Приказ министерства здравоохранения 225. Положениеоб организации деятельности наркологического кабинета

    Приложение. Перечень должностей медицинских, ветеринарных и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, а также работников организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающих больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда

Приказ Минздрава РФ, Минобороны РФ, МВД РФ, Минюста РФ, Минобразования РФ, Минсельхоза РФ и ФПС РФ от 30 мая 2003 г. N 225/194/363/126/2330/777/292
"Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда"

Согласовано:

Регистрационный N 4618

В утвержденный настоящим приказом перечень включаются должности медицинских и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи в учреждениях (организациях) здравоохранения, государственной санитарно-эпидемиологической службы, системы Минобороны России, ФПС России, МВД России, Минюста России, в образовательных учреждениях (организациях), в учреждениях социальной защиты населения, в ветеринарных учреждениях и организациях, занимающихся разведением и откормом животных, производством и хранением продукции животноводства.


Приказ Минздрава РФ, Минобороны РФ, МВД РФ, Минюста РФ, Минобразования РФ, Минсельхоза РФ и ФПС РФ от 30 мая 2003 г. N 225/194/363/126/2330/777/292 "Об утверждении Перечня должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда"


Регистрационный N 4618


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 7 июня 2003 г. N 110, в еженедельном сборнике законодательных и нормативных актов РФ "Экспресс-закон", август 2003 г., N 29-30, в журнале "Вестник образования", август 2003 г., N 15, в журнале "Главврач", 2003 г., N 8, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 15 сентября 2003 г. N 37, в приложении к "Российской газете" - "Новые законы и нормативные акты", 2003 г., N 36, в журнале "Здравоохранение", 2003 г., N 10


Российская Федерация

ПРИКАЗ Минздрава РФ N 225, Минобороны РФ N 194, МВД РФ N 363, Минюста РФ N 126, Минобразования РФ N 2330, Минсельхоза РФ N 777, ФПС РФ N 292 от 30.05.2003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, ЗАНЯТИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ОПАСНОСТЬЮ ИНФИЦИРОВАНИЯ МИКОБАКТЕРИЯМИ ТУБЕРКУЛЕЗА, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК, 30-ЧАСОВУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА В СВЯЗИ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА"


Во исполнение Федерального закона от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст.2581) и постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 г. N 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г. (Часть II), N 53, ст.5185) приказываем:

Утвердить Перечень должностей медицинских, ветеринарных и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, а также работников организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающих больных туберкулезом сельскохозяйственных животных, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30-часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда, согласованный с Министерством труда и социального развития Российской Федерации (приложение).

Министр здравоохранения
Российской Федерации
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО

Директор
Федеральной пограничной службы
Российской Федерации
К.В.ТОЦКИЙ

Министр юстиции
Российской Федерации
Ю.Я.ЧАЙКА

Министр сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.ГОРДЕЕВ

Первый заместитель
директора Федеральной пограничной службы
Российской Федерации
Н.С.РЕЗНИЧЕНКО

Министр обороны
Российской Федерации
С.Б.ИВАНОВ

Министр внутренних дел
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ

Министр образования
Российской Федерации
В.М.ФИЛИППОВ

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель
Министра труда
и социального развития
Российской Федерации
В.А.ЯНВАРЕВ
06.03.2003 г.

Заместитель
Министра юстиции
Российской Федерации
Ю.И.КАЛИНИН

Приложение
к приказу Минздрава РФ,
Минобороны РФ, МВД РФ,
Минюста РФ, Минобразования РФ,
Минсельхоза РФ и ФПС РФ
от 30 мая 2003 г. N 225/194/363/126/2330/777/292

4. Должности медицинских и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза в учреждениях системы МВД России

Регистрационный N 10180

Приказ МПР РФ от 30 августа 2007 г. N 225
"Об утверждении форм документов, составляемых по результатам проведенияФедеральной службой по надзору в сфере природопользования мероприятий по государственному лесному контролю и надзору"

В соответствии с пунктом 14 Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 27, ст. 3282), приказываю:

1. Утвердить следующие формы документов, составляемых по результатам проведения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования мероприятий по государственному лесному контролю и надзору:

форму акта проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства согласно ;

форму предписания об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства согласно .

2. Признать утратившим силу приказ МПР России от 2 октября 2006 г. "Об утверждении порядка оформления результатов проверок при осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, а также формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проведения проверок" (зарегистрирован в Минюсте России 30 октября 2006 г. N 8418;

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 46).

Министр Ю.П. Трутнев

Приложение 1
к приказу МПР РФ
от 30 августа 2007 г. N 225


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

АКТ № _____
проведения проверки соблюдения лесного законодательства

На основании статьи 96 Лесного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ), Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N 394 , Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400, и

(дата и номер приказа (распоряжения)

Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

об утверждении плана проверок объектов (при плановой проверке) либо

основание проведения мероприятия по контролю и надзору (при внеплановой проверке)

(Ф.И.О. должностного лица Федеральной службы по надзору в сфере

природопользования или ее территориального органа, должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

в период с ______________ по ______________ провел во исполнение приказа

От __________ № _________________

(наименование органа, издавшего приказ)

проверку

(плановая, внеплановая)

(наименование проверяемого объекта)

соблюдения лесного законодательства при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов

(указывается наименование проверяемого

юридического лица, Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя),

в отношении которых проведена проверка)

Сведения о юридическом лице, гражданине (индивидуальном предпринимателе), в отношении которого проведена проверка:_______________

(Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя)

либо полное и сокращенное наименование юридического лица)

Место нахождения юридического лица: (место государственной регистрации)

(адрес, тел., факс, e-mail)

Почтовый адрес (для юридического лица):

(адрес, тел., факс, e-mail)

Адрес места жительства (для граждан и индивидуальных предпринимателей)

Паспортные данные для гражданина, сведения о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица

Банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды

Исполнительный орган (для юридического лица):

(ф.и.о., адрес, тел., факс)

1. В ходе проведения проверки установлено:

(указывается документ, подтверждающий право пользования лесным участком

и его реквизиты, а также цель, виды, условия использования лесного

участка, иные документы и сведения)

2. В ходе проверки выявлены нарушения:

(перечисляются выявленные нарушения требований к использованию, охране,

защите, воспроизводству лесов, иных требований лесного законодательства,

с обязательным указанием нормативного правового акта, устанавливающего

нарушенное требование)

3. Выводы должностного лица по итогам проверки:

(общий вывод о соблюдении или несоблюдении требований лесного

законодательства, о выявлении административного правонарушения

и о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об

устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства и др.)

4. Список приложений, обосновывающих выводы должностного лица:

Акт от ______ 20 __ г. № ___ составлен на ____ страницах в ___ экземплярах.

Подпись должностного лица:

(подпись)

Объяснение гражданина (индивидуального предпринимателя), юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица), в отношении которых проведена проверка:

С актом ознакомлен, копия акта на руки получена.

Приложение 2
к приказу МПР РФ
от 30 августа 2007 г. N 225

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

ПРЕДПИСАНИЕ № ____
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ

Срок исполнения

Основание вынесения предписания**

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в

(Федеральная служба по надзору

в сфере природопользования или ее территориальный орган),

не позднее ____ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Подпись должностного лица:

(подпись)

Предписание получено:

(ФИО гражданина (индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя юридического лица)

(подпись гражданина (индивидуального предпринимателя), уполномоченного представителя юридического лица

* Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.

г. Ташкент

“О мерах по дальнейшему
совершенствованию оказания
медицинской помощи детям”


В целях дальнейшего повышения эффективности мер по обеспечению социальных гарантий и прав ребенка на охрану здоровья, а также совершенствования стратегии и тактики организации медицинской помощи детям,

ПРИКАЗЫВАЮ

  1. Установить, что детям в возрасте до 18 лет (17 лет 11 месяцев 29 дней) оказание медицинской помощи в учреждениях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан осуществляется на бесплатной основе.
  2. Утвердить:
  3. Руководство по оказанию стационарной помощи детям в возрасте 0-5 лет согласно приложению № 1;
  4. Типовое положение о детском стационарном учреждении системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан согласно приложению № 2;
  5. Министру здравоохранения Республики Каракалпакстан, начальникам областных управлений здравоохранения, начальнику Главного управления здравоохранения г.Ташкента, руководителям лечебно-профилактических учреждений:
  6. обеспечить оказание стационарной медицинской помощи детям в возрасте от 0 до 18 лет в детских лечебно-профилактических учреждениях в установленном порядке;
  7. в месячный срок привести в соответствие Положение детских лечебно-профилактических учреждений и лечебно-профилактических учреждений, имеющих детские отделения, в соответствии с приложением №2 к настоящему приказу и увеличением возрастного ценза детей;
  8. обеспечить оказание стационарной медицинской помощи детям путем организации отдельных палат для подростков в возрасте с 15 до 18 лет с учетом их пола;
  9. принять меры по оказанию стационарной медицинской помощи детям в соответствии со стандартами диагностики и лечения, утвержденными Министерством здравоохранения Республики Узбекистан;
  10. принять во внимание, что оказание первичной стационарной помощи детям в возрасте от 0-5 лет осуществляется в соответствии рекомендаций ВОЗ по интегрированному введению болезней детского возраста в условиях стационара согласно приложению №1.
  11. Установить, что оказание медицинской помощи детскому населению в возрасте от 0 до 18 лет на бесплатной основе осуществляется в пределах действующего коечного фонда и поликлинических мощностей соответствующих учреждений, и соответственно в пределах ежегодно выделяемых бюджетных средств и утверждаемых штатных единиц.
  12. Главному управлению экономики, финансирования и прогнозирования (Б.Хашимов) совместно с Главными управлениями организации лечебно-профилактической помощи (Д.Миразимов) и охраны материнства и детства (С.Исмаилов), Центром приватизации и организации платных услуг (А.Агзамов) и юридической службой (Б.Хажиханов):
  13. подготовить проект Правительственного решения о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные акты в части касающейся увеличения возрастного ценза детского возраста до 18 лет, включенных в льготный контингент лиц, имеющих право на получение бесплатной медицинской помощи в специализированных учреждениях по ордерам (направлениям), оказывающих платные медицинские услуги;
  14. оказать методическую и практическую помощь территориальным органам управлений здравоохранения по организации медицинской помощи детям с учетом увеличения возрастного ценза детского возраста до 18 лет.
  15. Начальнику ГУНиУЗ У.С.Исмаилову, ректорам медицинских ВУЗов и ТашИУВ включить в учебные программы кафедр ВОП, педиатрического профиля медицинских ВУЗов, кафедр повышения квалификации врачей-педиатров необходимые дополнения и изменения с учетом специфики формирования здоровья и особенностей развития болезней в подростковом возрасте.
  16. Главным управлениям охраны материнства и детства (С.Исмаилов) и организации лечебно-профилактической помощи (Д.Миразимов), Институту здоровья и медицинской статистики (З.Муталова), Республиканскому специализированному научно-практическому медицинскому центру педиатрии (Д.Ахмедова):
  17. в месячный срок рассмотреть и внести предложения по внесению изменений в учетно-отчетные формы и другие медицинские документации по медицинской помощи детям в соответствие с настоящим приказом;
  18. формировать статистические показатели здоровья детей с учетом увеличения возрастного ценза детского возраста до 18 лет;
  19. привести ведомственные акты в соответствие с настоящим приказом.
  20. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от 10 апреля 2007 года № 155 «Об оказании стационарной помощи детскому населению Республики Узбекистан».
  21. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения А.И. Камилова.

Приложение № 2
к приказу Министерства здравоохранения РУ
от «10» июля 2013 г. № 225

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о детском стационарном учреждении системы
Министерства здравоохранения Республики Узбекистан

I. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации оказания стационарной помощи детям и финансирования деятельности детского стационарного учреждения.

2. Детское стационарное учреждение (далее по тексту - Учреждение) является лечебно-профилактическим учреждением, оказывающим квалифицированную стационарную, амбулаторную и консультативно-диагностическую помощь в рамках гарантированной государством бесплатной медицинской помощи детям в возрасте от 0 до 18 лет с использованием современных методов лечения и медицинских технологий.

3. Учреждение создается в форме государственного учреждения, является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, а также другие атрибуты, необходимые для его деятельности.

4. Учреждение может использоваться на договорной основе в качестве клинической, учебной базы для переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических кадров.

5. Учреждение в своей деятельности руководствуется законами Республики Узбекистан, постановлениями и решениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, другими актами законодательства, а также настоящим Положением.

6. Учреждение строит свои отношения во всех сферах деятельности в соответствии с целями и задачами деятельности Учреждения на основе заключенных с юридическими и физическими лицами договоров в установленном законодательством порядке.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

7. Целями деятельности Учреждения являются:

  • удовлетворение спроса детей с момента их рождения до 18 лет на оказание квалифицированной медицинской помощи по диагностике, лечению и профилактике по основным направлениям заболеваний;
  • обеспечение внедрения в Учреждении современных методов и технологий оказания медицинской помощи соответствующего профиля.

8. Основные задачи учреждения:

  • проведение обследования детей, оказание им квалифицированной медико-консультативной помощи;
  • оказание квалифицированной стационарной медицинской помощи детям в соответствии со стандартами диагностики и лечения, а также руководствами, утвержденными Министерством здравоохранения Республики Узбекистан;
  • обеспечение преемственности в госпитализации и лечении детей между детским стационарным учреждением, первичным амбулаторным звеном, родильными домами, службой экстренной и неотложной помощи и другими лечебно-профилактическими учреждениями, оказывающими специализированные виды медицинской помощи детям;
  • совершенствование форм и методов работы Учреждения, направленных на повышение качества лечебно-диагностического процесса;
  • обеспечение надлежащего санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, предупреждение распространения внутрибольничных инфекций;
  • организация и проведение повышения квалификации медицинских работников, участие и проведение семинаров, научно-практических конференций.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

9. Для достижения установленных целей и выполнения возложенных задач Учреждение имеет право в установленном законодательством порядке:

  • пользоваться и распоряжаться переданным на его баланс государственным имуществом;
  • арендовать или передавать в аренду основные средства, привлекать кредиты, займы, гранты и другую финансовую помощь;
  • участвовать в конкурсах на получение грантов из государственного бюджета для проведения научных исследований по детским заболеваниям;
  • получать и использовать авторские права на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления хозяйственной деятельности;
  • осуществлять научное и научно-техническое сотрудничество с иностранными юридическими лицами в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан;
  • осуществлять другие виды деятельности, не противоречащие законодательству, целям и предмету деятельности Учреждения.

10. Учреждение обязано:

    оказывать квалифицированную медицинскую помощь детям - на бесплатной основе;

  • иностранным гражданам и лицам без гражданства - на платной основе (в случаях, установленных законом, - на бесплатной основе);
  • обеспечивать оказание медицинской помощи согласно стандартам диагностики и лечения;
  • осуществлять систематическую переподготовку и повышение квалификации медицинских работников Учреждения;
  • распространять и внедрять в Учреждении опыт работы передовых медицинских учреждений;
  • гарантировать работникам Учреждения предусмотренные законодательством условия организации и оплаты труда, техники безопасности, социального обеспечения и адресной социальной защиты;
  • укреплять и развивать материально-техническую базу Учреждения современной медицинской техникой и технологиями;
  • использовать имущество по целевому назначению, обеспечивать его сохранность;
  • вести бухгалтерский и статистический учет, отчетность в соответствии с законодательством.

IV. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

11. Учреждение ведет свою деятельность согласно структуре учреждения, утвержденной вышестоящей организацией.

12. Руководство Учреждением осуществляет главный врач, назначаемый и освобождаемый от должности в установленном Министерством здравоохранения Республики Узбекистан порядке.

13. Главный врач имеет заместителей. Заместители главного врача Учреждений назначаются и освобождаются от должности главным врачом Учреждения по согласованию с территориальным управлением здравоохранения.

14. Главный врач Учреждения в установленном порядке осуществляет общее руководство деятельностью Учреждения, организует работу, действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех организациях, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает счета в банках, пользуется правом распоряжения финансовыми средствами, утверждает штаты, издает приказы и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения..;

15. При отсутствии главного врача Учреждения его обязанности выполняет один из его заместителей по согласованию с территориальным управлением здравоохранения.

V. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

16. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в установленном законодательством порядке.

17. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом в соответствии с целями деятельности, обеспечивает при этом эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств.

18. Имущество Учреждения составляют основные фонды, а также иные материальные ценности и финансовые ресурсы.

19. Учреждение имеет право сдавать в аренду временно не используемые помещения на договорной основе, с использованием вырученных средств на развитие Центра, а также списывать оборудование и имущество с баланса в порядке, предусмотренном законодательством.

20. Источниками финансирования Учреждения являются средства государственного бюджета, внебюджетные средства и иные источники, не запрещенные законодательством.

21. Финансирование Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденными сметами расходов за счет средств государственного бюджета в установленном законодательством порядке, а оплата расходов Учреждения осуществляется через территориальные подразделения Казначейства.

VI. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

22. Учреждение в установленном законодательством порядке ведет бухгалтерский учет и отчетность, представляет ее в соответствующие территориальные управления здравоохранения и статистики, несет ответственность за сохранность документов и их передачу на государственное хранение в соответствии с согласованным перечнем.

23. Контроль и проверка финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляются органами здравоохранения, налоговыми и финансовыми органами, другими государственными органами в пределах их компетенции, а также в порядке, предусмотренном законодательством, аудиторскими организациями на основе заключенных с ними договоров.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

24. Учреждение не подлежит разгосударствлению и приватизации.

25. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством.