Постановление правительства рф от 12.02 94 100. Положение о метрологическом обеспечении обороны в российской федерации - утратило силу

6. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технической политики Российской Федерации принять меры к оказанию государственной поддержки государственным научным метрологическим центрам, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, подготовить соответствующие предложения.

Ввести в государственных научных метрологических центрах должность "ученый - хранитель государственного эталона".

7. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации осуществить меры по применению международных (региональных) стандартов, признанию международных сертификатов, а также обеспечить ускорение проведения работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и международному признанию отечественных сертификатов.

О ходе и результатах этой работы доложить Правительству Российской Федерации в I квартале 1994 года.

8. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике и Министерству экономики Российской Федерации доработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации проект федеральной целевой программы "Сертификация и метрология" с учетом требований Законов Российской Федерации "О стандартизации ", "Об обеспечении единства измерений " и "О сертификации продукции и услуг ".

9. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерству обороны Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации мероприятия по организации совместных работ в области стандартизации, метрологии и сертификации общей техники, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в 3-месячный срок подготовить соответствующие предложения.

10. Министерству Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в 3-месячный срок разработать и утвердить программу углубления межгосударственного сотрудничества в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.

11. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству науки и технической политики Российской Федерации предусматривать выделение из федерального бюджета Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации средств для проведения работ, подлежащих обязательному государственному финансированию, а также валютных средств на уплату членских взносов в международные организации по стандартизации, метрологии, сертификации и качеству.

Положение
о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом
государственных стандартов, общероссийских классификаторов
технико-экономической информации, международных (региональных)
стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных
стандартов зарубежных стран
(утв. постановлением

I. Общие положения

1. Федеральный фонд государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран (далее именуется - федеральный фонд стандартов) представляет собой совокупность документов по стандартизации, метрологии и сертификации, содержащих предназначенные для многократного применения нормы, правила и характеристики, касающиеся продукции, работ и услуг.

2. Федеральный фонд стандартов создается и ведется Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации во взаимодействии с министерствами и ведомствами, субъектами хозяйственной деятельности, общественными объединениями, международными и зарубежными организациями по стандартизации, метрологии и сертификации.

3. В состав федерального фонда стандартов входят информационные фонды стандартов министерств и ведомств, представляющие собой совокупность тематически или логически связанных документов по стандартизации, метрологии и сертификации по направлениям деятельности министерств и ведомств.

4. Информационные фонды стандартов формируются и ведутся министерствами и ведомствами.

5. Федеральный фонд стандартов осуществляет формирование информационных ресурсов, организацию их хранения, учета и обеспечивает всестороннее использование документов федерального фонда стандартов в интересах граждан, общества и государства.

6. Финансирование деятельности федерального фонда стандартов осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств федеральных органов исполнительной власти, субъектов хозяйственной деятельности, общественных объединений и физических лиц, заинтересованных в получении информации и копий документов федерального фонда стандартов.

7. Информационные ресурсы федерального фонда стандартов являются федеральной собственностью и приватизации не подлежат.

II. Структура и функции федерального фонда стандартов

8. Федеральный фонд стандартов состоит из:

главного информационного центра стандартов, являющегося структурным подразделением центрального аппарата Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации;

информационных центров стандартов, являющихся специализированными организациями или структурными подразделениями организаций (предприятий) министерств и ведомств.

9. Главный информационный центр стандартов:

организует формирование и ведение федерального фонда стандартов;

ведет централизованный учет сведений о документах федерального фонда стандартов;

взаимодействует с международными (региональными) организациями по стандартизации, метрологии и сертификации;

подготавливает предложения по координации деятельности информационных центров стандартов министерств и ведомств и осуществлению организационно-методического руководства ими;

организует обеспечение пользователей информацией о документах федерального фонда стандартов и копиями документов главного информационного центра стандартов Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

Задачи, функции, структура, права и обязанности главного информационного центра стандартов определяются положением о нем, утверждаемым Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

10. Информационные центры стандартов министерств и ведомств:

осуществляют комплектование и хранение документов информационных фондов стандартов министерств и ведомств;

взаимодействуют с главным информационным центром стандартов, предоставляют ему справочную и библиографическую информацию о документах информационных фондов стандартов министерств и ведомств;

организуют обеспечение пользователей информацией о документах информационных фондов стандартов министерств и ведомств и их копиями.

Задачи, функции, структура, права и обязанности информационных центров стандартов определяются положениями о них, утверждаемыми министерствами и ведомствами.

11. Для определения принципов функционирования федерального фонда стандартов и выработки рекомендаций по обеспечению его взаимодействия с пользователями информации о документах по стандартизации, метрологии и сертификации Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации создает совет федерального фонда стандартов (далее именуется - совет).

Совет формируется из представителей министерств и ведомств и возглавляется заместителем председателя Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации. Положение о совете и его персональный состав утверждаются этим Комитетом по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами.

III. Формирование информационных ресурсов федерального фонда стандартов и правила пользования ими

12. Порядок отнесения документов по стандартизации, метрологии и сертификации независимо от источника образования, вида носителя и места хранения к документам федерального фонда стандартов, а также правила комплектования фонда такими документами устанавливаются Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

13. Федеральный фонд стандартов комплектуется следующими документами:

нормативные акты, государственные реестры, правила и рекомендации в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг;

государственные стандарты и их проекты, общероссийские классификаторы технико-экономической информации;

информация о стандартах отраслей, стандартах научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений;

международные договоры в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг, стандарты, правила, нормы и рекомендации по стандартизации международных (региональных) организаций, стандарты зарубежных стран;

библиографическая и другая информация о документах информационных фондов стандартов министерств и ведомств.

14. Информационные фонды стандартов министерств и ведомств комплектуются документами по стандартизации, метрологии и сертификации, разработанными министерствами и ведомствами в пределах своей компетенции, а также другими документами по определению этих министерств и ведомств.

15. Информация о документах федерального фонда стандартов регулярно публикуется в информационных изданиях Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

Запросы пользователей для получения информации о документах федерального фонда стандартов и копий документов направляются в главный информационный центр стандартов или информационные центры стандартов министерств и ведомств.

16. Главный информационный центр стандартов и информационные центры стандартов министерств и ведомств обеспечивают предоставление пользователям:

информации о документах федерального фонда стандартов (о наличии документов, сроках их действия, об изменениях документов, их замене и отмене);

информации о разработчиках документов;

копий документов.

Указанная информация и копии документов субъектам хозяйственной деятельности, общественным объединениям и физическим лицам предоставляются на договорной основе.

17. Доходы от деятельности федерального фонда стандартов по оказанию платных услуг направляются Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, министерствами и ведомствами на развитие технической базы федерального фонда стандартов.

Положение
о государственных научных метрологических центрах
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 100)

1. Государственные научные метрологические центры (далее именуются - ГНМЦ) образуются из числа находящихся в ведении Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации предприятий и организаций или структурных подразделений этих предприятий и организаций, выполняющих работы по созданию, совершенствованию, хранению и применению государственных эталонов единиц величин, а также ведущих разработку нормативных документов по обеспечению единства измерений и имеющих высококвалифицированные научные кадры.

2. Присвоение конкретному предприятию, организации или структурному подразделению предприятия, организации статуса ГНМЦ не изменяет формы собственности и организационно-правовой формы, а означает отнесение их к категории объектов, предполагающей особые формы государственной поддержки.

3. Основными функциями ГНМЦ являются:

создание, совершенствование, хранение и применение государственных эталонов единиц величин;

выполнение фундаментальных и прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области метрологии, в том числе по созданию уникальных опытно-экспериментальных установок, шкал и исходных мер для обеспечения единства измерений;

передача размеров единиц величин от государственных эталонов единиц величин исходным эталонам;

проведение государственных испытаний средств измерений;

разработка и совершенствование научных, нормативных, организационных и экономических основ деятельности по обеспечению единства измерений в соответствии со специализацией;

взаимодействие с метрологическими службами федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, являющихся юридическими лицами;

информационное обеспечение предприятий и организаций по вопросам единства измерений;

проведение работ, связанных с деятельностью государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли, государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов;

проведение экспертизы разделов метрологического обеспечения федеральных и иных программ, а также содействие формированию этих разделов;

проведение метрологической экспертизы и измерений по поручению органов суда, прокуратуры, арбитражного суда и федеральных органов исполнительной власти;

подготовка и переподготовка высококвалифицированных кадров в области метрологии;

участие по поручению Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в сличении государственных эталонов с национальными эталонами других стран, разработке международных норм и правил.

4. Обязательному государственному финансированию за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, подлежат осуществляемые ГНМЦ:

разработка, совершенствование, хранение и применение государственных эталонов единиц величин;

фундаментальные исследования в области метрологии по утвержденным Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации планам;

работы, связанные с деятельностью государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли, государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов;

разработка оборудования, необходимого для оснащения органов государственной метрологической службы;

разработка утверждаемых Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации нормативных документов по обеспечению единства измерений.

5. Метрологические работы (услуги), выполняемые ГНМЦ для юридических и физических лиц (испытания для последующего утверждения типа средств измерений, поверка, сертификация и калибровка средств измерений, аттестация методик выполнения измерений, экспертиза нормативных документов, аккредитация метрологических служб и лабораторий, другие услуги), оплачиваются заинтересованными лицами в соответствии с условиями заключаемых договоров.

6. Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации осуществляет контроль за ежегодным расходованием бюджетных средств, выделяемых ГНМЦ, а также с участием заинтересованных министерств, ведомств и научных общественных организаций производит один раз в два года оценку эффективности научно-технической деятельности ГНМЦ.

Порядок
утверждения положений о метрологических службах федеральных органов
исполнительной власти и юридических лиц
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 100)

1. Положения о метрологических службах или иных организационных структурах по обеспечению единства измерений федеральных органов исполнительной власти, а также предприятий, организаций, учреждений, являющихся юридическими лицами (далее именуются - метрологические службы), разрабатываются в соответствии с Законом Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений" и другими нормативными актами.

Положения о метрологических службах утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти или предприятий, организаций, учреждений, являющихся юридическими лицами.

В положениях о метрологических службах определяются основные задачи, функции, права, порядок образования и организации работы метрологических служб. При подготовке положений допускается использование типовых текстов.

2. Создание метрологических служб является обязательным, когда государственный метрологический контроль и надзор распространяются на:

здравоохранение, ветеринарию, охрану окружающей среды, обеспечение безопасности труда;

торговые операции и взаимные расчеты между покупателем и продавцом, в том числе на операции с применением игровых автоматов и устройств;

государственные учетные операции; обеспечение обороны государства;

геодезические и гидрометеорологические работы;

банковские, налоговые, таможенные и почтовые операции;

производство продукции, поставляемой по контрактам для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

испытания и контроль качества продукции в целях определения соответствия обязательным требованиям государственных стандартов Российской Федерации;

обязательную сертификацию продукции и услуг;

измерения, проводимые по поручению органов суда, прокуратуры, арбитражного суда, федеральных органов исполнительной власти;

регистрацию национальных и международных спортивных рекордов.

3. В случае принятия республиками в составе Российской Федерации, краями, областями, городами Москвой, Санкт-Петербургом и автономными образованиями нормативных актов о распространении метрологического контроля и надзора на другие сферы деятельности создание метрологических служб в федеральных органах исполнительной власти или на предприятиях, в организациях и учреждениях, являющихся юридическими лицами, считается обязательным.

"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ

КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2163; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 г. N 59).

2. Министерству культуры Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Раздел I дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры приведены в приложении N 7".

2. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:

"Приложение N 7

к государственной программе

Российской Федерации

"Развитие культуры и туризма"

на 2013 - 2020 годы

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - субсидия).

2. Понятие "муниципальный дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.

3. Субъект Российской Федерации берет на себя обязательства по проведению отбора муниципальных домов культуры для адресного распределения субсидии из федерального бюджета.

Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры, расположенными в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, включая следующие мероприятия:

а) развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях;

б) ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях.

4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.

5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:

Ci - размер субсидии i-му субъекту Российской Федерации, тыс. рублей;

Dki - доля муниципальных домов культуры в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях i-го субъекта Российской Федерации в общем количестве муниципальных домов культуры в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях всех субъектов Российской Федерации, прошедших отбор в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

Ki - коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта Российской Федерации исходя из расчета доли сельских муниципальных домов культуры в общем количестве муниципальных домов культуры в i-ом субъекте Российской Федерации;

PBOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

6. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации при условии соответствия отдельного субъекта одному или нескольким критериям:

а) расчет бюджетной обеспеченности ниже или равен 1;

б) наличие в государственной и (или) муниципальных программах мероприятий, соответствующих целевому назначению субсидии из федерального бюджета.

7. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации рассчитывается в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999

В 2017 году предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета составляет 90 процентов, для высокодотационных регионов - 95 процентов.

Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства бюджета субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, может включать средства местных бюджетов и быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств Российской Федерации по увеличению размера субсидии.

8. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие правовых актов субъектов Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

9. Отбор субъектами Российской Федерации муниципальных домов культуры для проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основании заявок и в соответствии со следующими критериями:

а) для модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры:

наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;

б) для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.

10. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

11. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

12. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан передать субсидию местным бюджетам с заключением уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего соглашения с уполномоченным органом местного самоуправления.

13. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации должен представлять в Министерство культуры Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной форме, включая:

а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;

б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;

в) итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;

г) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;

д) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств бюджетов муниципальных образований). При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых субъектом Российской Федерации мерах не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

14. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на одну тысячу человек, который устанавливается соглашением, заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации и субъектом Российской Федерации.

Оценка выполнения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании проведенного анализа предоставленной субъектами Российской Федерации отчетности.

15. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Российской Федерации сведений возлагается на уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

16. Несоблюдение уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".

услуг" и в целях совершенствования государственного управления стандартизацией, метрологией и сертификацией продукции и услуг Правительство Российской Федерации постановляет:

Закон прост : от 10.06.93 N 5154-I "О стандартизации", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ

В связи с утратой силы Закона РФ от 27.04.93 N 4871-I "Об обеспечении единства измерений", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"

В связи с утратой силы Закона РФ от 10.06.93 N 5151-I "О сертификации продукции и услуг", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"

Положение о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран;

Положение о государственных научных метрологических центрах;

порядок утверждения положений о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц;

порядок аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений;

Абзац 7 - Утратил силу.

от 02.10.2009 N 780)

Пункты 2 - 5 - Утратили силу.

6. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технической политики Российской Федерации принять меры к оказанию государственной поддержки государственным научным метрологическим центрам, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, подготовить соответствующие предложения.

Ввести в государственных научных метрологических центрах должность "ученый - хранитель государственного эталона".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 216)

7. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации осуществить меры по применению международных (региональных) стандартов, признанию международных сертификатов, а также обеспечить ускорение проведения работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и международному признанию отечественных сертификатов.

О ходе и результатах этой работы доложить Правительству Российской Федерации в 1 квартале 1994 г.

8. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике и Министерству экономики Российской Федерации доработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации проект федеральной целевой программы "Сертификация и метрология" с учетом требований Законов Российской Федерации "О стандартизации ", "Об обеспечении единства измерений " и "О сертификации продукции и услуг ".

9. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерству обороны Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации мероприятия по организации совместных работ в области стандартизации, метрологии и сертификации общей техники, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в 3-месячный срок подготовить соответствующие предложения.

10. Министерству Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в 3-месячный срок разработать и утвердить программу углубления межгосударственного сотрудничества в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.

11. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству науки и технической политики Российской Федерации предусматривать выделение из федерального бюджета Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации средств для проведения работ, подлежащих обязательному государственному финансированию, а также валютных средств на уплату членских взносов в международные организации по стандартизации, метрологии, сертификации и качеству.

Пункт 12 - Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.01.96 N 17)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 г. N 100

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 г. N 100

1. Государственные научные метрологические центры (далее именуются - ГНМЦ) образуются из числа находящихся в ведении Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации предприятий и организаций или структурных подразделений этих предприятий и организаций, выполняющих работы по созданию, совершенствованию, хранению и применению государственных эталонов единиц величин, а также ведущих разработку нормативных документов по обеспечению единства измерений и имеющих высококвалифицированные научные кадры.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТРОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБОРОНЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Утратило силу. ---
Название документа:
Номер документа: 100
Вид документа:
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 12 февраля 1994
Дата начала действия: 12 февраля 1994
Дата редакции: 27 ноября 2013

Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг *О)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 января 1996 года N 17 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 15.01.1996);
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 года N 1104 (Российская газета, N 203, 14.10.99);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 287 (Российская газета, N 102, 29.05.2003);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 года N 594 (Российская газета, N 197, 02.10.2003);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 216 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 23.03.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года N 780 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 41, 12.10.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года N 1077 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.12.2013) (о порядке вступления в силу см. пункт 8 от 27 ноября 2013 года N 1077).

____________________________________________________________________


Во исполнение ", " и " и в целях совершенствования государственного управления стандартизацией, метрологией и сертификацией продукции и услуг Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран;

Положение о порядке опубликования государственных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической информации;
____________________________________________________________________
Положение о порядке опубликования государственных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической информации утратило силу с 13 октября 2003 года на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 года N 594 .
____________________________________________________________________

Положение о государственных научных метрологических центрах;

Порядок утверждения положений о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц;

абзац утратил силу с 1 мая 2014 года - ;

абзац утратил силу - постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года N 780 .

2. Пункт утратил силу с 6 июня 2003 года - ..

3. Пункт утратил силу с 6 июня 2003 года - постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 287 ..

4. Пункт утратил силу с 6 июня 2003 года - постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 287 ..

5. Пункт утратил силу с 6 июня 2003 года - постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 287 ..

6. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технической политики Российской Федерации принять меры к оказанию государственной поддержки государственным научным метрологическим центрам, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, подготовить соответствующие предложения.

Ввести в государственных научных метрологических центрах должность "ученый - хранитель государственного эталона" (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 216 .

7. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации осуществить меры по применению международных (региональных) стандартов, признанию международных сертификатов, а также обеспечить ускорение проведения работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и международному признанию отечественных сертификатов.

О ходе и результатах этой работы доложить Правительству Российской Федерации в 1 квартале 1994 г.

8. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике и Министерству экономики Российской Федерации доработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации проект федеральной целевой программы "Сертификация и метрология" с учетом требований Закона Российской Федерации "О стандартизации ", Закона Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений " и Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг ".

9. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерству обороны Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации мероприятия по организации совместных работ в области стандартизации, метрологии и сертификации общей техники, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в 3-месячный срок подготовить соответствующие предложения.

10. Министерству Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в 3-месячный срок разработать и утвердить программу углубления межгосударственного сотрудничества в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.

11. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству науки и технической политики Российской Федерации предусматривать выделение из федерального бюджета Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации средств для проведения работ, подлежащих обязательному государственному финансированию, а также валютных средств на уплату членских взносов в международные организации по стандартизации, метрологии, сертификации и качеству.

12. Пункт утратил силу - постановление Правительства Российской Федерации от 12 января 1996 года N 17 ..

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин

Положение о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 года N 100

о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран

1. Общие положения

1. Федеральный фонд государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран (далее именуется - федеральный фонд стандартов) представляет собой совокупность документов по стандартизации, метрологии и сертификации, содержащих предназначенные для многократного применения нормы, правила и характеристики, касающиеся продукции, работ и услуг.

2. Федеральный фонд стандартов создается и ведется Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации во взаимодействии с министерствами и ведомствами, субъектами хозяйственной деятельности, общественными объединениями, международными и зарубежными организациями по стандартизации, метрологии и сертификации.

3. В состав федерального фонда стандартов входят информационные фонды стандартов министерств и ведомств, представляющие собой совокупность тематически или логически связанных документов по стандартизации, метрологии и сертификации по направлениям деятельности министерств и ведомств.

4. Информационные фонды стандартов формируются и ведутся министерствами и ведомствами.

5. Федеральный фонд стандартов осуществляет формирование информационных ресурсов, организацию их хранения, учета и обеспечивает всестороннее использование документов федерального фонда стандартов в интересах граждан, общества и государства.

6. Финансирование деятельности федерального фонда стандартов осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств федеральных органов исполнительной власти, субъектов хозяйственной деятельности, общественных объединений и физических лиц, заинтересованных в получении информации и копий документов федерального фонда стандартов.

7. Информационные ресурсы федерального фонда стандартов являются федеральной собственностью и приватизации не подлежат.

II.Структура и функции федерального фонда стандартов

8. Федеральный фонд стандартов состоит из:

главного информационного центра стандартов, являющегося структурным подразделением центрального аппарата Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации;

информационных центров стандартов, являющихся специализированными организациями или структурными подразделениями организаций (предприятий) министерств и ведомств.

9. Главный информационный центр стандартов:

организует формирование и ведение федерального фонда стандартов;

ведет централизованный учет сведений о документах федерального фонда стандартов;

взаимодействует с международными (региональными) организациями по стандартизации, метрологии и сертификации;

подготавливает предложения по координации деятельности информационных центров стандартов министерств и ведомств и осуществлению организационно-методического руководства ими;

организует обеспечение пользователей информацией о документах федерального фонда стандартов и копиями документов главного информационного центра стандартов Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

Задачи, функции, структура, права и обязанности главного информационного центра стандартов определяются положением о нем, утверждаемым Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

10. Информационные центры стандартов министерств и ведомств:

осуществляют комплектование и хранение документов информационных фондов стандартов министерств и ведомств;

взаимодействуют с главным информационным центром стандартов, предоставляют ему справочную и библиографическую информацию о документах информационных фондов стандартов министерств и ведомств;

организуют обеспечение пользователей информацией о документах информационных фондов стандартов министерств и ведомств и их копиями.

Задачи, функции, структура, права и обязанности информационных центров стандартов определяются положениями о них, утверждаемыми министерствами и ведомствами.

11. Для определения принципов функционирования федерального фонда стандартов и выработки рекомендаций по обеспечению его взаимодействия с пользователями информации о документах по стандартизации, метрологии и сертификации Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации создает совет федерального фонда стандартов (далее именуется - совет).

Совет формируется из представителей министерств и ведомств и возглавляется заместителем председателя Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации. Положение о совете и его персональный состав утверждаются этим Комитетом по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами.

III. Формирование информационных ресурсов федерального фонда стандартов и правила пользования ими

12. Порядок отнесения документов по стандартизации, метрологии и сертификации независимо от источника образования, вида носителя и места хранения к документам федерального фонда стандартов, а также правила комплектования фонда такими документами устанавливаются Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

13. Федеральный фонд стандартов комплектуется следующими документами:

нормативные акты, государственные реестры, правила и рекомендации в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг;

государственные стандарты и их проекты, общероссийские классификаторы технико-экономической информации;

информация о стандартах отраслей, стандартах научнотехнических, инженерных обществ и других общественных объединений;

международные договоры в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг, стандарты, правила, нормы и рекомендации по стандартизации международных (региональных) организаций, стандарты зарубежных стран;

библиографическая и другая информация о документах информационных фондов стандартов министерств и ведомств.

14. Информационные фонды стандартов министерств и ведомств комплектуются документами по стандартизации, метрологии и сертификации, разработанными министерствами и ведомствами в пределах своей компетенции, а также другими документами по определению этих министерств и ведомств.

15. Информация о документах федерального фонда стандартов регулярно публикуется в информационных изданиях Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

Запросы пользователей для получения информации о документах федерального фонда стандартов и копий документов направляются в главный информационный центр стандартов или информационные центры стандартов министерств и ведомств.

16. Главный информационный центр стандартов и информационные центры стандартов министерств и ведомств обеспечивают предоставление пользователям:

информации о документах федерального фонда стандартов (о наличии документов, сроках их действия, об изменениях документов, их замене и отмене);

информации о разработчиках документов;

копий документов.

Указанная информация и копии документов субъектам хозяйственной деятельности, общественным объединениям и физическим лицам предоставляются на договорной основе.

17. Доходы от деятельности федерального фонда стандартов по оказанию платных услуг направляются Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, министерствами и ведомствами на развитие технической базы федерального фонда стандартов.

Положение о порядке опубликования государственных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической информации (утратило силу с 13 октября 2003 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 года N 100

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 октября 2003 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 25 сентября 2003 года N 594 .

____________________________________________________________________

Положение о государственных научных метрологических центрах

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 года N 100

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственных научных метрологических центрах

1. Государственные научные метрологические центры (далее именуются - ГНМЦ) образуются из числа находящихся в ведении Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации предприятий и организаций или структурных подразделений этих предприятий и организаций, выполняющих работы по созданию, совершенствованию, хранению и применению государственных эталонов единиц величин, а также ведущих разработку нормативных документов по обеспечению единства измерений и имеющих высококвалифицированные научные кадры.

2. Присвоение конкретному предприятию, организации или структурному подразделению предприятия, организации статуса ГНМЦ не изменяет формы собственности и организационно-правовой формы, а означает отнесение их к категории объектов, предполагающей особые формы государственной поддержки.

3. Основными функциями ГНМЦ являются:

создание, совершенствование, хранение и применение государственных эталонов единиц величин;

выполнение фундаментальных и прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области метрологии, в том числе по созданию уникальных опытно-экспериментальных установок, шкал и исходных мер для обеспечения единства измерений;

передача размеров единиц величин от государственных эталонов единиц величин исходным эталонам;

проведение государственных испытаний средств измерений;



разработка и совершенствование научных, нормативных, организационных и экономических основ деятельности по обеспечению единства измерений в соответствии со специализацией;

взаимодействие с метрологическими службами федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, являющихся юридическими лицами;

информационное обеспечение предприятий и организаций по вопросам единства измерений;

проведение работ, связанных с деятельностью государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли, государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов;

проведение экспертизы разделов метрологического обеспечения федеральных и иных программ, а также содействие формированию этих разделов;

проведение метрологической экспертизы и измерений по поручению органов суда, прокуратуры, арбитражного суда и федеральных органов исполнительной власти;

подготовка и переподготовка высококвалифицированных кадров в области метрологии;

участие по поручению Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в сличении государственных эталонов с национальными эталонами других стран, разработке международных норм и правил.

4. Обязательному государственному финансированию за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, подлежат осуществляемые ГНМЦ:

разработка, совершенствование, хранение и применение государственных эталонов единиц величин;

фундаментальные исследования в области метрологии по утвержденным Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации планам;

работы, связанные с деятельностью государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли, государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов;

разработка оборудования, необходимого для оснащения органов государственной метрологической службы;

разработка утверждаемых Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации нормативных документов по обеспечению единства измерений.

5. Метрологические работы (услуги), выполняемые ГНМЦ для юридических и физических лиц (испытания для последующего утверждения типа средств измерений, поверка, сертификация и калибровка средств измерений, аттестация методик выполнения измерений, экспертиза нормативных документов, аккредитация метрологических служб и лабораторий, другие услуги) оплачиваются заинтересованными лицами в соответствии с условиями заключаемых договоров.

6. Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации осуществляет контроль за ежегодным расходованием бюджетных средств, выделяемых ГНМЦ, а также с участием заинтересованных министерств, ведомств и научных общественных организаций производит один раз в два года оценку эффективности научно-технической деятельности ГНМЦ.

Порядок аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 года N 100

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 мая 2014 года -
постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года N 1077 . -
См. предыдущую редакцию .
____________________________________________________________________

Порядок утверждения положений о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 года N 100

ПОРЯДОК
утверждения положений о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц

1. Положения о метрологических службах или иных организационных структурах по обеспечению единства измерений федеральных органов исполнительной власти, а также предприятий, организаций, учреждений, являющихся юридическими лицами (далее именуются - метрологические службы), разрабатываются в соответствии с Законом Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений " и другими нормативными актами.

Положения о метрологических службах утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти или предприятий, организаций, учреждений, являющихся юридическими лицами.

В положениях о метрологических службах определяются основные задачи, функции, права, порядок образования и организации работы метрологических служб. При подготовке положений допускается использование типовых текстов.

2. Создание метрологических служб является обязательным, когда государственный метрологический контроль и надзор распространяются на:

здравоохранение, ветеринарию, охрану окружающей среды, обеспечение безопасности труда;

торговые операции и взаимные расчеты между покупателем и продавцом, в том числе на операции с применением игровых автоматов и устройств;

государственные учетные операции;

обеспечение обороны государства;

геодезические и гидрометеорологические работы;

банковские, налоговые, таможенные и почтовые операции;

производство продукции, поставляемой по контрактам для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

испытания и контроль качества продукции в целях определения соответствия обязательным требованиям государственных стандартов Российской Федерации;

обязательную сертификацию продукции и услуг;

измерения, проводимые по поручению органов суда, прокуратуры, арбитражного суда, федеральных органов исполнительной власти;

регистрацию национальных и международных спортивных рекордов.

3. В случае принятия республиками в составе Российской Федерации, краями, областями, городами Москвой, Санкт-Петербургом и автономными образованиями нормативных актов о распространении метрологического контроля и надзора на другие сферы деятельности создание метрологических служб в федеральных органах исполнительной власти или на предприятиях, в организациях и учреждениях, являющихся юридическими лицами, считается обязательным.

Положение о метрологическом обеспечении обороны в Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 года N 100

ПОЛОЖЕНИЕ
о метрологическом обеспечении обороны в Российской Федерации *О)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 2 октября 2009 года N 780 .
____________________________________________________________________

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг (с изменениями на 27 ноября 2013 года)

Название документа: Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг (с изменениями на 27 ноября 2013 года)
Номер документа: 100
Вид документа: Постановление Правительства РФ
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован: Российская газета N 37, 24.02.94

Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 8, ст.598

Дата принятия: 12 февраля 1994
Дата начала действия: 12 февраля 1994
Дата редакции: 27 ноября 2013
  • Подписан 12.02.2001
  • Окончание срока действия с 19.10.2010

Постановление Правительства РФ от 12.02.2001 № 100 "О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ"

Случаи списания задолженности по пеням

    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 12 февраля 2001 г. N 100
    "О порядке признания безнадежными
    к взысканию и списания недоимки и задолженности
    по пеням по федеральным налогам и сборам"

    В соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням по федеральным налогам и сборам (далее именуется - задолженность) в случае:

    а) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    б) признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

    в) смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству.

    2. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности (за исключением задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации) принимается:

    территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам - если размер задолженности составляет менее 20 млн. рублей;

    Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации - если размер задолженности составляет более 20 млн. рублей.

    3. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, принимается:

    Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по представлению региональных таможенных управлений Российской Федерации и таможен, непосредственно подчиненных Государственному таможенному комитету Российской Федерации, - если размер задолженности составляет менее 20 млн. рублей;

    Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации - если размер задолженности составляет более 20 млн. рублей.

    4. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается при наличии следующих документов:

    а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;

    б) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

    в) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим;

    г) документ, подтверждающий переход наследственного имущества физического лица, умершего или объявленного судом умершим, к государству;

    д) иные документы, определяемые Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.

    5. Порядок и сроки представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Постановления, а также принятия решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а в случае перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации - Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.

    6. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и Государственный таможенный комитет Российской Федерации в порядке и сроки, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о деятельности налоговых и таможенных органов, связанной с признанием безнадежной к взысканию и списанием задолженности.

    7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления решать вопросы признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по региональным и местным налогам и сборам применительно к порядку, определенному настоящим Постановлением.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М.Касьянов