Правила оплаты военнослужащими дополнительной общей площади жилого помещения — Российская газета. О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием Постановление правительства рф 942
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 1995 г. N 942
О ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Ввести целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием из числа лиц, обучающихся за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
2. Установить, что расходы на целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием осуществляются в пределах ассигнований на высшее и среднее профессиональное образование, предусматриваемых в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год, а также за счет других источников.
3. Утвердить прилагаемое Положение о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.
Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.
В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2013 г. N 942
"Об утверждении Правил оплаты военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
С изменениями и дополнениями от:
4. Жилое помещение общей площадью, превышающей норму предоставления, предлагается федеральным органом путем извещения военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, о возможности предоставить ему такое жилое помещение. При извещении военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, ему сообщаются сведения, указанные в пунктах 2 и настоящих Правил.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 января 2015 г. N 70 в пункт 5 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г
5. При изъявлении военнослужащим, гражданином, уволенным с военной службы, согласия на предоставление жилого помещения, указанного в пункте 4 настоящих Правил, с оплатой общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления, за счет собственных средств им сообщается федеральному органу об этом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его извещения. Федеральный орган не позднее 3 рабочих дней со дня получения согласия военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, направляет ему подписанное уполномоченным должностным лицом федерального органа соглашение об оплате площади жилого помещения, превышающей норму предоставления (далее - соглашение).
6. В соглашении должны быть указаны следующие сведения:
а) размер общей площади предоставляемого жилого помещения;
б) размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона;
в) максимальный размер дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;
г) предусмотренный пунктом 3 статьи 15.1 Федерального закона максимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемой с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома, превышающий размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 статьи 15.1 Федерального закона, и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения, право на которую имеет военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона;
д) размер общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;
е) стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемая исходя из государственного контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, а в случае, если невозможно установить стоимость приобретения (строительства) жилого помещения, - исходя из остаточной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения;
ж) размер оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;
з) сроки оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления;N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", для последующего их перечисления в доход федерального бюджета по коду классификации доходов бюджета 000 1 13 02991 01 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета".
9. В случае гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, настоящие Правила распространяются на членов его семьи.
2. Установить, что расходы на целевую контрактную подготовку специалистов с высшим и средним профессиональным образованием осуществляются в пределах ассигнований на высшее и среднее профессиональное образование, предусматриваемых в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год, а также за счет других источников.
Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 19.09.1995 N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием"
Рекомендации подготовлены в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ, Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 940 "Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования", Кодексом Законов о труде Российской Федерации (в редакции Закона Российской Федерации от 25.09.92 N 3543-1), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.95 N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием" и другими нормативно - правовыми документами, ссылки на которые даны в тексте Рекомендаций.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 1995 г. N 942
О ЦЕЛЕВОЙ КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
СПЕЦИАЛИСТОВ
С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Ввести целевую
контрактную подготовку специалистов с
высшим и средним профессиональным
образованием из числа лиц, обучающихся за
счет средств федерального бюджета и
бюджетов субъектов Российской Федерации.
2. Установить, что расходы на целевую
контрактную подготовку специалистов с
высшим и средним профессиональным
образованием осуществляются в пределах
ассигнований на высшее и среднее
профессиональное образование,
предусматриваемых в федеральном бюджете и
бюджетах субъектов Российской Федерации на
соответствующий год, а также за счет других
источников.
3. Утвердить прилагаемое
Положение о целевой контрактной подготовке
специалистов с высшим и средним
профессиональным образованием.
4.
Министерству труда Российской Федерации и
Государственному комитету Российской
Федерации по высшему образованию в
месячный срок разработать и утвердить
формы типовых контрактов между студентом и
работодателем, между студентом и учебным
заведением.
Председатель
Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 1995
г. N 942
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОЙ
КОНТРАКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С
ВЫСШИМ
И СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ
1. Основной задачей целевой
контрактной подготовки специалистов с
высшим и средним профессиональным
образованием из числа лиц, обучающихся за
счет средств федерального бюджета и
бюджетов субъектов Российской Федерации
(далее именуется - целевая контрактная
подготовка специалистов), является
удовлетворение потребностей в
высококвалифицированных кадрах
предприятий, организаций и учреждений, в
первую очередь тех, финансирование которых
осуществляется за счет средств указанных
бюджетов.
2. Объемы целевой контрактной
подготовки специалистов устанавливаются
федеральными органами исполнительной
власти, имеющими в своем ведении
образовательные учреждения высшего и
среднего профессионального образования, по
согласованию с Государственным комитетом
Российской Федерации по высшему
образованию.
Задания на целевую
контрактную подготовку специалистов в
образовательных учреждениях высшего и
среднего профессионального образования
устанавливаются в пределах контрольных
цифр приема студентов на обучение за счет
средств федерального бюджета на основе
предложений (заявок) федеральных органов
исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и образовательных
учреждений.
3. Контингент обучающихся в
рамках целевой контрактной подготовки
специалистов формируется на добровольной
основе из числа лиц, обучающихся за счет
средств федерального бюджета, путем
заключения контрактов между студентом и
учебным заведением.
4. Целевая
контрактная подготовка специалистов
реализуется на основе заключения студентом
контракта на срок до 3 лет с конкретным
работодателем по предложению, которое
делается руководителем учебного заведения
не позднее чем за 3 месяца до окончания
студентом учебного заведения.
Обязательства сторон, в том числе формы
взаимной ответственности, определяются
контрактом.
Работа (должность),
предлагаемая студенту в соответствии с
контрактом, должна соответствовать уровню
и профилю его профессионального
образования.
Выпускники, выезжающие на
работу в соответствии с заключенным
контрактом за пределы места постоянного
жительства, а также члены их семей, имеют
право на получение компенсаций в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и обеспечиваются
работодателем, включая органы местного
самоуправления, жилой площадью по
установленным нормам. Проживание в
общежитии, аренда жилья являются временной
мерой обеспечения выпускника и членов его
семьи жилой площадью.
5. Успевающим
студентам, обучающимся в рамках целевой
контрактной подготовки специалистов,
устанавливается государственная
стипендия, которая выплачивается за счет
средств федерального бюджета и бюджетов
субъектов Российской Федерации в размерах,
установленных законодательством
Российской Федерации.
По вопросу,
касающемуся стипендиального обеспечения
студентов, см. Постановление Правительства
РФ от 27.06.2001 N 487. Указанным студентам могут
также устанавливаться доплаты, пособия,
предоставляться льготы по оплате
проживания в общежитиях, коммунальных и
бытовых услуг, условиям материального
обеспечения за счет средств учебного
заведения и работодателя. Порядок их
установления определяется контрактом.
6. Студенты, заключившие контракт с учебным
заведением, по их просьбе освобождаются от
заключения и исполнения контрактов с
работодателем в следующих случаях,
возникающих после заключения контракта с
учебным заведением:
при наличии
медицинских противопоказаний к работе на
конкретных предприятиях (должностях) или
территориях;
при наличии одного из
родителей или супруга (супруги) инвалида
первой или второй группы, если работа
предоставляется не по месту постоянного
жительства родителей или супруга
(супруги);
жены (мужья) военнослужащих
офицерского и начальствующего состава,
прапорщиков, мичманов и других
военнослужащих, работающих по контракту в
Вооруженных Силах Российской Федерации,
органах Министерства внутренних дел
Российской Федерации и других федеральных
служб, если работа предоставляется не по
месту службы их мужей (жен);
беременные
или имеющие ребенка в возрасте до 1,5 лет на
момент окончания учебного заведения, если
работа предоставляется вне места
постоянного жительства семьи мужа (жены)
или родителей.
От заключения и
исполнения контрактов с работодателем
освобождаются также студенты - выпускники в
случае, если предлагаемая работа
(должность) не соответствует уровню и
профилю профессионального образования или
нарушены условия жилищного либо
материального обеспечения,
предусмотренные настоящим Положением.
Если один из супругов оканчивает учебное
заведение раньше, ему предлагается работа
на общих основаниях с учетом возможного
места работы другого супруга, если позже -
по месту работы супруга.
В
перечисленных случаях студентам
устанавливаются стипендия и льготы на
общих условиях.
7. Студенты, заключившие
контракт с образовательным учреждением и
отказавшиеся от заключения контракта с
работодателем либо расторгнувшие
заключенный контракт (не выполняющие его
условий), возмещают учебному заведению и
работодателю до получения диплома затраты,
связанные с установлением им
государственной стипендии, других
социальных пособий (доплат) и льгот на
условиях и в порядке, определенных
контрактом. От возмещения затрат
освобождаются студенты:
вошедшие в
категорию лиц, указанных в пункте 6
настоящего Положения;
получающие
стипендию в обязательном порядке согласно
решениям Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации;
обучающиеся только на "отлично" с момента
подписания контракта;
дети - сироты,
оставшиеся без попечения родителей;
инвалиды первой и второй групп;
пострадавшие от аварии на Чернобыльской
АЭС и других радиационных катастроф;
ветераны боевых действий.
8. Объемы и
порядок организации целевой контрактной
подготовки специалистов из числа лиц,
обучающихся за счет бюджетов субъектов
Российской Федерации, устанавливаются
соответствующими органами исполнительной
власти по согласованию с учебными
заведениями.
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе
Постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 698 настоящее Положение признано утратившим силу кроме пунктов 14 и 15 Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о государственной экологической экспертизе. Председатель Совета Министров -Правительства Российской Федерации В. Черномырдин
Приложение
N 1
к постановлению Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
ПОЛОЖЕНИЕ
о государственной экологической экспертизе
1. Государственная экологическая экспертиза организуется и осуществляется в соответствии с Законом РСФСР " Об охране окружающей природной среды". 2. Государственная экологическая экспертиза проводится с целью проверки соответствия хозяйственной и иной деятельности требованиям экологической безопасности общества. 3. Государственная экологическая экспертиза осуществляется на принципах обязательности ее проведения, научной обоснованности и законности ее выводов, независимости, вневедомственности в организации и проведении, широкой гласности и участия общественности. 4. Государственной экологической экспертизе подлежат: предплановые материалы, проекты генеральных планов застройки (развития) городов и территорий, в том числе территорий свободных экономических зон и территорий с особым режимом природоиспользования и ведения хозяйственной деятельности; технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, развитие, техническое перевооружение, ликвидацию предприятий, объектов, зданий и сооружений независимо от их сметной стоимости и принадлежности; проекты комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов; материалы комплексного экологического обследования участков территорий для последующего придания им правового статуса особо охраняемого природного объекта, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, иной особо охраняемой природной зоны, а также программы по реабилитации данных территорий; материалы, обосновывающие экологические требования к новой технике, технологиям, материалам и веществам, оказывающим воздействие на состояние окружающей природной среды, в том числе закупаемые за рубежом; материалы по созданию совместных с иностранными фирмами предприятий, деятельность которых связана с использованием природных ресурсов; материалы экологических обоснований лицензий и сертификатов; проекты нормативно-технической и инструктивно-методической документации в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов. 5. Государственная экологическая экспертиза проводится: экспертными комиссиями, образованными Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделениями на местах; межотраслевыми экспертными комиссиями, создаваемыми Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации совместно с органами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, других заинтересованных министерств и ведомств. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделения на местах могут привлекать на договорной основе предприятия, учреждения и организации, а также отдельных экспертов, в том числе сотрудников этих органов, для проведения государственной экологической экспертизы, заключения которых должны быть учтены в заключении экспертной комиссии. Председатель и члены экспертной комиссии несут ответственность за правильность и обоснованность своих заключений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выводы экспертной комиссии могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд. 6. Экспертиза материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, завершается составлением заключения экспертной комиссии, в котором должна быть дана оценка и сделаны выводы о допустимости и возможности принятия решения о реализации объекта экологической экспертизы. Положительное заключение экспертной комиссии является одним из обязательных документов для открытия финансирования и кредитования реализации объекта экологической экспертизы. В случае вынесения экспертной комиссией отрицательного заключения материалы по объекту экспертизы могут быть доработаны в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями экспертной комиссии и представлены на повторное рассмотрение. 7. Основаниями для повторного рассмотрения экспертной комиссией материалов по объектам экспертизы являются: решения судебных органов; изменение условий природопользования; доработка материалов с учетом замечаний экспертной комиссии. 8. Заключение экспертной комиссии является обязательным для всех юридических лиц и граждан. Контроль за исполнением требований этого заключения осуществляют органы государственного экологического контроля. 9. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации организует работу экспертных комиссий по проведению государственной экологической экспертизы: предпроектных материалов по развитию и размещению производительных сил и отраслей народного хозяйства на территории Российской Федерации; проектов целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных федеральных программ, связанных с воздействием на окружающую природную среду; проектов федеральных комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов; материалов комплексного экологического обследования участков территорий для последующего придания им правового статуса особо охраняемого природного объекта, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации, иной охраняемой природной зоны, а также программ по реабилитации этих территорий; технико-экономических обоснований и проектов на строительство, реконструкцию, развитие, техническое перевооружение, ликвидацию объектов и предприятий федерального значения (магистральные нефте- и газопроводы, железные дороги, автомагистрали, объекты энергетики и топливно-ядерного цикла, объекты по производству и уничтожению ядовитых и наркотических веществ, крупные объекты оборонной промышленности, объекты освоения космоса, объекты с иностранными инвестициями) и других проектов, осуществление которых может оказать воздействие на окружающую природную среду двух или нескольких республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, а также сопредельных государств; проектов нормативно-технической и инструктивно-методической документации в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов, регламентирующих хозяйственную деятельность; проектов, прошедших государственную экологическую экспертизу экспертных комиссии, образованных подразделениями Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации на местах, а также межотраслевых экспертных комиссий в порядке координации и методического руководства (выборочно); материалов экологических обоснований лицензий и сертификатов. 10. Организация государственной экологической экспертизы объектов республиканского (республик в составе Российской Федерации), краевого, областного и местного значения осуществляется в соответствии с Законом РСФСР " Об охране окружающей природной среды", законодательством республик в составе Российской Федерации и нормативными актами краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации осуществляет координацию и методическое руководство организацией и осуществлением государственной экологической экспертизы. 11. Для обсуждения проблем обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации образует совет государственной экологической экспертизы, в состав которого входят видные ученые, специалисты, представители научных, общественных и других организаций. Решения совета государственной экологической экспертизы носят рекомендательный характер. 12. Государственная экологическая экспертиза проводится за плату. 13. Финансирование работ по проведению государственной экологической экспертизы проводится за счет средств: республиканского бюджета Российской Федерации по объектам, строящимся за счет бюджетных средств; заказчиков объектов, которые строятся предприятиями, учреждениями, организациями за счет собственных средств, иностранных инвестиций, кредитов, средств юридических лиц и граждан. 14. Средства, поступающие от платы за проведение экологической экспертизы, используются на: оплату в установленном порядке труда внештатных экспертов и членов советов государственной экологической экспертизы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и его подразделений на местах, кроме штатных работников этих подразделений; проведение необходимых исследований, измерений, анализов; обеспечение нормативно-методическими документами членов советов государственной экологической экспертизы, включая оснащение их компьютерными базами данных и технологиями; материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств и другое; оплату командировочных расходов и междугородных телефонных переговоров внештатных экспертов; оплату расходов по проведению конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий; отчисления на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим работу и оказывающим услуги в проведении государственной экологической экспертизы. 15. Налогообложение средств, поступивших от заказчика за проведение государственной экологической экспертизы, производится в соответствии с действующим законодательством.