Сочинение «Права человека. Эссе "судебная защита прав и свобод человека и гражданина" Сочинения по темам

Сочинение на тему “Права человека”

Каждый человек от рождения имеет естественные права. Все они закреплены в Декларации прав человека, принятой международным сообществом. Удивительно, но людям потребовались целые столетия, чтобы понять свои права и утвердить их. А ведь они такие простые и ясные!

Я думаю, что если все люди будут уважать свои и чужие права, на Земле станет значительно меньше горя, слез и несправедливости.

Первым и главным правом человека является его право на Жизнь. Оно должно быть священным для всех. Также каждый

Имеет право не просто прожить свою жизнь, но прожить ее достойно.

Чтобы никто другой не унижал личность, ни морально, ни физически. Не бил, не запугивал, не принуждал к чему-то. Человек имеет право на личное достоинство и свободу.

И поэтому он имеет право свободно выбирать: на кого учиться, где работать, кого любить.

Также каждому дается право на частную собственность. Такова человеческая природа, что все мы желаем иметь что-то свое: дом, автомобиль и другие вещи. Никто не имеет права отбирать это у нас.

Защищать права человека должно государство и его законы. Но людям часто приходится защищать себя

Именно от государства и его руководителей. Еще семьдесят лет назад в нашей стране расстреливали ребят, которые не хотели служить в армии.

В то же время в Европе некоторым слабым здоровьем женщинам запрещали рожать детей ради “чистоты нации”.

Очень хорошо, что эти времена прошли, человечество стало более сознательным. Но нельзя сказать, что права человека в целом соблюдаются хорошо, и в нашей стране тоже. Для богатых и влиятельных граждан права как будто шире, а для простого народа – уже.

Лично я считаю, что каждый из нас должен сам следить, не нарушаются ли его права и свободы. И конечно, отстаивать их. А также, и это главное – уважать права других, не меньше, чем собственные.

Тогда наше государство сможет называться правовым.


(No Ratings Yet)


Related posts:

  1. Название: “Права человека. Ребенок и его права” Автор: Лисеенко Надежда Николаевна Должность: социальный педагог Пояснительная записка Конкурс методических пособий на лучшую организацию работы по гражданско-правовому воспитанию детей и подростков “Международное законодательство о правах ребенка”. Название: “Права человека. Ребенок и его права” Внеклассное мероприятие, направленное на повышение уровня правовой культуры. Обучающие должны усвоить, что самое главное, […]...
  2. Основой для стабильной жизни любого общества является право. Функций у этого явления достаточно много, и чтобы понимать, как оно работает, следует проанализировать большую часть из них. Право являет собой неотъемлемую часть жизни. Его особенность в том, что оно весьма сложное для понимания обычными людьми, тем не менее, оно распространяет свое действие и силу на всех. […]...
  3. Когда заходит разговор о правах человека, то большинство людей непременно понимают под этим как раз то выражение, которое вынесено в заглавие настоящего очерка. И действительно: раз я – человек, то и право имею! Причем полное и без всяких оговорок. Но может ли быть так на самом деле? Ведь если все люди одновременно начнут требовать полной […]...
  4. Одиночество человека. Человек по своей сути живое существо, которое должно жить в коллективе. Не зря развитие человечества ускорило свои темпы только когда люди начали жить в коллективе, где каждый имел свою роль и назначение. Кажется, что в современном мире, где каждый день человек встречает тысячу знакомых и незнакомых людей, общается с ними, работает в коллективе, […]...
  5. Вид урока: изучение нового материала. Цели урока: 1) образовательные: Повторить ранее изученный в курсе обществознания материал (понятия право, закон, законодательство, отрасль права, подзаконный акт, норма права, иерархия законодательства в трудовом праве); Продолжить формирование основных представлений о праве, об основном значении этого понятия, изучить систему российского права, ее иерархичность; 2) воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам […]...
  6. Мои права и обязанности Говоря о правах и обязанностях, прежде всего, стоит четко осознать, что настоящие обязанности закреплены в законодательстве страны, а к правам можно отнести все то, что этим законодательством не запрещено. Все остальные незакрепленные в законах обязанности действуют лишь при одном условии – человек дает на них свое собственное согласие. Естественно и понятно, […]...
  7. Разработка учителя истории МОУ “Никулинская СОШ” Шкурченко Алексея Никифоровича Тема урока: Права человека. Открытый урок в 8-11 классах. 12 декабря 2012 года Цель урока: Ознакомить обучающихся с основополагающими международными документами о правах человека, значимость которых актуальна для обеспечения современной защиты прав и свобод личности в государствах мира: Формировать уважительное отношение к правам и свободам человека, […]...
  8. ­Катерина в борьбе за свои человеческие права Центральное место в драме Островского “Гроза” отведено Катерине. За этой героиней сразу после публикации закрепилась репутация “луча света в темном царстве”. Из среды других женщин города Калинова ее выделял сильный характер. Она была честна, прямолинейна, искренна и вольнолюбива. Помимо этого, Катерина обладала редкой в их среде моральной чистотой […]...
  9. ДЕЛОВАЯ ИГРА “ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА ДЕТЕЙ?” ЦЕЛИ Пропаганда правового воспитания детей в педагогическом коллективе. Знакомство с основными статьями Конвенции о правах ребенка. В игре участвуют три команды. Члены каждой команды рассказывают о своем опыте по ознакомлению детей с их правами. Ведущий делает сообщение по проблемам правового воспитания детей в дошкольном учреждении, затем проводится викторина. […]...
  10. Тема “маленького человека” в повести Станционный смотритель Тема “маленького человека” была одной из самых излюбленных в произведениях русских писателей начала девятнадцатого века. А. С. Пушкин не был исключением, и он, как никто другой, мог раскрыть все оттенки и краски души так называемого “Маленького человека”­ в своих произведениях. Повесть “Станционный смотритель” рассказывает о чиновнике самого последнего […]...
  11. Правовая культура человека – это его отношение к праву, готовность соблюдать законы и прочие нормативно-правовые акты страны. Правовая культура имеет определяющее значение для эффективности общества, для его хорошего и последовательного развития. В обществе с высоким уровнем правовой культуры обеспечивается стабильность правовых отношений между людьми, что делает это общество честным, справедливым и комфортным для проживания всех […]...
  12. Права і свободи дитини охороняються Конвенцією ООН про права дитини, чинним Законодавством України Учні мають право на: – Свободу отримання інформації. – Свободу думки, совісті і релігії. – На шану людської гідності. – Здобуття безкоштовної освіти відповідно до державних освітніх стандартів, розвиток своєї особи, своїх талантів, розумових і фізичних здібностей. – Оцінку знань і умінь […]...
  13. -Нет священней слова “Труд!”. -И на место в жизни право Только тем, чьи дни в трудах… -Только труженикам слава. Это строчки из стихотворения В. Брюсова “Труд”. Поэт написал гимн труду на благо общество. Проблема значимости труда в жизни человека затрагивалась многими писателями и поэтами, так как она является злободневной и не теряет своей актуальности даже […]...
  14. В. Солоухин много рассуждал о проблеме пагубного влияния современной массовой культуры и телевидения на человека. Многие согласятся с ним, что телевидение притупляет разум человека и только отрицательно влияет на разум. Писатель и публицист В. Солоухин однажды попал в гости к английскому фермеру, который негативно высказался о телевидении. Он сказал, что телевизор губит его дочерей, которые […]...
  15. Каждый из нас – индивид, отдельная крупинка в огромном обществе. От каждого из нас зависит наша история, жизнь общества, наше развитие. Именно поэтому мы должны отвечать за свои действия, не совершать непоправимо глупых поступков, стремиться к хорошему. Лев Николаевич Толстой в своем романе-эпопее “Война и мир” рассуждает именно об этом. Писатель говорит о том, что […]...
  16. Что же такое деньги? Просто бумажки или куча возможностей? Наверное, все зависит от людей, которые их используют. Для кого-то деньги – это то, что можно обменять на еду, а кто-то видит в них возможность отдохнуть где-либо или же красиво одеться. Такое понятие, как деньги существует очень давно, но думаю, наши предки просто посмеялись бы над […]...
  17. Організація Об’єднаних Націй у Всесвітній декларації прав людини проголосила, що діти мають право на особливий захист, турботу і допомогу, і що “ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения” (Нью-Йорк, 20 ноября 1989г.) Дитиною є кожна людська істота до досягнення […]...
  18. Лекція для початкової школи “Мої права” Мета: ознайомити учнів з Конвенцією ООН про права дитини; розширити знання учнів про їхні права; виховувати правову культуру і правосвідомість. Обладнання: малюнки казкових героїв, Конвенція про права дитини. Хід заходу Вчитель: Вітаємо свіх, хто сьогодні помандрує з нами країною Права, Закону. Запрошую до нас наших старшокласників. 1 учень: Мораль […]...
  19. Описание внешности человека Идя по улице, мы видим множество людей, проходящих мимо. Большинство из них нам не знакомы, с некоторыми мы встречаемся по пути каждое утро, или, идя с учебы домой. Гам не нужно их запоминать, но, тем не менее, мы их примечаем по некоторым признакам – одежде, обуви, походке, странной шляпе или не по […]...
  20. Что такое музыка? Каково ее влияние на человека? И для чего мы слушаем музыку? В одном из толковых словарей сказано: “Музыка – искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени”. Всех людей можно разделить на две группы. Первая – это те люди, которых, музыка – это просто […]...
  21. Подготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему “Значимость человека” А вы когда-то задумывались о значимости своей Жизни? О своей роли в этом огромном мире, где столько различных судеб, и у каждой своя неповторимая история. Вы – часть этого. Человек, идеальное божественное создание, четко вырисованное по определенным меркам, которые присущи лишь вам. Это поистине чудо, что среди […]...
  22. Идеальный человек, для всех людей – это человек, в душе которого не просто живут только положительные черты характера, но также идеальный-значит невероятно красивый и здоровый человек, который всегда поступает правильно. С детства нам говорят, что в мире нет идеальных людей, каждый хоть раз в своей жизни ошибался. У каждого человека есть свои идеалы, и свои […]...
  23. Как много внимания (даже слишком много) и время мы уделяем тому, как одеты люди, с которыми мы общаемся, или мы сами. Мы стараемся постоянно быть в курсе новых модных тенденций, стремимся приобрести побольше стильных и дорогих вещей, сделать красивый макияж, красиво уложить волосы. Конечно, это очень важно, для человека естественно стремиться выглядеть красиво и изящно. […]...
  24. Что же такое красота? Неужели ее можно измерить? Каждый из нас знает, что существует не только красота внешняя, но и внутренняя, которая подчас затмевает правильные и изящные черты лица, шелковистые волосы и тонкий стан. Частенько на улицах и площадях мы засматривается на симпатичных людей, невольно думая, как они чудесно выглядят, как очаровательно улыбаются или как […]...
  25. Достоинства – это, наверное, то чем каждый человек в праве гордиться. У каждого из нас есть какие-то положительные черты характера, которые украшают нашу душу. Однако, говоря “Достоинства человека в наши дни”, мы скорее имеем в виду мораль. Мораль общества, которая цениться и является достойным украшением в наши дни. Например, доброта – это положительная черта, однако […]...
  26. Подготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему “Значимость человека” (ЕГЭ) Значение человека для общества. Люди всегда жили в обществе, поэтому они должны этому обществу приносить пользу. Каждый делает свой вклад в Жизнь человечества. Наверное, ни один человек не сможет существовать без общества, ведь для того, чтобы жить в тепле, уюте и сытости, нужны другие люди – […]...
  27. Сочинение на тему Жизнь человека Чаще всего человек начинает задумываться над тем, что такое жизнь, когда за его плечами уже много прожитых лет. Все важные события, дорогие люди, мечты, которые сбылись, и те, что никогда уже не осуществятся, – все это составляет бесценный жизненный опыт человека. Я полагаю, что на самом деле очень важно понять, […]...
  28. Счастье для любого человека – это высокооплачиваемая работа по специальности, дом, жена и здоровые послушные дети. Для большинства населения нашей планеты – это главные показатели счастья. Но для того, чтоб была хорошая работа, надо с золотой или серебряной медалью закончить школу, поступить в университет (желательно на бюджет), отлично учиться в течение всего учебного процесса, чтобы […]...
  29. Цели: Познакомить детей с “Всеобщей Декларацией прав человека”, “Конвенцией о правах ребенка”; дать детям первоначальные правовые знания. Ход урока 1. Вступительное слово учителя. Сегодня мы поговорим о том, что нужно знать и уметь человеку, чтобы хорошо чувствовать себя с другими людьми. – Как же правильно вести себя, как должен жить человек в обществе? Еще с […]...
  30. Каждая поговорка, каждое пословица! – это жемчужина, до блеска отшлифованна многими поколениями людей. Это источник народной мудрости, наблюдательности, сообразительности. “Не одежда красит человека…” – слышим мы, и в тот же миг где-то в глубине души возникает желание возразить. Кто из нас не хочет выглядеть привлекательно, иметь красивую модную одежду, обувь, ремешок, сумку? На кого мы […]...
  31. О жизни первобытного человека написано много научных трудов и книг, снято много документальных и художественных фильмов. Благодаря развитию передовых технологий нашим современникам удается все больше и больше узнавать, как жили люди в доисторические времена. И все больше и больше мы удивляемся тому, как удалось первобытным людям выжить в то жестокое и беспощадное время. Каждый день […]...
  32. Комедия О. С. Грибоедова “Горе от ума” Сыграла выдающуюся роль в деле общественно-политического и морального воспитания нескольких поколений русских людей. Она вооружила их на борьбу с насилием и произволом, подлостью и невежеством у имени свободы и ума, у имени торжества передовых идей и настоящей культуры. Мы, как и наши родители и деды, захватываемся совершенством “Горя […]...
  33. Цвет имеет чрезвычайно большое значение в жизни любого живого существа, а особенно – в жизни человека. Он способен не только предоставлять дополнительную информацию о тот или иной предмет, но и вызвать чувства и мысли. В отношении психологического аспекта, то восприятие цвета связано не только с эстетическим и социально-культурным, но и с эмоциональным состоянием. Недаром современные […]...
  34. И я, покамест смерть не погасила В моих глазах последнюю звезду, – Я твой солдат, твоих приказов жду. Веди меня, Великая Россия, На труд, на смерть, на подвиг – я иду! Н. Грибачев Память сердца заставляет вновь и вновь писателей и читате­лей возвращаться к теме подвига народа на войне. Эта тема неис­черпаема, необъятна; трудно перечислить […]...
  35. Ф. М. Достоевский в своем романе “Идиот” попытался создал образ положительного прекрасного человека. Сам Достоевский пришел к выводу, что идеален только Иисус Христос. То есть, чем ближе к нему будет герой романа, тем правильнее будет раскрыт замысел писателя. Герой романа Мышкин, который достаточно близко приблизился к идеалу Христу. Мышкин – бледный человек двадцати семи лет, […]...
  36. Музыка, как много значений вмещается в это слово, с одной стороны, музыка – способ выражения чувств великих людей. Людей, обладающих тонкой душевной натурой. С другой стороны, музыка это – не просто название, а верный друг и товарищ, который разделяет с нами горе и радость. Как же музыка воздействует на душу человека? Я склоняюсь к мнению, […]...
  37. Понятие чести сопровождало человека на протяжении всей истории. Видимо, оно существовало еще с тех времен, когда наши предки вместе забивали мамонтов, – потому что в этом деле тоже, вероятно, существовала какая-то система добродетелей, некий моральный кодекс. Впоследствии чувство чести, собственного достоинства не позволяло повиноваться врагам, сдаваться в плен, предавать друзей. И это не обязательно свойственно […]...
  38. Сейчас в наше время очень мало скромных и воспитанных людей, но все же остались такие люди. По моему мнению нужно быть скромным, потому что не скромный человек, просто невоспитанный. У каждого есть свои недостатки, но все же нужно быть скромным. Скромность закладывается с самого детства. Поэтому я могу сделать вывод, что нужно быть скромным человеком, […]...
  39. Смысл человеческой жизни – понятие больше философское, нежели логическое. Каждый человек на земле уникален – он личность. И как личность, он обладает набором свойственных только ему качеств, которые формируют его характер и мировоззрение. В зависимости от темперамента, воспитания и наследственных факторов формируются жизненные ценности и взгляды человека на те или иные вопросы. Смысл жизни закладывается […]...

Французский писатель XIX века, Виктор Гюго, сказал: «Право – это всё то, то истинно и справедливо», в своих произведениях он всегда был на стороне обездоленных и оскорбленных, выступал за защиту их прав.Но не только обездоленные и оскорбленные нуждаются в защите.

При рождении человек приобретает права и свободы, которые неотчуждаемы, то есть никто не может лишить человека этих прав. Конечно же, главным из них является право на жизнь. В главном законе нашей страны, Конституции, сказано: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Право регулирует отношения и поведение людей, каждый человек имеет равные права, и с этой стороны в обществе создаётся баланс «чёрного и белого», ведь осуществления прав и свобод одного человека не может нарушать права и свободы другого человека.К сожалению, в современном мире не каждый человек может сказать: «Я полностью реализую свои права». Чаще можно услышать фразу: «Мои права нарушены» или «Я должен обратиться за защитой своих прав».

Человек взрослеет, а вместе с ним развивается и общество, находящееся вокруг него. Социальный статус гражданина меняется вместе с его возрастом, сначала он ученик, абитуриент или студент, а потом любой молодой человек приобретает такой статус как призывник. Вместе с новым статусом юноша получает список обязанностей. В целях обеспечения воинского учёта молодые люди обязаны: состоять на воинском учёте по месту жительства, явиться в установленное время и место по повестке (вызову) в военный комиссариат по месту жительства, бережно хранить военный билет и так далее. Также каждый призывник обязан пройти обязательную подготовку к военной службе. Но не только обязанностями наделяет юношу статус призывника. В первую очередь, у молодого человека, вставшего на военный учёт, появляются новые, особые права, которые, зачастую остаются неразъяснёнными и, якобы, «забытыми» руководством. Чаще всего виной всему правовая неграмотность призывников и их родителей.
Отдельное внимание мне хотелось бы уделить праву на альтернативную гражданскую службу. Каждый призывник имеет право на замену военной службы альтернативной гражданской службой, для этого необходимо за полгода до начала призыва подать соответствующее заявление, а срок несения альтернативной гражданской службы составляет 18 месяцев. Это возможно только при наличии убеждений, которые противоречат несению военной службы, которые должны быть подтверждены документально. К таким относятся,

например вероисповедание, не позволяющее участвовать в военных действиях, отвергающее убийство и насилие. Граждане, которые предпочли военной службе альтернативную гражданскую службу, как правило, несут ее в социальных и медицинских учреждениях нашей страны.

Попадая в ряды солдат, призывник и его родители или же законные представители должны быть уверены, что молодой человек ни в чём не будет нуждаться. Государство обязано обеспечить военнослужащего денежным довольствием. Но, на мой взгляд, самая распространенная проблема – задержка денежного довольствия, а скорее его «удержание» в руках старших по званию или руководства армии. Чаще всего последние делают вид, что, якобы, забывают об этом и попросту не обращают внимания. Но такое поведение ни в коем случае не должно оставаться безнаказанным. Особенно это касается случаев, когда нарушаются права сирот, которым урезают денежное довольствие. И чаще всего военнослужащие попросту не знают об этом опять же из-за правовой неграмотности.

Повышение правовой грамотности будущих защитников нашей страны – решение большого количества проблем. Приобретя элементарные знания, молодые люди будут иметь представления о своих правах и о том, как их защитить. Чтобы каждый призывник имел представления о том, что предстоит ему за этот год несения службы, узнал больше информации об особенностях военной службы в разных войсках. Для всего этого необходимо организовать лекции, семинары и беседы с представителями военкомата, ветеранами вооруженных сил и ветеранами Великой Отечественной войны в школах, средне-профессиональных и высших учебных заведениях. Эти мероприятия помогут ребятам не пугаться несения военной службы и заинтересовать призывника. Ведь воинский долг обязан отдать каждый молодой человек нашей страны.

ученица 10 а класса

МБОУСОШ п.Пионерский

Руководитель: Гудукас И.М.

учитель истории и обществознания

МБОУСОШ п.Пионерский

Судебная защита прав и свобод человека и гражданина.

О праве можно говорить очень много. Право может быть провозглашено законом или обещано правительством, но эти слова не будут иметь никакого смысла до т6ех пор, пока в обществе не будет создана настоящая система защиты прав и свобод человека и гражданина.

В древней античной цивилизации сначала греки, а потом и римляне старались создать систему правовой защиты. Она была далека от совершенства, а иногда и просто смешной, но ее наличие само по себе уже говорит о формировании правовой системы в обществе.

Одним из важнейших признаков судебной защиты современного общества является - справедливость судебного разбирательства. Почти во всех странах, где есть писаные конституции, право на справедливое судебное разбирательство имеет конституционный статус, и являются общеобязательными как для граждан, так и для государства в целом.

Конституция Российской Федерации как Основной закон нашего государства, провозгласила в ст.2 человека, его права и свободы высшей ценностью, а признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина - обязанностью государства. Это правило обязывает государство различными правовыми средствами обеспечивать защиту конституционных прав и свобод, осуществлять их регулирование. Обязанность осуществлять меры по обеспечению прав и свобод входит в число полномочий Правительства Российской Федерации. Эта функция составляет главное назначение судебной системы, то есть в гарантировании прав и свобод участвует весь механизм государства, все органы государственной власти, в том числе и органы прокуратуры. Одновременно наряду с обязанностью государства обеспечивать защиту прав и свобод существует право человека самому защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Вообще, в данном вопросе очень важна активность и инициатива граждан. Если люди будут позволять себе и окружающим не только нарушать чьи-то права, но и игнорировать эти нарушения, если жить по принципу «Моя хата с краю, ничего не знаю», то никакие самые совершенные законы не будут действенными в обществе. Гражданская позицияхарактерная черта культурного, образованного современного человека.

Анализ действующего в нашей стране законодательства показывает, что одной из тенденций его развития является расширение сферы судебной деятельности, в том числе судебного контроля над законностью решений и действий должностных лиц, государственных органов, общественных объединений. И это не случайно, так как преимущества судебного порядка обжалования по сравнению с административным очевидны.

Так что же есть современный Суд? Суд независим и подчиняется только закону. Он не связан никакими узковедомственными интересами. Кроме того, деятельность суда протекает в судебном заседании, и порядок его проведения точно определен законом. Он обеспечивает гласность, публичность разбирательства, личное участие заинтересованных лиц. Демократические принципы судопроизводства создают наиболее благоприятные условия для выяснения действительных обстоятельств дела и вынесения законного, обоснованного и справедливого решения. Обращение в суд с исковым заявлением, заявлением заинтересованного лица или по его поручению иного лица создает условия для всего объема деятельности в гражданском и арбитражном процессах, в том числе и для правосудия по гражданским и арбитражным делам. Всю эту деятельность охватывает, включает право на судебную защиту.

Таким образом, право на судебную защиту наиболее полно регламентирует сущность института судебной защиты, в рамках которого действуют различные субъекты, в том числе суд как орган правосудия. Справедливый, гуманный суд – важнейший признак правового государства и лицо современной демократии

Современное общество демократично и гуманно, а люди в нем свободны и обладают определенными правами. Права человека были установлены организацией объеденных наций и закреплены декларацией, данные права защищают достоинство и свободы человека. Очень странно, что мировому сообществу понадобились тысячелетия, что бы понять, что каждый человек достоин, иметь права. Не зря многие люди пожертвовали своими жизнями, что бы добиться этих прав для будущих поколений. Мы должны помнить об этой жертве и уважать, то чего они добились для нас.
Я думаю,

Каждый независимо от возраста должен знать свои права для их защиты и отстаивания своей точки зрения. Самое первое и главное право любого человека — это право жить. На мой взгляд, право на жизнь священно, и каждый может прожить свою жизнь так, как ему хочется, без разного рода насилий: будь-то физические либо моральные. Еще каждому дано право на частную собственность и никому не разрешается отнимать ее без законных оснований. Я знаю, что человек имеет право на выбор: можно свободно выбрать место учебы, работы, отдыха, людей с которыми общаться.
Защищать права человека должно государство, которое было выбрано народом, однако не всегда они соблюдаются. Даже сегодня у богатых людей больше власти и прав, их интересы иногда ставятся превыше прав простых людей. Мне кажется, что наш мир должен искоренять данную проблему, каждый должен бороться за свои права и отстаивать их. А еще важно уважать права других людей, не меньше чем свои.

Сочинения по темам:

  1. Как часто мы слышим о несоблюдении прав подростков, но почему-то об их защите начинают вспоминать только после очередного громкого дела....
  2. Никто не любит войну. Но на протяжении тысячелетий люди страдали и гибли, губили других, жгли и ломали. Завоевать, завладеть, истребить,...
  3. Главным оружием человечества есть знание. Итак, откуда берутся знания? Много людей черпают свои знания из интернета, журналов, статей. Но я...

Каждый хотя бы раз в жизни слышал о правах человека, о том, как важно соблюдать и защищать их. Существует множество различных законов, которые гарантируют, что большая часть населения Земли может рассчитывать на защиту своих прав. А как же дела обстоят с детьми?

Всего несколько столетий назад дети не имели абсолютно никаких прав, наравне с женщинами. Патриархальный уклад общества просто не считал их равными взрослым мужчинам.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Но со временем дети стали приобретать все больше и больше прав, и сейчас, я бы даже сказал, что они лучше защищены государством и законами, чем взрослые граждане.

В развитых странах права детей относятся к числу наиболее приоритетных. Дети могут подать в суд на своих родителей за плохой уход, родители должны поддерживать своих детей, пока им не исполнится по крайней мере восемнадцать лет, и эта поддержка должна быть качественной. В случае плохого отношения или любого вида жестокого обращения с детьми родители могут потерять свои родительские права и их ребенок может быть отнят у них.

Кроме того, правительство заботится о тех детях, у которых нет родителей, или тех, которые потеряли их из-за какого-либо несчастного случая. В зависимости от уровня страны качество этой помощи может варьироваться. В некоторых странах дети помещаются в специальные учреждения, где их кормят, обучают и заботятся о них до тех пор, пока они не станут взрослыми. Но иногда администрация таких учреждений пытается найти новый дом и семью для своих подопечных.

Маленькие дети иногда не могут сказать, пренебрегают ли их правами или не заботятся о них, поэтому задача правительства - защитить их законом настолько хорошо и качественно, насколько это возможно, чтобы исключить все шансы несправедливого отношения к детям. Я считаю, что со временем наш мир станет еще более цивилизованным, и нам, возможно, даже не понадобятся эти законы, так как люди поймут важность прав детей и просто не будут их нарушать.

Обновлено: 2019-04-29

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.