила российского речного регистра;

Требования нормативно-технической документации по организации и обеспечению безопасного отстоя судов в ремонтно-отстойных пунктах (далее по тексту - РОП);

Характеристики судов и грузов, находящихся в них на сохранности в межнавигационный период;

Лоцию акватории РОП;

Методы очистки акватории РОП от подводных препятствий и возможных загрязнений водной поверхности;

Технологию берегоукрепительных работ и строительства береговых швартовных устройств;

Действующие нормативные документы по охране окружающей среды;

Основы трудового законодательства Российской Федерации;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности

На помощника капитана караванной службы возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществление контроля за работой караванной службы.

2.2. Принятие по акту судов, поступающих на отстой, производство их опломбировки.

2.3. Обеспечение безопасного отстоя и сохранности судов, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте; их пожарной безопасности.

2.4. Обеспечение в местах отстоя судов круглосуточного дежурства по их охране.

2.5. Обеспечение соблюдения членами караванной службы требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии, производственной и трудовой дисциплины.

2.6. Осуществление контроля за наличием пожарного разрешения на судах, находящихся на межнавигационном отстое и ремонте.

2.7. Обеспечение и производство постоянных обходов судов, находящихся под охраной караванной службы, для проверки их на предмет возгораний, водотечности, наличия крена, безопасности отстоя.

2.8. Принятие необходимых мер к своевременному устранению обнаруженных повреждений и недостатков.

2.9. Проведение инструктажа членов караванной службы по вопросам безопасности отстоя и охраны судов.

2.10. Обеспечение исправности причальных и швартовных устройств, организация своевременного стравливания и подборки швартовных канатов.

2.11. Ведение установленной документации по приему судов на отстой, их охране и сдаче в эксплуатацию.

2.12. Обеспечение очистки судов, трапов (сходней) и подъездов к судам от снега, а при отсутствии ледяного покрова - доставки работников и материалов на суда плавучими средствами (шлюпками, вспомогательным судном, на пантоне или плоту).

2.13. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Помощник капитана караванной службы имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Давать подчиненным ему работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.3. Контролировать выполнение должностных обязанностей, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему работниками.

3.4. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему работников.

3.5. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.7. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности подчиненных ему работников.

3.8. Представлять на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию своей работы и работы службы.

3.9. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.11. [На иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Помощник капитана караванной службы несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]